|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.12.2009, 15:00 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: E34 M50 520i Vanos '93г | полностью с тобой согласен!!! |
|
26.12.2009, 20:28 | #13 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | плюс ко всему придется раскошеливаться на расходомер (ДМРВ).
|
|
27.12.2009, 06:12 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P) Авто: Е38 740I M60/2 |
Извиняюсь что лезу в чужую тему! Но по мойму это форум типа как замутить БМВ в сочитании с оригинальными запчастями а не со всякой хернёй каторая предназначена для вазиков!!! P/S. Кто понимает тот поймёт о чём речь идёт остальное не ебё...!!!!!
__________________ |
|
27.12.2009, 11:15 | #17 |
Новичок Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ульяновск Авто: bmw 325i | |
|
28.12.2009, 11:10 | #19 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
что нулевик что прямоток что вместе оба в стоке толку 0. одни убытки и головная боль. если использовать нулевик-за ним нужен уход который заключается в постоянной стирке и обработке спец раствором! прямоток....прямоток начинать надо от мотора. тоесть надо варить паук, расчитывать диаметр и длину трубы (при неточных расчётах вместо увеличения мощьности можно получить обратный эффект) и уже в самом конце ставить то что называется прямотоком. тупо вварить POWERFUL вместо основного глушителя-кроме шума ничего более! но, повторюсь....в стоковом моторе это ровным счётом ничего не даст! |
|
27.08.2012, 20:27 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк Авто: BMW 535i 1998 г. |
Поставил нулевик, с установкой в штатное место, т.е. не круглый, а квадратный. Двигатель стал более резвее на низах, хотя при 245 и так достаточно резвый и кушать на 1 л. меньше стал, звук мягче стал. Разница в лучшую сторону. Пришел к решению перехода на нулевик исходя из опыта 8 летней эксплуатации ваз 10 на нуливике. Если нулевмк открытого типа, то шум добавляется значительнее и загрязняется достаточно быстро, поэтому заказал нулевик в штатное место, в коробку встал как родной, пока полностью доволен.
Последний раз редактировалось Индус; 27.08.2012 в 20:30. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e36 Воздушный фильтр. Нужна ваша помощь | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 11.01.2010 17:00 |