Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   вопросы по е32 м30б35 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/voprosy-po-e32-m30b35-8303/)

Tigra 11.09.2010 15:00

[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG]
в данном положении защелка находится снизу
1.коричневый-синий
2.оранжевый
2.коричневый-черный

прямой 11.09.2010 22:42

спасибо.


по поводу скрипа:
1. на каленвале ведь нет опорных подшипников - только вкладыши?
2.получится на яме скинуть поддон и проверить все вкладыши не вынимая мотор?
3. не могу найти ключ чтоб провернуть коленвал за гайку большую в шкиве - можно снять клапанную крышку и крутить за зайку около звезды распредвала?

Tigra 11.09.2010 23:03

я недавно менял прокладку поддона, на яме получится, можно и вкладыши посмотреть

прямой 12.09.2010 19:44

сменил масто - залил минералку 10в40 от лукойл :smile:
слил мазут. двиг крутится стартером хорошо.

скрип пропал.
но неустойчивость в работе осталась , провалы, глохнет через 5-10 сек после старта.

остались вопросы:

1. стал обращать на себя внимание треск (если на холостом ходу алюминивую ложку сунуть на шкив с которого читает данные ДПКВ.. такие кратковременные по 1 -2 сек звуки ТРРРРР ТРР) - такой алюминивый звук - по синхронизации звука не совпадает ни с поршнями/вкладышами, ни с детонацией , ни с распредвалом. может быть что нить с цепью (видимо придется вскрывать цепь - никогда не вскрывал цепной мотор)
трамблер может так рокотать?

2. не могу прокачать сцепление. делал так:
штуцер закрыт - педаль нажимаем - откручиваем штуцер - закручиваем штуцер - поднимаем педаль -ждем - педаль нажимаем - отркучиваем штуцер - закручиваем штуцер - и т.д. может не так надо?
исхитрился: снял рабочий с коробки не снимая магистраль (педаль поднята): нажимаем на рабочий рукой- открываем штуцер - закрываем штуцер - отпускаем поршень (пружиной выдвигается наружу) - недостаточным давлением в магистрали тормозуха поступает в рабочий - повторяем. при таком способе педаль не падает в пол, но подвисает в середине (воздух остается в магистрали), но и цилиндр прикрутить к коробке чрезвычайно сложно. т.к. поршень рабочего не дает притянуть его к коробке. подскажите как надо?

Tigra 12.09.2010 21:11

по неустойчивой работе и по тому что глохнет, не лишним будет проверить на наличие лишнего воздуха, этот движек шибко на него капризный, стоит чему то начать подсасывать как обороты начинают гулять и т.д. а насчет лязганья не появилось ли где в движке инородное тело?

прямой 12.09.2010 21:16

Цитата:

Сообщение от Tigra (Сообщение 71030)
по неустойчивой работе и по тому что глохнет, не лишним будет проверить на наличие лишнего воздуха, этот движек шибко на него капризный, стоит чему то начать подсасывать как обороты начинают гулять и т.д. а насчет лязганья не появилось ли где в движке инородное тело?

открутить поддон? скинуть клапанную крышку?

по воздуху-все проверю-спасибо за идею

Slitch 12.09.2010 21:31

предполагаю что натяжитель цепи не работает.

прямой 12.09.2010 21:58

Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 71034)
предполагаю что натяжитель цепи не работает.

как проверить?

Slitch 12.09.2010 22:25

он гидравлический с пружиной преднатяжения, пружину можно подтянуть болтом, но результат это врят ли даст, т.к. он не держит давление. новый стоит 350р.

прямой 12.09.2010 22:47

не совсем понял что при этом нужно менять: пружину или поршень который упирается в башмак или сам башмак?
менять если это, то что надо разбирать?

аляска 13.09.2010 17:08

Гидронатяжитель цепи там до гениального прост! Надо просто увеличить отверстие подачи на него масла (в самом корпусе натяжителя) и все! Его работоспособность восстановлена! Тоже самое следует сделать и с маслоподающей магистральной трубкой над распредвалом.

прямой 13.09.2010 17:18

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71164)
Гидронатяжитель цепи там до гениального прост! Надо просто увеличить отверстие подачи на него масла (в самом корпусе натяжителя) и все! Его работоспособность восстановлена! Тоже самое следует сделать и с маслоподающей магистральной трубкой над распредвалом.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
так. я запутался. всегда считал что цепь натягивается башмаком (№19 на картинке) под действием пружины (№25), а пружина упирается в сам башмак через поршень (№26). натяжение регулируется винтом (№23).
не могу представить - при чем тут масло?

можете объяснить

аляска 13.09.2010 19:42

Какая пробка? Эта пробка только для того, чтобы прикрутить гидронатяжитель к передней крышке механизма ГРМ. И не более того! Никакой натяжки она не дает! И не стоит ее тянуть очень здорово! Иначе, прилив, куда закручивается эта пробка точно лопнет (что кстати было и у меня!) А натяжка цепи происходит за счет давления масла, подаваемого от масляного насоса к поршню натяжителя. Потому он и называетя гидравлическим натяжителем цепи.

прямой 13.09.2010 19:47

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71192)
Какая пробка? Эта пробка только для того, чтобы прикрутить гидронатяжитель к передней крышке механизма ГРМ. И не более того! Никакой натяжки она не дает! И не стоит ее тянуть очень здорово! Иначе, прилив, куда закручивается эта пробка точно лопнет (что кстати было и у меня!) А натяжка цепи происходит за счет давления масла, подаваемого от масляного насоса к поршню натяжителя. Потому он и называетя гидравлическим натяжителем цепи.

понял. сильно ошибался. для того чтобы это посмотреть состояние натяжителя - надо снимать крышку цепи. так?

аляска 13.09.2010 19:54

Что-то Вы меня тоже совсем запутали:smile: Начнем с местонахождения самого гидронатяжителя:smile: Он находится с правой стороны мотора практически под крышкой распределителя, сразу под головкой блока цилиндров. На передней крышке привода ГРМ. Прилив выступающий там сразу увидите в сторону от мотора. Ключ то-ли на 24, то-ли на 27. Не помню уже. Открутите эту пробку (осторожно, чтоб пружина не вытолкнула все устройство натяжителя).

аляска 13.09.2010 19:56

Потом его в руках подержите - и сразу поймете его принцип действия. Все там просто!:smile:

прямой 13.09.2010 20:00

понял. спасибо за грамотное истолкование: получается надо просто рассверлить поршенек и все? пружину и сальник этой пробки - заказал. потому как там подтекает.

аляска 13.09.2010 20:01

А еще загляните в дыру, откуда выкрутили натяжитель. Там увидите масляный канал, и тогда точно все станет понятно!

аляска 13.09.2010 20:05

Там колечко уплотнительное под пробкой. Что-то по сальнику не помню... А пружинку я подобрать по диаметру чуть пожестче. Особой роли она там не играет, только в момент установки самого натяжителя в крышку, чтобы первоначально натянуть цепь. Удачи!

прямой 13.09.2010 20:07

спасибо


Часовой пояс GMT +3, время: 07:08.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)