|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.10.2010, 19:24 | #31 |
Участник тусовки Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA | |
|
06.10.2010, 19:33 | #32 | |
Участник тусовки Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA | Цитата:
А всё остальное в обслуживании особо ничем не дороже... а если на 530i поставить просто М-пакет(внешний) - то получившаяся машина намного дальше от "М" будет чем наоборот! А если ещё искать помимо внешнего пакета ещё и технический - так тогда, возможно, ещё и дороже будет с гемором вечного поиска... Последний раз редактировалось BMW530; 06.10.2010 в 19:34. | |
|
06.10.2010, 19:36 | #33 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Если работы будут выполняться на авторизованном центре - то конечно вопросов встать не должно. Однако надо задуматься о стоимости данных работ. Вот некоторый перечень необходимых работ (у дилера): Замена агрегата двигателя (В СБОРЕ!) - 45-50 т.р, замена жгута проводов моторного отсека - 15-20 т. р., система выхлопа в сборе - с/у 4,5-6 т.р., Замена щитка приборов 1,5 т.р., замена/ремонт левого жгута проводов 5-6 т.р, замена вакуумного усилителя тормозов - 2.т.р, свечи с/у 3-4 т.р, И пошло-поехало... А сколько будет еще непредвиденных работ... Лучше это все заранее просчитать. Хотя кто это может наперед сказать....
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | BMW530 (07.10.2010) |
06.10.2010, 19:37 | #34 | |
Участник тусовки Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA | Цитата:
| |
|
06.10.2010, 19:38 | #35 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А стоимость других запчастей? Может передумаете?
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | BMW530 (06.10.2010) |
06.10.2010, 19:39 | #36 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Да нет я понял о чем речь идет. И сам предпочитаю только бензиновые БМВ
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
06.10.2010, 19:42 | #37 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А я понимаю этого товарища. Сам давно мечтал купить БМВ 850. Но после долгих поисков отложил это мероприятие. Такие машины в России либо убитые в хлам, либо ворованные.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | BMW530 (07.10.2010) |
06.10.2010, 19:51 | #38 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | BMW530, неправильное и неразумное дело затеяно.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
06.10.2010, 21:49 | #39 |
Участник тусовки Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA | Разумеется, Я ещё всё 3 раза взвешу и оценю... Если Я до того момента, как начну осуществлять эту "затею", найду какую-нибудь BMW 530i или 535i М-пакет в идеальном состоянии и удовлетворяющим меня запросам - тогда Я забью и куплю её...
Последний раз редактировалось BMW530; 06.10.2010 в 21:51. |
|
07.10.2010, 13:14 | #40 |
Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 |
to BMW530 Не занимайся ерундой, а то некоторые скоро поверят! Я не говорю уже про смысл и мораль всех этих операций. Для осуществления этой затеи нужна сумма соизмеримая с покупкой новой 530ой. Как по запчастям так и по работе. Кроме того - ухоженный М5 стоит как две 530. - 3л 6-цилиндровый мотор не станет в М5. В М5 балка переднего моста, а соответственно и передняя подвеска имеет совсем другую геометрию приспособленную под V8(аналогичную 540), так же это тянет за собой замену рулевого редуктора М5 на рейку 530. Кстати, геометрия и почти все элементы подвески на М5 одинаковые с 535 V8 и 540 V8. - необходима замена коробки передач, карданного вала, редуктора. - требуется полная замена выхлопной системы, т.к. она настроена на другой объем, обороты двигателя, на другое количество и расположение цилиндров. - +проблемы с электроникой и программным, которую тебе до конца даже дилер не сможет решить, т.к. у них для этого нет ни знаний, ни спец.оборудования с программами, ни полномочий. Более рационально: - купить 530 и битую М5 - перекинуть салон - поменять подвеску на М-Пакет (спортивные амортизаторы, заниженные пружины, утолщенные стабилизаторы - все это предлагает BMW для 6- и 8-цилиндровых авто любой кубатуры). - Поменять обвес и боковые зеркала. - по желанию поставить тормоза от М5. (к слову один диск стоит 350? х 2, колодки 160?, задние диски "дешевые", всего по 160? за штуку х 2) - Если очень хочется выхлоп по геометрии как на М5, то переносится аккумулятор и переваривается кусок пола в багажнике, что бы справа стала еще одна банка. В результате таких не хитрых маннипуляций снаружи и изнутри авто будет не отличимо от М5. Подвеска будет зубодробительная. Но по динамики над тобой будет издеваться каждый WRХ. Последний раз редактировалось sascha0777; 07.10.2010 в 13:17. |
|
Сказал Спасибо sascha0777 за это сообщение: | BMW530 (07.10.2010) |