Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Всем привет! Ребят, помогите решить проблему с жором масла на м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2011, 00:07 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Поменяй КВКГ,но думаю проблема не уйдёт,померь компрессию,может кольца,но скорее всего маслосъёмные задубели...
+1000
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 00:09 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
масло на резьбе свечи- признак конца сальников клапанов.
у него масло на резьбе свечи и в колодцах... это признак кончины уплотнительных колец клапанной крышки под эти самые колодцы.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 00:12 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
Всем привет! Сегодня померил компрессию в первом-14,5, во втором- 11, в третьем-13,5, в четвёртом-12, в пятом- 12,5, в шестом-15
как это понять?
эндоскопом этот моторчик посмотреть бы... возможно головку ремонт с направляющими, клапанами и сальниками клапанов.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 00:15 #14
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krutish Посмотреть сообщение
эндоскопом этот моторчик посмотреть бы... возможно головку ремонт с направляющими, клапанами и сальниками клапанов.
В чём причина такого большого давления, двигатель работает ровно, не троит нестучит в нём ничего
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 01:26 #15
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
В чём причина такого большого давления,
Это явление называется маслянная компрессия.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 01:53 #16
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Это явление называется маслянная компрессия.
из-за этого она масло жрать будет? Какие кольца залегли?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 14:58 #17
Участник тусовки
 
Аватар для alexvvvvv
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: E39 520i 2003

По умолчанию

Маслосъёмные. Уже писали. При залегании компр. колец компрессия ниже нормы.
__________________
Beste Motoren der Welt !!!

Последний раз редактировалось alexvvvvv; 21.05.2011 в 14:58.
alexvvvvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 19:12 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: BMW 730i Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
из-за этого она масло жрать будет? Какие кольца залегли?
По любому маслосъемники на замену! А заодно и компрессионные бы поменять ну и КВКГ обновить
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 19:50 #19
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
По любому маслосъемники на замену! А заодно и компрессионные бы поменять ну и КВКГ обновить
Зачем их менять, если они просто залегли их можно отмочить Лавром
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 09:06 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: BMW 730i Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
Зачем их менять, если они просто залегли их можно отмочить Лавром
Я слышал, да и на форуме вроде обсуждали, что не всегда помогает! Но согласен с тем что начинать стоит с малых потерь! Почти всегда этим и заканчивается!
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)