![]() |
Цитата:
8 диодов. из них 6 шт пропускают ток в оба направления. с сопротивлением 0,6 -0,8 Ом , 2 шт - Обрыв.. неудивительно что не заряжал гена ничего. посмотрел цены на новый диодный мост.. не бюджетно в рамках моего проекта. вопросы: 1. как и на какие перепресовать диоды ? 2. может это быть причиной утечки тока в 3,5 -4А? |
еще как может, при проверке диодного моста нигде не увидели сопель? не встречал никогда что б сразу все диоды умерли, они там очень мощные. но если сгоревшие, то утечка в 4А это даже мало... |
Цитата:
собираюсь ремонтировать читаю инет уселенно, весь день убил на гену сегодня, и только нашли причину... не хватает информации какие диоды как пресовать, как эти старые достать.. |
где то в справочнике встречал диоды мощные(таблетки). вечером поищу, сейчас пощел свою красить. |
ждем с нетерпением |
выбил все диоды из моста. еще раз проверил регулятор напряжения, якорь , обмотки.... осталось в понедельник в нормальный магазин радиодеталей сходить предварительно определившись с конкретными диодами и все спаяем - соберем :wink: |
Цитата:
Такие случаи бывали:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а выпресовавать получается лучше трубкой? |
да, и если есть сверлильный станок, то патроном потихоньку можно давить, так ровно получается.:wave: |
купил таки диоды в самом дорогой радиолавке только нашел в остальных 5 магазинах делали круглые глаза , когда я показывал им старый диод :eek:. 10шт за 500р на 35А (2шт прозапас). 5 прямых (с одной полоской), 5 обратных (с двумя полосками), на фото слева -стырй диод запресовал аккуратно плоскагубцами через шайбочки. покурил элементарную схему генератора, кое где не хватало контактов изза демонтажа старых диодов. сижу паяю. скоро момент истины. пока потел с паяльником в руках - думал: - как бы протеститровать гену перед подключением в цепь: думаю поставить его на мотор, накинуть ремень , натянуть , клеммы которые идут на гену - замкнуть между собой (не соединяя с геной), запустить мотор от аккума и погазовать, подцепив тестер к гене. |
не. ничего не надо замыкать. ставишь гену на машину (в сборе) там 2 провода выходят, толстый и тонкий. B+ и еще какой то +, короче тонкий на лампочку, а толстый на общее питание. цепляешь на него тестер а второй конец тестера на массу. если есть 13-14В, то все в норме. вот. при установке моста смотри что б провода со статора не касались винтиков, там диэлектические шайбы должны быть, если на корпус замкнет хоть один проводок, то гена не будет работать. |
Цитата:
|
чет не работает пока что генератор. видимо накасячил где-то. нужна ваша помощь по теории: -из школы знаем, что ток идет от Анода (от плюса) к Катоду (к минусу) - при вращении якоря генератора в статоре возбуждается электрический ток. запутался: если я подам плюс в место где одна из обмоток припаивается к диодному мосту, то на клемме зарядки должен быть этот плюс. или он не должен проходить(наобор если подать плюс на клемму заряжки - помоему, он не долен проходить к обмоткам)? |
а все уже, разобрался, забыл припаять один контакт вот оно счастье |
ну вот)) так скоро и ездить будешь:wave: |
прямой, так заработал ген?? |
Цитата:
|
Цитата:
как поедет -может погонять на ней - главное не мыть и не показывать что она не крашеная: только фары и стекла протирать )))) по теме: если не работают стеклоподъемники -с чего начать и как продолжить? сегодня пока думал над этим - бензин кончился (насиловал ее целый месяц на 15л 92-го) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:38. |
Форум BMW (БМВ)