![]() |
Цитата:
|
я ж говорю есть кулиса)) новая))) причину такого состояния старой не пойму... |
Цитата:
|
Вадим Veter, а пока не разберёшься и не поймёшь,это не лада,машинка умная.. так что читай и думай,думай и вникай!!:thumbup: |
Цитата:
|
да.... :bad:глухой ,зрячего не поймёт...:frown: |
пасиб))) на днях пойду ковыряться)) у нас тут спор на счет машинки этой с товарищем вышел, мол не заведу я ее до Нового Года после стольки лет простоя (машины). так что ковыряться придется ударными темпами ))) |
"да.... глухой ,зрячего не поймёт..." ???? эт к чему???:confused::shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
надеюсь)) по маркировки вопрос. сейчас смотрю коробки подобные, там260/6 на е32.чем отличаются с /5? и че эт такое /5, /6? |
Цитата:
|
ясн)) пасиб:thumbup: |
Всем привет! Честно говоря, немного стесняюсь со своими вопросами тут, я-то совсем немощна в этом деле, но на свой страх и риск уже два года езжу и чиню свою e32 аж 86-го года. Очень нужна диагностика, тащить ее на эвакуаторе к сервису - не факт что там вообще за нее возьмутся. А диагностика или ответ на воспрос ЧТО ЧИНИТЬ? очень нужны. Так вот, вопрос такой: потек радиатор. Дело было так: сначала (почти) отказала печка, неделю ездила без нее, работала только после серьезного прогрева машины, минут через 40 после того, как заведешь. Затем она закипела (косяк мой страшный, знала, что она перегретая, но до дома оставалось 300 метров, думала, что дотяну). Закипела, антифриз выплеснулся. Сегодня залила антифриза 6 литров (полный объем 12, вытекло примерно литров 7), завелась, поехала. Через километр снова здорово: закипела и антифриз снова выплеснулся. Радиатор ставила новый ровно год назад. Что делать? Что, возможно, не так? Заранее всем спасибо! beer |
Цитата:
2. Пробка воздушная в системе скорее всего 3. это уже новый радиатор за год потек? че за радиатор такой? |
Ага, новый потек. Ну вот такой радиатор фиговый. Сейчас, если честно, не помню, что за радиатор - по-моему, японский. Пробку завернула хорошо, завтра, конечно, еще посмотрю, но заворачивала ровно. Вот а про воздушные пробки я тут, в этой теме прочитала, да. То есть, стоит сливать все это дело и заливать по новой? |
Цитата:
а вообще когда заполняется система антифризом полностью - желательно ровная площадка(лучше даже морду чуть чуть задрать) - чтоб все затекло куда надо. как зальется до предела антифриз - есть спец болтик, ослабляя который заставляете выходить воздух через него - так устраняется воздушн. пробка..., как из отверстия где болтик потечет антифриз, болтик заворачиваем обратно , а антифриз доливается в бачек при необходимсти до уровня и все ) мотор я так понимаю у вас м30 (86г е32 - ставился талько такой с объемом 3,5) - болтик этот тут |
Да, мотор М30, но радиатор сейчас менять не собираюсь :) Попробую от пробок избавится! Спасибо большое вам. |
а радиатор запаивать или присадку-герметик в систему охлаждения? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:55. |
Форум BMW (БМВ)