Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Возможно ли поменять двигатель на М5(E39) на обычный 530i или 535i

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 19:24 #31
Участник тусовки
 
Аватар для BMW530
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХХХ Посмотреть сообщение
А каковы принципиальные отличия М5 е39 от 530 е39, помимо двигателя?
Там очень много различий: начиная, как Вы заметили, от двигателя и заканчивая оббивкой потолка....
BMW530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 19:33 #32
Участник тусовки
 
Аватар для BMW530
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Учту.... А по теме я, если честно, вообще не понимаю зачем этот гемор...
М5 аппарат для особых целей, жрать он будет не только бензин, но и масла, колодки, сцепление, сайлент-блоки, аморты и пр. Насколько я себе представляю цена на одни тормозные колодки может удивить не слабо. Менять двигун - натуральная кастрация, кроме движка, она (эм-ка) еще и ездит жестко...
Если поглядеть на трансмиссию, то наверняка главное передаточное отношение другое (скорее всего меньше), а это приведет к ухудшению динамических характеристик. Насколько помнится, БМВ - как приверженец атмосферников форсирует движки методом повышения границы максимальных оборотов (ну плюс увиличение степени сжатия и т.п.), значит передачи в коробке будут более растянутыми, это еще снизит динамику, и скажется на ресурсе замененного агрегата, сцепления.
Кто решился приобрести М5 (ровно как и Астон Мартин, Феррари, Порш ГТ и др. экстремальные тачки) должен ясно представлять, что дешево это не будет.
Не будет дешева и замена агрегатов на гражданские версии.
Гораздо дешевле (может даже в разы) обойдется поставить М-пакет на гражданскую версию.
Дело в том, что если менять мотор с 4.9i ни 3.0i или 3.5i, то понятное дело, что и КПП тоже нужно ставить с соответствующей модели....
А всё остальное в обслуживании особо ничем не дороже... а если на 530i поставить просто М-пакет(внешний) - то получившаяся машина намного дальше от "М" будет чем наоборот! А если ещё искать помимо внешнего пакета ещё и технический - так тогда, возможно, ещё и дороже будет с гемором вечного поиска...

Последний раз редактировалось BMW530; 06.10.2010 в 19:34.
BMW530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 19:36 #33
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Если работы будут выполняться на авторизованном центре - то конечно вопросов встать не должно. Однако надо задуматься о стоимости данных работ. Вот некоторый перечень необходимых работ (у дилера): Замена агрегата двигателя (В СБОРЕ!) - 45-50 т.р, замена жгута проводов моторного отсека - 15-20 т. р., система выхлопа в сборе - с/у 4,5-6 т.р., Замена щитка приборов 1,5 т.р., замена/ремонт левого жгута проводов 5-6 т.р, замена вакуумного усилителя тормозов - 2.т.р, свечи с/у 3-4 т.р, И пошло-поехало... А сколько будет еще непредвиденных работ... Лучше это все заранее просчитать. Хотя кто это может наперед сказать....
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
BMW530 (07.10.2010)
Старый 06.10.2010, 19:37 #34
Участник тусовки
 
Аватар для BMW530
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Нагрузка на переднюю ось автомобиля. И самый немаловажный аспект - это дальнейшая пожароопасность ТС. Перестановка двигателей, работающих на разных видах топлива сопрягается с повышенными требованиями на переоборудование автомобиля. Это я знаю точно. И сам с такими вопросами встречался. Требовалось разного рода большое кол-во разрешительных документов. Иначе в ГАИ от ворот - поворот. Здесь, наверное легче будет, все-же вид топлива не меняется. Но кто его знает, чего эти "братья" там в ГИБДД надумают....
Вас наверное ввели в заблуждение, когда в этой ветке форума мне советовали поставить дизель. Я дизеля терпеть не могу. Я изначально хотел менять бензиновый на бензиновый, только с разной кубатурой...
BMW530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 19:38 #35
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

А стоимость других запчастей? Может передумаете?
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
BMW530 (06.10.2010)
Старый 06.10.2010, 19:39 #36
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Да нет я понял о чем речь идет. И сам предпочитаю только бензиновые БМВ
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 19:42 #37
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

А я понимаю этого товарища. Сам давно мечтал купить БМВ 850. Но после долгих поисков отложил это мероприятие. Такие машины в России либо убитые в хлам, либо ворованные.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
BMW530 (07.10.2010)
Старый 06.10.2010, 19:51 #38
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

BMW530, неправильное и неразумное дело затеяно.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 21:49 #39
Участник тусовки
 
Аватар для BMW530
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
А стоимость других запчастей? Может передумаете?
Разумеется, Я ещё всё 3 раза взвешу и оценю... Если Я до того момента, как начну осуществлять эту "затею", найду какую-нибудь BMW 530i или 535i М-пакет в идеальном состоянии и удовлетворяющим меня запросам - тогда Я забью и куплю её...

Последний раз редактировалось BMW530; 06.10.2010 в 21:51.
BMW530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 13:14 #40
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

to BMW530
Не занимайся ерундой, а то некоторые скоро поверят!
Я не говорю уже про смысл и мораль всех этих операций.
Для осуществления этой затеи нужна сумма соизмеримая с покупкой новой 530ой. Как по запчастям так и по работе.
Кроме того
- ухоженный М5 стоит как две 530.
- 3л 6-цилиндровый мотор не станет в М5. В М5 балка переднего моста, а соответственно и передняя подвеска имеет совсем другую геометрию приспособленную под V8(аналогичную 540), так же это тянет за собой замену рулевого редуктора М5 на рейку 530.
Кстати, геометрия и почти все элементы подвески на М5 одинаковые с 535 V8 и 540 V8.
- необходима замена коробки передач, карданного вала, редуктора.
- требуется полная замена выхлопной системы, т.к. она настроена на другой объем, обороты двигателя, на другое количество и расположение цилиндров.
- +проблемы с электроникой и программным, которую тебе до конца даже дилер не сможет решить, т.к. у них для этого нет ни знаний, ни спец.оборудования с программами, ни полномочий.

Более рационально:
- купить 530 и битую М5
- перекинуть салон
- поменять подвеску на М-Пакет (спортивные амортизаторы, заниженные пружины, утолщенные стабилизаторы - все это предлагает BMW для 6- и 8-цилиндровых авто любой кубатуры).
- Поменять обвес и боковые зеркала.
- по желанию поставить тормоза от М5. (к слову один диск стоит 350? х 2, колодки 160?, задние диски "дешевые", всего по 160? за штуку х 2)
- Если очень хочется выхлоп по геометрии как на М5, то переносится аккумулятор и переваривается кусок пола в багажнике, что бы справа стала еще одна банка.

В результате таких не хитрых маннипуляций снаружи и изнутри авто будет не отличимо от М5. Подвеска будет зубодробительная.
Но по динамики над тобой будет издеваться каждый WRХ.

Последний раз редактировалось sascha0777; 07.10.2010 в 13:17.
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sascha0777 за это сообщение:
BMW530 (07.10.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)