![]() |
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG] в данном положении защелка находится снизу 1.коричневый-синий 2.оранжевый 2.коричневый-черный |
спасибо. по поводу скрипа: 1. на каленвале ведь нет опорных подшипников - только вкладыши? 2.получится на яме скинуть поддон и проверить все вкладыши не вынимая мотор? 3. не могу найти ключ чтоб провернуть коленвал за гайку большую в шкиве - можно снять клапанную крышку и крутить за зайку около звезды распредвала? |
я недавно менял прокладку поддона, на яме получится, можно и вкладыши посмотреть |
сменил масто - залил минералку 10в40 от лукойл :smile: слил мазут. двиг крутится стартером хорошо. скрип пропал. но неустойчивость в работе осталась , провалы, глохнет через 5-10 сек после старта. остались вопросы: 1. стал обращать на себя внимание треск (если на холостом ходу алюминивую ложку сунуть на шкив с которого читает данные ДПКВ.. такие кратковременные по 1 -2 сек звуки ТРРРРР ТРР) - такой алюминивый звук - по синхронизации звука не совпадает ни с поршнями/вкладышами, ни с детонацией , ни с распредвалом. может быть что нить с цепью (видимо придется вскрывать цепь - никогда не вскрывал цепной мотор) трамблер может так рокотать? 2. не могу прокачать сцепление. делал так: штуцер закрыт - педаль нажимаем - откручиваем штуцер - закручиваем штуцер - поднимаем педаль -ждем - педаль нажимаем - отркучиваем штуцер - закручиваем штуцер - и т.д. может не так надо? исхитрился: снял рабочий с коробки не снимая магистраль (педаль поднята): нажимаем на рабочий рукой- открываем штуцер - закрываем штуцер - отпускаем поршень (пружиной выдвигается наружу) - недостаточным давлением в магистрали тормозуха поступает в рабочий - повторяем. при таком способе педаль не падает в пол, но подвисает в середине (воздух остается в магистрали), но и цилиндр прикрутить к коробке чрезвычайно сложно. т.к. поршень рабочего не дает притянуть его к коробке. подскажите как надо? |
по неустойчивой работе и по тому что глохнет, не лишним будет проверить на наличие лишнего воздуха, этот движек шибко на него капризный, стоит чему то начать подсасывать как обороты начинают гулять и т.д. а насчет лязганья не появилось ли где в движке инородное тело? |
Цитата:
по воздуху-все проверю-спасибо за идею |
предполагаю что натяжитель цепи не работает. |
Цитата:
|
он гидравлический с пружиной преднатяжения, пружину можно подтянуть болтом, но результат это врят ли даст, т.к. он не держит давление. новый стоит 350р. |
не совсем понял что при этом нужно менять: пружину или поршень который упирается в башмак или сам башмак? менять если это, то что надо разбирать? |
Гидронатяжитель цепи там до гениального прост! Надо просто увеличить отверстие подачи на него масла (в самом корпусе натяжителя) и все! Его работоспособность восстановлена! Тоже самое следует сделать и с маслоподающей магистральной трубкой над распредвалом. |
Цитата:
так. я запутался. всегда считал что цепь натягивается башмаком (№19 на картинке) под действием пружины (№25), а пружина упирается в сам башмак через поршень (№26). натяжение регулируется винтом (№23). не могу представить - при чем тут масло? можете объяснить |
Какая пробка? Эта пробка только для того, чтобы прикрутить гидронатяжитель к передней крышке механизма ГРМ. И не более того! Никакой натяжки она не дает! И не стоит ее тянуть очень здорово! Иначе, прилив, куда закручивается эта пробка точно лопнет (что кстати было и у меня!) А натяжка цепи происходит за счет давления масла, подаваемого от масляного насоса к поршню натяжителя. Потому он и называетя гидравлическим натяжителем цепи. |
Цитата:
|
Что-то Вы меня тоже совсем запутали:smile: Начнем с местонахождения самого гидронатяжителя:smile: Он находится с правой стороны мотора практически под крышкой распределителя, сразу под головкой блока цилиндров. На передней крышке привода ГРМ. Прилив выступающий там сразу увидите в сторону от мотора. Ключ то-ли на 24, то-ли на 27. Не помню уже. Открутите эту пробку (осторожно, чтоб пружина не вытолкнула все устройство натяжителя). |
Потом его в руках подержите - и сразу поймете его принцип действия. Все там просто!:smile: |
понял. спасибо за грамотное истолкование: получается надо просто рассверлить поршенек и все? пружину и сальник этой пробки - заказал. потому как там подтекает. |
А еще загляните в дыру, откуда выкрутили натяжитель. Там увидите масляный канал, и тогда точно все станет понятно! |
Там колечко уплотнительное под пробкой. Что-то по сальнику не помню... А пружинку я подобрать по диаметру чуть пожестче. Особой роли она там не играет, только в момент установки самого натяжителя в крышку, чтобы первоначально натянуть цепь. Удачи! |
спасибо |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:08. |
Форум BMW (БМВ)