Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   вопросы по е32 м30б35 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/voprosy-po-e32-m30b35-8303/)

аляска 13.09.2010 20:15

Всегда рад помочь!:wave:

m_technik 13.09.2010 22:02

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71192)
А натяжка цепи происходит за счет давления масла, подаваемого от масляного насоса к поршню натяжителя. Потому он и называетя гидравлическим натяжителем цепи.

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71197)
А еще загляните в дыру, откуда выкрутили натяжитель. Там увидите масляный канал, и тогда точно все станет понятно!

Потрясен Вашими знаниями двигателя м30.Нет там никакого масляного канала.Поршень использует свой собственный резервуар.

аляска 13.09.2010 22:04

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 71218)
Потрясен Вашими знаниями двигателя м30.Нет там никакого масляного канала.Поршень использует свой собственный резервуар.
__________________

Ну так посмотрите лучше, может увидите!:wave:

kuderski 14.09.2010 00:08

стоит внимание обратить на цепь и конечно натяжитель,для этого надо скинуть переднюю крышку,я когда то это прохлопал,закончилось разрывом цепи и в конечном итоге заменой мотора..,хотя снималась клапанная крышка и цепь была в норме.. а после обрыва когда разобрал,оказалось что успокоитель а он из пластмассы раскололся и кусок попал в цепь и она порвалась..

Slitch 14.09.2010 07:00

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 71241)
стоит внимание обратить на цепь и конечно натяжитель,для этого надо скинуть переднюю крышку,я когда то это прохлопал,закончилось разрывом цепи и в конечном итоге заменой мотора..,хотя снималась клапанная крышка и цепь была в норме.. а после обрыва когда разобрал,оказалось что успокоитель а он из пластмассы раскололся и кусок попал в цепь и она порвалась..

натяжитель и успокоитель из карболита, а цепь у вас порвало не от того что туда кусочек попал, а из-за того, что она там без успокоителя во все стороны летала.

прямой 14.09.2010 16:09

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 71241)
стоит внимание обратить на цепь и конечно натяжитель,для этого надо скинуть переднюю крышку,я когда то это прохлопал,закончилось разрывом цепи и в конечном итоге заменой мотора..,хотя снималась клапанная крышка и цепь была в норме.. а после обрыва когда разобрал,оказалось что успокоитель а он из пластмассы раскололся и кусок попал в цепь и она порвалась..

чтоб снять переднюю крышку - надо : открутить помпу, генератор, гур, трамблер, клапанную крышку. как то можно продиагностировать и выявить состояние натяжителя - не производя этих операций?

аляска 14.09.2010 16:39

Зачем диагностировать? Эта операция довольно трудоемкая. Если есть желание привести свой автомобиль в порядок - то не надо тратить время на пустое диагностирование! Просто так снимать переднюю крышку и смотреть что же там в порядке, а что нет - это просто пустая трата времени. Запаситесь терпением, а главное - желанием сделать свой автомобиль! И все будет ОК! Приобретите новую цепь, все башмаки и успокоители, прокладки, сальник КВ, и т.д. И главное: Цепь меняется только со всеми звездочками!

прямой 14.09.2010 16:56

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71314)
Зачем диагностировать? Эта операция довольно трудоемкая. Если есть желание привести свой автомобиль в порядок - то не надо тратить время на пустое диагностирование! Просто так снимать переднюю крышку и смотреть что же там в порядке, а что нет - это просто пустая трата времени. Запаситесь терпением, а главное - желанием сделать свой автомобиль! И все будет ОК! Приобретите новую цепь, все башмаки и успокоители, прокладки, сальник КВ, и т.д. И главное: Цепь меняется только со всеми звездочками!

я спросил не потому что не хочу восстанавливать, а потому что у меня авто стоит на стоянке, а кузовной ремонт ее будет в 40 км. не хотел тащить эвакуатором, хотел доехать сам. но из-за этого треска и глохнущего мотора не могу завести мотор дольше чем на 5-10 сек. вот и спросил: как то можно отсрочить ремонт. киломеров на 50 :confused:

kuderski 14.09.2010 17:11

Slitch,
не скажи...:biggrin: при осмотре на СТО,КОГДА ВСЁ БЫЛО В ПОРЯДКЕ ВСЁ ПРОВЕРЯЛОСЬ И ВСЁ БЫЛО В ПОРЯДКЕ.. а почему она порвалась?? вполне вероятно что был брак самой цепи..после разборке успокоитель стоял на месте и был цел.я раньше об этом писал... в принципе привык доверять мастерам с СТо,она у нас классная,и уж много лет её посещаю,хотя стараюсь многое делать самим..:super:

kuderski 14.09.2010 17:13

прямой, столько разбирать не надо,советую преобрести книгу по машине на русском языыке,это не проблемма,там в принципе доходчиво написано.. а то,что цепь меняется со звёздочками это факт.. лучше один раз сделать и быть уверенным в данном узле..

