Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   вопросы по е32 м30б35 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/voprosy-po-e32-m30b35-8303/)

прямой 05.12.2010 01:11

Цитата:

Сообщение от Вадим Veter (Сообщение 85826)
саму кулису ( новую, в упаковке ) мне в догонку вместе с машиной дали а/м простояла под небом открытым пару лет и на место стоянки пришла своим ходом с уже болтавшейся кулисой. как такое может быть и в чем причина?

ставиться там все за 5 минут.

Вадим Veter 05.12.2010 01:11

я ж говорю есть кулиса)) новая))) причину такого состояния старой не пойму...

прямой 05.12.2010 01:15

Цитата:

Сообщение от Вадим Veter (Сообщение 85828)
1991 г.в. 730I мкпп-5

мкпп: Getrag 260/5

kuderski 05.12.2010 01:15

Вадим Veter,
а пока не разберёшься и не поймёшь,это не лада,машинка умная.. так что читай и думай,думай и вникай!!:thumbup:

прямой 05.12.2010 01:19

Цитата:

Сообщение от Вадим Veter (Сообщение 85830)
я ж говорю есть кулиса)) новая))) причину такого состояния старой не пойму...

резинки, крепление опорного рычага кулисы к кузову, шарнир между кулисой и опорным рычагом...че нить из этого

kuderski 05.12.2010 01:23

да.... :bad:глухой ,зрячего не поймёт...:frown:

Вадим Veter 05.12.2010 01:24

пасиб))) на днях пойду ковыряться)) у нас тут спор на счет машинки этой с товарищем вышел, мол не заведу я ее до Нового Года после стольки лет простоя (машины). так что ковыряться придется ударными темпами )))

Вадим Veter 05.12.2010 01:25

"да.... глухой ,зрячего не поймёт..." ???? эт к чему???:confused::shock:

прямой 05.12.2010 01:26

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 85837)
да.... :bad:глухой ,зрячего не поймёт...:frown:

у меня тож кулиса болталась как гавно в проруби.. - оказалось выпал рычаг опорный из места крепления к кузову... потмоу nxj мотор скидывал с коробкой вот он и вышел из паза

прямой 05.12.2010 01:27

Цитата:

Сообщение от Вадим Veter (Сообщение 85838)
пасиб))) на днях пойду ковыряться)) у нас тут спор на счет машинки этой с товарищем вышел, мол не заведу я ее до Нового Года после стольки лет простоя (машины). так что ковыряться придется ударными темпами )))

думаю там не так все плохо.. моя стояла 6 лет..завел быстро

Вадим Veter 05.12.2010 01:30

надеюсь)) по маркировки вопрос. сейчас смотрю коробки подобные, там260/6 на е32.чем отличаются с /5? и че эт такое /5, /6?

прямой 05.12.2010 01:38

Цитата:

Сообщение от Вадим Veter (Сообщение 85843)
надеюсь)) по маркировки вопрос. сейчас смотрю коробки подобные, там260/6 на е32.чем отличаются с /5? и че эт такое /5, /6?

количество передач вперед

Вадим Veter 05.12.2010 01:40

ясн)) пасиб:thumbup:

katrinchi 07.12.2010 18:34

Всем привет!

Честно говоря, немного стесняюсь со своими вопросами тут, я-то совсем немощна в этом деле, но на свой страх и риск уже два года езжу и чиню свою e32 аж 86-го года.

Очень нужна диагностика, тащить ее на эвакуаторе к сервису - не факт что там вообще за нее возьмутся. А диагностика или ответ на воспрос ЧТО ЧИНИТЬ? очень нужны.
Так вот, вопрос такой: потек радиатор. Дело было так: сначала (почти) отказала печка, неделю ездила без нее, работала только после серьезного прогрева машины, минут через 40 после того, как заведешь. Затем она закипела (косяк мой страшный, знала, что она перегретая, но до дома оставалось 300 метров, думала, что дотяну). Закипела, антифриз выплеснулся.
Сегодня залила антифриза 6 литров (полный объем 12, вытекло примерно литров 7), завелась, поехала. Через километр снова здорово: закипела и антифриз снова выплеснулся. Радиатор ставила новый ровно год назад.
Что делать? Что, возможно, не так?

