| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: купил под восстановление |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
1. Если кронштейны стоят не на своём месте, то сначала нужно выяснить причину этого явления. Поддомкратить можно под шкив, но осторожно - через деревянную проставку. 2. Не стоит этого делать - оторвёт и попадёшь на помпу, радиатор и капот. 3. Прокачивается как и на всех машинах - блокируется шток рабочего ц-ра в закрытом положении(полностью утопленным в цилиндре) и дальше- педалькой работаем. Прокачать не залезая снизу не возможно. Он находится на КПП, слева по ходу авто. 4. 65 может и не хватить нужно как минимум - 75-85.Но это зависит от количесва электропотребителей. 5. Скорее всего ни чего у тебя не получится - нужно восстанавливать проводку. 6. Да. 7. Картинки нету, но он упирается в поперечину через пластиковые кронштейны и резиновые демпферы.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
| | |
| Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | прямой (10.09.2010) |
| | #2 | |
| Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
мотор снят с опоры по причине ее кончины изза удара впереднюю правую часть. кузов восстановлен, лонжерон не сдвинулся ни на миллиметр, опора куплена. осталось вогрузить на опоры двигатель. 2. бу пропеллер и муфту - не могу найти. новое - окола 4.т.р -не могу пока. хотел временное решение. варианты есть какие то еще? 3. по прокачке : правильно ли я понял, что при поднятой педали вверх -жидкость сама стечет в рабочий? -я всегда так прокачивал гидравлическое сцепление (ауди ,субару). если нет - то прошу по продробнее механизм прокачивания,если можно. по положению рабочего цилиндра: поддомкратив машину - реально до него добраться снизу и при случае сразу прокачать? 4. спасибо. понял. пока поищу 72Ач 5. схемы есть -покурю их. 7. в принципе так и думал. спасибо Последний раз редактировалось прямой; 10.09.2010 в 20:59. | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Без вариантов - только оригинал вискомуфту - скупой платит дважды! а вот крыльчатку можно на разборе взять!
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |