![]() |
Цитата:
чё выдумывать и что-то глушить,раз положено заводом,надо так и делать,чай баварцы не лохи.. |
и прокачивать антивриз,лучше когда машина будет стоять под горку,то бишь морда приподнята,тогда пробки печеи вылетают быстро..сам так делал..вот сегодня слил старый тосол и залил антифриз,вся процедура заняла 15 минут.. слил с радиатора..потом прокачал.. и всё хорошо!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
прошелся с наждачкой натфилями и циатимом по всей подкапотной проводке: -заработал датчик температуры Охл. Жидкости. -заработали дворники -найден колхоз в подключении реле топливного насоса. - устанятся будет попозже. -найден колхоз в подключении лямбда зонда -найдены оборванные провода - идущие от жгута к генератору под коллектором впускным - попутно наконец-то прогрел двигатель до рабочей температуры. дым который был показан на видеороликах выше - начался только при подходе температуры охл. жидкости к прогретому состоянию - такое впечатление, что выпаривается конденсат из выхлопа. из него во всю брызжет вода. - термостат открывается несколько позже вертикального положения стрелки указателя температуры охл-я. - как прогрелся старый текущий радиатор - хлопком треснул на нем пластик и залил водой все подкапотное. теперь все же придется доставать новый из багажника. вопросы: (у меня тормоза старого образца с гидравлическим усилителем тормозов) и еще вопрос: не знаю как поступить с радиатором моторного масла: -может взять один из шлангов к масленому радиатору закрутить вокруг масленого стакана - и затянуть оба конца его на стакане - типа петельки получится..? - варить радиатор этот не сильно хочется. Ушел курить схемы проводки топливного насоса. |
1."Управление доп. помпой?" - это разъем клапанов отопителя. 2. "Куда подключается этот разъем?" - это разъем доп. насоса. И третья картинка - это соединительный разъем левого жгута проводов. |
Радиатор масляный однозначно стоит заменить. Цена его только кусается - от 10 т р.... |
Цитата:
|
про левый жгут проводов - это откуда куда он идет? имеется ввиду подкапотный? можно по подробнее с насосом топлива стало проще - не приходит от реле к предохранителю на него как раз где колхоз.. а от предохранителя до самого топливного насоса -путь свободен. снял генератор (90А), чтоб посмотреть насколько в нем все плохо. завтра раскурочку.. и еще: ток утечки 4-3,5 А... последовательное выдергивание предохранителей и релюшек - глобально картину не меняет.. откуда начинать копать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
снял генератор - провода болтаются - ток утечки 0,2 А стал генератор вскрыт: 1.ротор и статор в норме, ни обрывов ни замыканий на массу.- место где в нескольких миллиметрах ротор от статора - много ржавчины - и такое ощущение что оно там задевало в связи с недавними пусками двигателя - зачищу. 2. не могу открутить диодный мост от крышки генератор -не могу подлезть к диодам - как то можно проверить - есть-ли пробитые диоды в принципе, не снимая мост - доступны три проводка которые идут на мост от статора? 3. регулятор напряжения - не сооброжу как проверить аккмулятором или/и зарядным устройством(с переменным напряжением от 10 до 14,9) - по пунктам 2 и 3 - перелопатил весь инет - так и не понял |
Прямой, регулятором напряжения даже не заморачивайся. Его проверить дома очень тяжело. С диодным мостом того времени тоже вряд-ли что может случиться. Не трогай генератор. Просто его помой, высуши хорошо, перепаяй щетки, почисти коллектор, и замени подшипники. Они, кстати, один в один подходят с наших машин. Если я, в то время их нашел, то и сейчас, я думаю, их не составит труда найти. А больше там портиться нечему. Устройство там бронебойное, и просто так загубить его - это еще надо постараться! Ну если и не так - то звони. Про генератор точно расскажу полностью!:wave: |
дак не заряжает, вот и полез ) на холостом 12,20В , а скоро зима... |
Напомни мне про количество и расположение клемм на генераторе. Тогда скажу где что проверить. Так по памяти уже не помню....Но генератор должен стоять на машине.:wave: |
Цитата:
2 клеммы снаружи - большой толстый + и маленьик + потоньше от статора к диодному мосту - 4 провода |
тут есть схема проверки реле регулятора. |
Сейчас уже поздно. Завтра схожу в контейнер, где лежит М30, :wave:посмотрю. Вспомню -отпишусь. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:09. |
Форум BMW (БМВ)