| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
что нулевик что прямоток что вместе оба в стоке толку 0. одни убытки и головная боль. если использовать нулевик-за ним нужен уход который заключается в постоянной стирке и обработке спец раствором! прямоток....прямоток начинать надо от мотора. тоесть надо варить паук, расчитывать диаметр и длину трубы (при неточных расчётах вместо увеличения мощьности можно получить обратный эффект) и уже в самом конце ставить то что называется прямотоком. тупо вварить POWERFUL вместо основного глушителя-кроме шума ничего более! но, повторюсь....в стоковом моторе это ровным счётом ничего не даст!
__________________ |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк Авто: BMW 535i 1998 г. |
Поставил нулевик, с установкой в штатное место, т.е. не круглый, а квадратный. Двигатель стал более резвее на низах, хотя при 245 и так достаточно резвый и кушать на 1 л. меньше стал, звук мягче стал. Разница в лучшую сторону. Пришел к решению перехода на нулевик исходя из опыта 8 летней эксплуатации ваз 10 на нуливике. Если нулевмк открытого типа, то шум добавляется значительнее и загрязняется достаточно быстро, поэтому заказал нулевик в штатное место, в коробку встал как родной, пока полностью доволен.
Последний раз редактировалось Индус; 27.08.2012 в 20:30. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| e36 Воздушный фильтр. Нужна ваша помощь | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 11.01.2010 17:00 |