Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Всасывает воздух через заливное отверстие для масла (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vsasyvaet-vozduh-cherez-zalivnoe-otverstie-dlya-masla-15139/)

Калямба 525 09.10.2011 12:17

Цитата:

Сообщение от MaViDeRo (Сообщение 144395)
ну вот вот заглохнет, подставляю ладонь чувствую как засасывает воздух. Не пойму, так и должно быть или нет, как я понимаю так быть не должно, подскажите советом пожалуйста.

Правильно понимаешь.Не должно.
Я курил эту тему и могу сказать вот что:Клапан Вентиляции Картерных Газов (КВКГ) автоматически регулирует уровень разряжения Картерных Газов (КГ) в системе.Одним отверстием он подсоединен к впускному коллектору сразу после заслонки акселератора.Другими-к системе рециркуляции КГ. Регулировка механическая и происходит с помощью пружинки с тарированым усилием сжатия. Так вот,мембрана,которая стоит в клапане за счёт разряжения во впускном коллекторе притягивается к отверстию и закрывает вход в него.Как только давление КГ превышает определённую величину,пружинка отодвигает мембрану от отверстия в коллектор,и излишки КГ уходят.Когда разряжение нормализуется,то мембрана опять за счёт разряжения притягивается и закрывает вход во вп.коллектор,и всё повторяется. При исправном КВКГ открывание маслозаливной крышки практически ни как не сказывается на работе движка.Пару раз колбаснёт и дальше будет ровно работать.Объясняется это тем,что КГ теперь выходят наружу,на мембрану вообще ничего не давит и она плотно прижата к отверстию во вп.коллектор.В твоём же случае по ходу мембрана аллес,кирдык.Не закрывает она полностью вход во вп. коллектор.Возможно,задубела...Соответственно при снятии крышки через приоткрытый вход во вп. коллектор поступает воздух,смесь обедняется и двиг начинает глохнуть.Так что диагноз на счёт КВКГ(M-TECHNICbeer)-верный.
Немного витиевато,но тут просто надо знать устройство КВКГ,и всё станет ясно.А это отдельная тема.
На счёт мастера с BOSH...Так ему главное раскрутить тебя на еврейские тугрики,и желательно по полной.Это его хлеб.:nod:
Так что решать тебе.:wave:

Скиф 09.10.2011 16:04

Ответ на 5+ растолковал всё верно.

dsenin1 10.10.2011 07:08

заверни пробку плотно и проблем не будет

Hogosha 10.10.2011 08:05

Цитата:

Сообщение от dsenin1 (Сообщение 146128)
заверни пробку плотно и проблем не будет

Это не решение проблемы.

Tyler 10.10.2011 09:24

Цитата:

Сообщение от dsenin1 (Сообщение 146128)
заверни пробку плотно и проблем не будет

Не поможет. Будут.

Калямба 525 10.10.2011 12:35

Цитата:

Сообщение от MaViDeRo (Сообщение 145660)
а если нет то пора что то делать, это поломка

Вообще странные рассуждения у мастера с BOSHа...:shock:

dimon605 10.10.2011 17:16

[quote=dzed_Baradzed;145667]Система вентиляции в БМВ герметична. То есть все картерные газы попадают во впускной коллектор. При открытии маслозаливной пробки на холостом ходу двигатель должен начать чехардить из-за образовавшегося подсоса воздуха. Это нормально. По диагностике подсос воздуха по клапану вентиляции или другим местам будет виден по первым лямбда-зондам в Банке1 (1-3 цилиндры), Банке2 (4-6 цилиндры). Эти зонды расположены до катализаторов. При подсосе воздуха оба эти зонда по фактическим параметрам будут показывать напряжение менее 0,5 Вольт, как правило будут лежать на нуле (режим обогащения смеси). Так что смотрите на фактические параметры при работе и делайте выводы.[/QUOTEПоддерживаю.

luftwaffe 10.10.2011 19:27

скорей всего еврейский подход)))
грузят))))
не че не меняйте, это нормальное явление, происходит разгерметизация)))))
норм моторист меня поймет))):thumbup:

fp71g 10.10.2011 20:18

Не поленись , проверь клапан рециркуляции.

MaViDeRo 15.10.2011 23:18

Честно говоря я сам на BOSCH работаю, точней начал там учится, мастеру на мне навариваться нет смысла, я просто сравнивал, кто как это уразумеет.ТОЛЬКО НЕ СПРАШИВАЙТЕ к какому выводу я пришёл, как говорится семь раз отмерь один отреж.:wave:СПАСИБО всем


Часовой пояс GMT +3, время: 07:34.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)