|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.10.2011, 15:59 | #1 |
Новичок Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: БМВ Х5, БМВ 520 | Все отключается, после включения зажигания
БМВ 520, 2001 г., произведена в ноябре, куплена в феврале 2002 г. Пробег 270 тысяч, покупал в 2005 году с пробегом 75 т/км. Масло, сволочь жрала с первого илометра, примерно 1литр на 1000 км. Все лечения присадками не дали желаемого результатата, правда "Супротек" (2 заливки) снизил расход масла на 1/3. Месяца 2 назад, при включении левого поворота, загорался правый и наооборот. Мастера сказали, чт "Крякнул" блок ЛКМ. Поменяли на б/ушный. Все нормализовалось, за исключением правого заднего стопаря. Не горит. Ищу спеца по ремонту родного блока ЛКМ. Недели 2 назад произошло впервые следующее: Включаем зажигание, запускаем стартер, двигатель не заводится. После возврата ключа обратно в нулевое положение авто полностью умирает. Не работает НИЧЕГО. Такое впечатление, что отключили аккумулятор. После того, как вышел и попинал ногами колеса, все пришло в норму. За эти две недели уже 4 раза так все отключалось, правда не выхожу и не пинаю колеса, а посидев 2-3 минуты открываю и закрываю водительскую дверь. После этого все опять начинает работать. С подобным сталкиваюсь в первый раз. Электрики разводят руками. Может кто-то чего присоветует. |
|
11.10.2011, 20:10 | #4 |
Новичок Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: е83 |
На плюсовом контакте аккума, плохо забита отстрелившая клемма. Забей её получше и всё. Или приезжай я забью. А тазик был расколбас... Последний раз редактировалось bazinotti; 11.10.2011 в 20:11. |
|
12.10.2011, 09:47 | #7 |
Новичок Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: БМВ Х5, БМВ 520 |
Спасибо други. Клему на аккумуляторе сегодня же посмотрю, но учитывая что аккум. расположен сзади справа под обшивкой задней арки и там все внешне девственно, мало вероятно, что плюсовая клемма отстрелила, но на всякий случай переберу, промажу и надежно закреплю. А вот, что касаемо клеммы под днищем, то тут да варианты могут быть. Питерская соль на дорогах зимой, не только металл, но и алмаз доведет до коррозии. На следующей неделе буду менять масло, заодно потревожу и клемму. Я, как то все больше переживал, что вышел из строя какой нибудь блок, типа ЛКМ или ему подобный. Очень хочется верить, что все обойдется малой кровью. Последний раз редактировалось Яшма; 12.10.2011 в 09:49. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 10:20 |