Tigra 14.09.2010 17:27

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 71326)
столько разбирать не надо,советую преобрести книгу по машине на русском языыке,это не проблемма,там в принципе доходчиво написано.. а то,что цепь меняется со звёздочками это факт.. лучше один раз сделать и быть уверенным в данном узле..

да уж, если взялся восстанавливать, то так, чтобы перевосстанавливать не пришлось!

прямой 14.09.2010 17:39

Цитата:

Сообщение от Tigra (Сообщение 71333)
да уж, если взялся восстанавливать, то так, чтобы перевосстанавливать не пришлось!

сегодня откручу верхнюю крышку грм, натяжитель и посмотрю как там все выглядит, проверю цепь на натяжение. если там все плохо -утащу в покраску на эвакуаторе ,а все необходимые запчасти закажу. пока красится - придут запчасти.

прямой 14.09.2010 21:40

снял клапанную крышку, вы вернул пробку с натяжителем, верхнюю крышку грм не смог снять (не запасся шестиграниками в этот раз и не было ключика узкого на 10). цепь в этом моторе видел в первый раз, но показалось что она вытянута. ход натяжителя 1,5 см примерно если смотреть сверху - может ошибаюсь.

постепенно начал себе представлять принцип действия:
-туда куда вставляется цилиндр, опирающий башмак - цилиндр, заполненный маслом -который подает масленый насос по собственному каналу. Т.к. насос дает напор, то натяжитель стремится выдвинуться как можно сильнее, пока не уравновесится натяжением цепи.
-пружина дает предварительный натяг башмака, давай возможность заполнить весь цилиндр маслом.
-отверстие в поршне - дает возможность маслу попасть на башмак , в котором еще отверстия - для смазывания цепи.

получается НЕТ натяжения цепи, если:
1. поршень сильно изношен и имеет поперечный (относительно цилиндра) люфт, пропуская мимо себя некоторую часть напора масла.
2. вытянута цепь
3. во время разбора еще НЕ обнаружил внутри натяжителя маленький шарик (картинка устройства на прошлой странице)-зачем он нужен? предполагаю что, дырка в самом центре поршня сливает слишком много масла в башмак, а шарик по расчетам наверное должен создавать препятствие для слива масла.

Ваши коментарии?

аляска 15.09.2010 10:38

Цепь там однорядная, и конечно вытягивается. Лучше заменить, тем более, даже по годам ее прожитой жизни. А шарик там для того, чтобы поддерживать давление. При работе двигателя, давление масла делает свою работу, и натяжка цепи осуществляется и должна сохраняться также и при заглушенном моторе. И этот шарик (клапан, грубо говоря) препятствует снижению давления в цилиндре натяжителя в тот момент когда мотор не работает. Но насколько помню, герметичности там мало, и он все-равно пропускает. Сейчас проблем никаких нет заказать новый узел, не то, что было раньше, потому и выдумывали всевозможные способы ремонта....

прямой 15.09.2010 11:20

как застопорить коленвал чтоб открутить гайку на шкиве? там размер головки на 34 или 36?

аляска 15.09.2010 11:28

Я ставил на свой Е32 весь механизм ГРМ от SWAG (не в плане рекламы). И потом он отработал еще почти 90000 км. А весь пробег моего BMW 735 был около 650000 км. (купил с пробегом 440000 км) Вот раньше делали автомобили!

аляска 15.09.2010 11:34

А гайку на шкиве открутить довольно сложно. Она там так прикипает, что открутить ее очень тяжело. На земле думаю даже и не получится. У меня был тогда фиксатор маховика, (такая приспособа, чтобы коленвал стопорить) так вот, на подъемнике, при снятой КПП, при установленном этом фиксаторе, с удлинителем в 1,5 метра, вдвоем еле стронули с места! При этом раздался такой треск, что я думал коленвал лопнул!:biggrin1:

аляска 15.09.2010 11:40

Вот сейчас не поленился и посмотрел момент затяжки шкива к коленвалу - 440 Нм !

аляска 15.09.2010 11:48

Цепь смазывается разбрызгиванием, насколько помню. Через поршень натяжителя она не смазывается точно. Посмотрите лучше, поскольку я уже эти тонкости подзабыл, но из поршня натяжителя точно никаких отверстий для смазывания цепи не должно быть.

прямой 15.09.2010 11:55

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71443)
Цепь смазывается разбрызгиванием, насколько помню. Через поршень натяжителя она не смазывается точно. Посмотрите лучше, поскольку я уже эти тонкости подзабыл, но из поршня натяжителя точно никаких отверстий для смазывания цепи не должно быть.

разбрызгиванием откуда? в поршне в этом точно дырка есть, и шарик для этого, но вот на что попадает масло при вытикании из поршня - я не увидел пока. сегодня должен увидеть


Часовой пояс GMT +3, время: 07:08.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)