Заранее всем спасибо! beer

прямой 07.12.2010 19:06

Цитата:

Сообщение от katrinchi (Сообщение 86359)
Всем привет!

Честно говоря, немного стесняюсь со своими вопросами тут, я-то совсем немощна в этом деле, но на свой страх и риск уже два года езжу и чиню свою e32 аж 86-го года.

Очень нужна диагностика, тащить ее на эвакуаторе к сервису - не факт что там вообще за нее возьмутся. А диагностика или ответ на воспрос ЧТО ЧИНИТЬ? очень нужны.
Так вот, вопрос такой: потек радиатор. Дело было так: сначала (почти) отказала печка, неделю ездила без нее, работала только после серьезного прогрева машины, минут через 40 после того, как заведешь. Затем она закипела (косяк мой страшный, знала, что она перегретая, но до дома оставалось 300 метров, думала, что дотяну). Закипела, антифриз выплеснулся.
Сегодня залила антифриза 6 литров (полный объем 12, вытекло примерно литров 7), завелась, поехала. Через километр снова здорово: закипела и антифриз снова выплеснулся. Радиатор ставила новый ровно год назад.
Что делать? Что, возможно, не так?

Заранее всем спасибо! beer

1.антифриз заливали - пробку нормально завернули?. там между бачком и пробкой может резиночку перекосить.

2. Пробка воздушная в системе скорее всего

3. это уже новый радиатор за год потек? че за радиатор такой?

katrinchi 07.12.2010 19:22

Ага, новый потек. Ну вот такой радиатор фиговый. Сейчас, если честно, не помню, что за радиатор - по-моему, японский.
Пробку завернула хорошо, завтра, конечно, еще посмотрю, но заворачивала ровно.

Вот а про воздушные пробки я тут, в этой теме прочитала, да. То есть, стоит сливать все это дело и заливать по новой?

прямой 07.12.2010 21:38

Цитата:

Сообщение от katrinchi (Сообщение 86368)
Ага, новый потек. Ну вот такой радиатор фиговый. Сейчас, если честно, не помню, что за радиатор - по-моему, японский.
Пробку завернула хорошо, завтра, конечно, еще посмотрю, но заворачивала ровно.

Вот а про воздушные пробки я тут, в этой теме прочитала, да. То есть, стоит сливать все это дело и заливать по новой?

я так понимаю -сейчас будет заказан радиатор - и проблемма будет устранятся по его приходу. тогда все уж сольется так и так.

а вообще когда заполняется система антифризом полностью - желательно ровная площадка(лучше даже морду чуть чуть задрать) - чтоб все затекло куда надо.

как зальется до предела антифриз - есть спец болтик, ослабляя который заставляете выходить воздух через него - так устраняется воздушн. пробка..., как из отверстия где болтик потечет антифриз, болтик заворачиваем обратно , а антифриз доливается в бачек при необходимсти до уровня и все )

мотор я так понимаю у вас м30 (86г е32 - ставился талько такой с объемом 3,5) -
болтик этот тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

katrinchi 08.12.2010 11:47

Да, мотор М30, но радиатор сейчас менять не собираюсь :) Попробую от пробок избавится! Спасибо большое вам.

прямой 08.12.2010 12:42

а радиатор запаивать или присадку-герметик в систему охлаждения?

kuderski 08.12.2010 18:13

Цитата:

Сообщение от прямой (Сообщение 86463)
а радиатор запаивать или присадку-герметик в систему охлаждения?

это не поможет..


Часовой пояс GMT +3, время: 08:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)