|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.09.2012, 11:43 | #11 | ||
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Люди,очнитесь,Вы не Волгу заправляете.Читайте иногда документы. Цитата:
Цитата:
Заливка охлаждающей жидкости: Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций: 1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора. 2. Вывернуть винт для удаления воздуха. 3. Включить зажигание. 4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. 5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя). 6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью. 7. Бачок заполнить полностью. 8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков. Обычно этого достаточно для нормальной работы системы охлаждения,но если возникнет необходимость,то Прокачка системы охлаждения Открыть крышку. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку на бачок и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть. Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 АЕсли температура окружающей среды выше 30 Адать остыть двигателю по крайней мере до температуры окружающей среды. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости, долить охлаждающую жидкость, так чтобы ее уровень совпадал с отметкой на расширительном бачке. Примечание: Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. 20 А Последний раз редактировалось bumer0611; 11.09.2012 в 14:18. Причина: лексика | ||
|
13.09.2012, 23:00 | #12 |
Новичок Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW 520i Touring E34 |
Есть вещи- Термостат, Прокладка Головы или сама голова(смотрим свечи на признак жидкости или масло-жижа на щюпе, троит дрыгатель) , ну и как частенько бывает-если помпа с пластмассовой крыльчаткой, то это первое на что надо смотреть, ооооочень часто срывает крыльчатку! Ну и вязко муфта это последнее что может быть! Повторюсь, радиатор надувает из-за Водяной помпы потому как нет циркуляции и газ пар давит в верхнюю часть радиатора! Если надуло радиатор, то покупаем новый, потому как через некоторое время потечёт!
|
|
14.09.2012, 12:23 | #15 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Надоело мне с таким ездить и надоело что все с выпученными глазами смотрят кто видит) поставил сначало AVA - выкинул из-за того что сломался прокачной который там с обычной резьбой, а продаются с мелким шагом только! Теперь Ниссенс стоит и с самого начала сопливит с под бачка (НОВЫЙ!) - я забил и езжу с таким,сопливит только когда оч холодно и в 2 месяца уходит грамм 100
__________________ Arbeit macht frei... |
|
14.09.2012, 12:51 | #16 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
| |
|
14.09.2012, 13:43 | #17 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Кстати АВА стоит вон в углу в коробке, знакомый токарь выточил на заводе латунную пробку с нужной резьбой))
__________________ Arbeit macht frei... |
|
21.09.2012, 15:02 | #18 |
Новичок Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: BMW 523IA | Дружище , последний тупой вопрос , (пока комп под рукой ) , сапуны эти легко найти (особенно на термостате)??? и как выглядят? Я так предпологаю как гайка ?? Вечером сегодня попробую выгнать воздух из системы...
|
|
21.09.2012, 15:19 | #19 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение: | stanislav kucher (21.09.2012) |
21.09.2012, 15:21 | #20 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение: | stanislav kucher (21.09.2012) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Антифриз в багажнике | alex_del | Ремонт и эксплуатация BMW | 22 | 22.01.2014 15:00 |
выкидывает антифриз е 39 | temak | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 04.01.2013 16:30 |
антифриз выходит через крышку, а термостат не открывается | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 16.07.2012 23:17 | |
антифриз поменял цвет... | bumer0611 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 12.07.2012 11:13 |
e36 АНТИФРИЗ. СКАЖИТЕ Я "ПОПАЛ" НА РЕМОНТ??? | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 30.12.2011 21:46 |