Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   вопросы по е32 м30б35 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/voprosy-po-e32-m30b35-8303/)

аляска 06.10.2010 17:30

Чего-то не понял. Не открывается и ничего не пойму....:shock:

аляска 06.10.2010 17:37

Вот, вижу. Открылось. Ну разве что лирика...:smile:

Matiy Loh 06.10.2010 18:12

Прямой, дымом мжет быть и пар при 5 то градусах. Аргоном можно заварить, если сварщик виртуоз.

прямой 06.10.2010 18:34

Цитата:

Сообщение от Matiy Loh (Сообщение 75501)
Прямой, дымом мжет быть и пар при 5 то градусах. Аргоном можно заварить, если сварщик виртуоз.

странный какой-то пар получается: газку поддашь и все проходит... мож и вправду форсунка...

завтра заведу -понаблюдаю еще.

завтра по плану - электрика вся целиком

Matiy Loh 06.10.2010 18:39

Цитата:

Сообщение от прямой (Сообщение 75506)
странный какой-то пар получается: газку поддашь и все проходит... мож и вправду форсунка...

Дык пар и ведет себя так.

аляска 06.10.2010 18:41

У меня на семерке в холодное время тоже белый дым валил (пар вернее) Но при 5 градусах это было еле заметно. и через 3-5 мин пропадал. Зимой конечно другое дело...Но это было зимой. При -30 и ниже. И когда машина еще полностью не прогрелась. Особо мне нравилось, когда со светофора газу поддашь - а там все теряются в паре... Как с паровоза....

Matiy Loh 06.10.2010 18:45

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 75508)
У меня на семерке в холодное время тоже белый дым валил (пар вернее) Но при 5 градусах это было еле заметно. и через 3-5 мин пропадал. Зимой конечно другое дело...Но это было зимой. При -30 и ниже. И когда машина еще полностью не прогрелась. Особо мне нравилось, когда со светофора газу поддашь - а там все теряются в паре... Как с паровоза....

Он ведь первый раз завел после скольки лет? Сначала пусть прогреет до рабочих градусов, потом смотреть будет.

прямой 06.10.2010 18:45

а м30 считается поидее шумным двигателем?

прямой 06.10.2010 18:46

Цитата:

Сообщение от Matiy Loh (Сообщение 75509)
Он ведь первый раз завел после скольки лет? Сначала пусть прогреет до рабочих градусов, потом смотреть будет.

когда до этого раза заводил вообще никакого намека не было на пар дым ит.д.

аляска 06.10.2010 18:46

Ну да, согласен. :wave:

прямой 06.10.2010 18:47

и еще вопрос: гаечка на вискомуфте случайно не м24?

аляска 06.10.2010 18:48

М30 шумноват, верно. Но в принципе, он здорово реагирует на какие-то неполадки. Сразу это отражается на его холостом ходу. И на приемистости особенно.

аляска 06.10.2010 18:49

По моему 32.

kuderski 06.10.2010 21:26

прямой, радиатор меняй и не думай,всё это варево отстой,я что только с ним не делал, то закипал,то тосол уходил.. то дымил,то ещё фигня вся кая.. что- только не делал..
поставил новый китай стоит у нас 100 долларов,уже полгода катаюсь, и в самую жару.. забыл все эти геморрои.. меняй!!

прямой 06.10.2010 21:33

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 75550)
прямой, радиатор меняй и не думай,всё это варево отстой,я что только с ним не делал, то закипал,то тосол уходил.. то дымил,то ещё фигня вся кая.. что- только не делал..
поставил новый китай стоит у нас 100 долларов,уже полгода катаюсь, и в самую жару.. забыл все эти геморрои.. меняй!!

разговориваем про 2 радиатора:

Охл. жидкости у меня новый в багажнике лежит -поставлю после окраски авто

масленый бежит вот думаю или выкинуть его и поставить заглушку шланги или заварить

Matiy Loh 06.10.2010 21:37

прямой, Держи кмпиляцию про прокачку. Не забудь, что старые клапана печки могут выеживаться.



Бывает, что начинает сильно перегреваться двигатель. В таких случаях поломкой бывают простые воздушные пробки в системе охлаждения. Ясно, что в таких случаях BMW нужен ремонт, хотя ремонтом его тяжело назвать. В принципе, для того, чтобы исправить эту проблему, нужно слить антифриз с радиатора. А эту процедуру даже без пробок нужно иногда делать. Давайте рассмотрим, как лучше делать такой ремонт BMW.

Начинается все со слива антифриза. Для этого открывается сначала кран отопителя салона, и откручивают пробку расширительного бачка. Далее поместив под двигатель BMW емкость для антифриза, откручивают сливную пробку с радиатора и другую сливную пробку, ту, что находится в правой задней части цилиндров. И ждут, пока вся жидкость вытечет.

Далее, продолжаем ремонт или профилактику BMW. Заворачиваем сначала две сливных пробки и начинаем заливать антифриз. Охлаждающую жидкость заливают, конечно, через расширительный бачок. Далее, как было сказано в начале, кран отопителя салона должен быть включен. Включаем печку на максимум. Потом, винт на удаление воздуха выкручиваем полностью. И заводим BMW. Теперь сидим и ждем, пока индикатор температуры двигателя не подойдет к синей полоске. Винт на удаление воздуха слегка вкручиваем обратно. При этом не забывайте постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе, постоянно подливаем ее до нормы. Одновременно при достижении термодатчика к синему сектору начинаем давить на газ, чтобы тахометр показал около 2000 оборотов. Как видим, это лучше проделывать вдвоем. Газуем и следим за жидкостью до того момента, пока печка не начнет давать жару. При этом следить за нагреванием нижнего патрубка радиатора, он скажет, открылся ли термостат. Кроме того, нужно следить за вытекаемой жидкостью из винта удаления воздуха, смотреть, нет ли в ней пузырьков. Для того, чтобы они исчезли нужно помять нижний патрубок радиатора, благодаря этому выйдут воздушные пробки. Когда откроется термостат, не будет воздуха с патрубка, печка будет нормально греть, значит, что хватит. Конец ремонта сводится к доливанию до максимума антифриза, закручиванию пробки, а спустя минуту остановки двигателя. Все, ремонт BMW закончен. Если были воздушные пробки, то их уже нет, а если не были, тогда вы сделали профилактику для BMW. А профилактика BMW нужна, также как и своевременный ремонт.

Следите за своим автомобилем, и он долго не будет вас подводить, а может и некогда. BMW отличное авто - в хороших руках.

Автор: Николай Счастливый

прямой 06.10.2010 21:43

где находится кран отопителя салона?

Slitch 06.10.2010 21:44

рядом с ГТЦ, к нему подходят 3 шланга.

Matiy Loh 06.10.2010 21:47

Если в на машине климат-контроль, то делай максимальную температуру. Сделать надо так, чтобы максимально открыть все трубопроводы. Включи вентилятор, - будешь знать когда тепло пойдет.

прямой 06.10.2010 21:49

понял. сделаю завтра все


Часовой пояс GMT +3, время: 08:52.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)