|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.11.2011, 17:47 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 |
разобрался, починил, скорости вроде переключаются - нужно присобачивать кардан взад и проверять вживую. проблема оказалась действительно в кронштейне #4 кстати, нарисован он неправильно - его нужно перевернуть на 180 градусов, сейчас он нарисован вверх ногами :) у нас ослабла самоконтрящаяся гайка №5, кронштейн сдвинулся вперёд, пазы на нём (один из них виден справа внизу под резиновой втулкой) вышли из зацепления с крючками на корпусе-днище авто , как результат - кронштейн наклонился-перевернулся (отсюда звук под днищем) и поднял рычаг №1 с рычагом переключения вверх, не позволяя последнему переключать передачи вот тебе и цена экономии или лени кого-то из криворуких ремонтников (радикулит ему в поясницу)- новая самоконтрящаяся гайка стоит 5 руб (13 мм), мы же только на эвакуатор потратили 2600 :( Последний раз редактировалось vak_spb; 19.11.2011 в 17:54. |
|
27.11.2011, 21:15 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 |
установил кронштейн, стали проверять переключение передач - новая засада, на незаведённой машине не включаются 2 и 4 передачи, при этом задняя, 1, 3, 5 передачи включаются хорошо получается, что шток переключателя передач (1) не двигается вперёд (не входит в коробку), при этом вполне благополучно выдвигается из коробки механизм переключения ревизовал, есть небольшой люфт в оПОРе РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, но не он причина этого безобразия кто сталкивался с такой проблемой? каковы вероятные причины и где копать? Последний раз редактировалось vak_spb; 27.11.2011 в 21:33. |
|
28.11.2011, 19:38 | #13 |
Новичок Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW Е36 М40В16 |
Была у меня похожая фигня, только ручка просто заклинила на 3 передаче, ну поехали к мастеру, он посчитал... короче купил б/у коробку 200 $ на разборке, поставил и усё. А вибрация была потому что тяга переключения передач упала на муфту соединительную (резиновую), а она ведь вращается, там зазор милиметра 3-4
|
|
28.11.2011, 20:45 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M5 F10 | Tyler | Форсаж | 9 | 07.05.2014 21:30 |
Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) | Tyler | 23 МКПП | 1 | 29.10.2010 22:28 |
Разборка и сборка всех синхронизаторов коробки передач S5D 200G/250G | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:38 |
Снятие и установка/замена кронштейна механизма переключения передач (стептроник) | Tyler | 25 Механизм пер. передач(АКПП) | 0 | 21.04.2009 11:45 |
Промывка масляного радиатора с трубопроводами (автоматическая коробка передач) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 17.04.2009 10:54 |