Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Все отключается, после включения зажигания

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2011, 15:59 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: БМВ Х5, БМВ 520

По умолчанию Все отключается, после включения зажигания

БМВ 520, 2001 г., произведена в ноябре, куплена в феврале 2002 г. Пробег 270 тысяч, покупал в 2005 году с пробегом 75 т/км. Масло, сволочь жрала с первого илометра, примерно 1литр на 1000 км. Все лечения присадками не дали желаемого результатата, правда "Супротек" (2 заливки) снизил расход масла на 1/3.
Месяца 2 назад, при включении левого поворота, загорался правый и наооборот. Мастера сказали, чт "Крякнул" блок ЛКМ. Поменяли на б/ушный. Все нормализовалось, за исключением правого заднего стопаря. Не горит. Ищу спеца по ремонту родного блока ЛКМ.
Недели 2 назад произошло впервые следующее: Включаем зажигание, запускаем стартер, двигатель не заводится. После возврата ключа обратно в нулевое положение авто полностью умирает. Не работает НИЧЕГО. Такое впечатление, что отключили аккумулятор. После того, как вышел и попинал ногами колеса, все пришло в норму. За эти две недели уже 4 раза так все отключалось, правда не выхожу и не пинаю колеса, а посидев 2-3 минуты открываю и закрываю водительскую дверь. После этого все опять начинает работать.
С подобным сталкиваюсь в первый раз. Электрики разводят руками.
Может кто-то чего присоветует.
Яшма вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 16:08 #2
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

токораспределители смотри. где то плохой контакт, ну и акум бы проверить на нагрузку.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 18:45 #3
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: БМВ Х5, БМВ 520

По умолчанию

Аккумулятор новый Бошевский, а вот токораспределетили под вопросом. Если можно, поскажите где они находятся ?
Яшма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 20:10 #4
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: е83

По умолчанию

На плюсовом контакте аккума, плохо забита отстрелившая клемма.
Забей её получше и всё. Или приезжай я забью.
А тазик был расколбас...

Последний раз редактировалось bazinotti; 11.10.2011 в 20:11.
bazinotti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 21:06 #5
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

А клемму под днищем смотрел спереди слева,там обычно она отгнивает...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 21:10 #6
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: е83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
А клемму под днищем смотрел спереди слева,там обычно она отгнивает...
Там именно отгнивает...
bazinotti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 09:47 #7
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: БМВ Х5, БМВ 520

По умолчанию

Спасибо други. Клему на аккумуляторе сегодня же посмотрю, но учитывая что аккум. расположен сзади справа под обшивкой задней арки и там все внешне девственно, мало вероятно, что плюсовая клемма отстрелила, но на всякий случай переберу, промажу и надежно закреплю. А вот, что касаемо клеммы под днищем, то тут да варианты могут быть. Питерская соль на дорогах зимой, не только металл, но и алмаз доведет до коррозии. На следующей неделе буду менять масло, заодно потревожу и клемму.
Я, как то все больше переживал, что вышел из строя какой нибудь блок, типа ЛКМ или ему подобный. Очень хочется верить, что все обойдется малой кровью.

Последний раз редактировалось Яшма; 12.10.2011 в 09:49.
Яшма вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20


Часовой пояс GMT +3, время: 10:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)