| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Казахстан Чимкент Авто: BMW 525i e34 м50 |
Привет! Скажите кто нибудь ставил его на свой авто? Есть ли смысл? Или лучше своё-родное. У меня приятель ударил в передок 3-ку и разбился корпус возд.фильтра, ему дешевле обошлось поставить нулевик, вроде доволен, по его словам машина бодрее стала! Какое ваше мнение???
|
| | |
| | #2 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
кто бы что не говорил-толку от нулевика 0(по крайней мере в стоковом моторе). разве только чаще прийдётся менять масло и стирать постоянно нулевик. ну и ко всему больше шума от мотора, потому что корпус обычного фильтра является ещё и глушителем. |
| | |
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение: |
| | #3 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,608 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Бодрее не станет. Толку, действительно, никакого.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Н.Новгород Авто: 518I-1985г |
А у меня знакомый на 2110 ставил и разницу заметил, но небольшую |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Н. |
Ставил на машину механический нагнетатель и в комплект купил колбу с нулевиком. Долго думал ставить - не ставить. Читал в инете. В итоге ставить не стал. Для себя сделал выводы. Польза в НФ есть - в том что больше воздуха пропускает. Но из этого вытекают и сами недостатки. Или дешевый фильтр будет больше пыли пропускать, или если он хороший будет очень часто забиваться. Чудес не бывает. Если полщадь фильтра меньше чем у стокового так и забьется он быстро. Решай сам. Готов за хорошие деньги ставить и менять часто - ставь. Побалуй родимую! Но вопрос надо ей много воздуха?
|
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 81 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: г.уфа Авто: BMW E39 520 |
сними родной фильтр и прокатись .если разницу почувствуешь будешь думать,а если нет то и думать не надо,купишь на эти деньги ему что-нибудь стоящее
|
| | |
| Сказал Спасибо bavaria_808 за это сообщение: | hohol-s (27.10.2009) |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки |
разницу почувствуешь,разве что на скутере..
|
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Е36 М50 В20 91г |
себе ставил на Зубило разница была только на низах (вал стоял очен верховой)))), на М50 ставить наверное не буду, многовато пыли он пропускает, а на наших двигателях больший прирост будет от регулярной замены свечей...
Последний раз редактировалось Vadim161; 27.10.2009 в 15:14. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| e36 Воздушный фильтр. Нужна ваша помощь | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 11.01.2010 17:00 |