| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: 740 е38 Hamman |
Всем Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста мне вот в какой беде. В начале мая приобрел бумер 740 в е38. Поменял все расходники и т.д. и т.п. ночью на Щелчке (в начале лета) решил посмотреть на что он способен, когда скорость была около 210 лопнул шланг который идет от термостата. На следующий день произвел замену и забыл. Но в начале августа приехав в гости в нижегородскую обл., и покатавшись пару недель заметил что после того как глушу автомобиль идет пар из "ноздрей". Была найдена незначительная дыра в шланге который идет сверху по радиатору - устранили. Дальше больше- раздуло верхнюю трубку радиатора и вследствии чего антифриз побежал ручьем. Но заметил я вот еще какую вещь (до того как раздуло трубку и она лопнула).Завожу авто темпер в норме на холостых стоит работает как положено, трогаю верхний шлаг он горячий трогаю шланг который идет от термостата он холодный. Начинаю газовать антифриз вулканом выкидывает из бачка.До ближайшего культурного сервиса 130 км. За раннее Благодарю за полезную информацию. Всем Удачи на дорогах !!! |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 |
В первую очередь поменяй крышку на радиаторе. Во вторых - нюхай антифриз на предмет наличия в нем выхлопных газов. и это... НЕ ОТКРЫВАЙ пробку радиатора на горячей машине!!! |
| | |
| Сказал Спасибо vla3344 за это сообщение: | Shulz177 (02.09.2012) |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
когда прохладно было наврное проблем небыло если так то 1. поменяй радиатор и крышку бочка обязательно некоторые хозяева (бывшие) люьт герметик в радиатор чтобы ниче не менять перед продажей дальше смотри термостат (если всетаки герметик заливали то он будет в ошметках герметика) а потом немного погодя и помпе придет каюк так как давление было больше положенного ну и незабываем проверить включение вискомуфты или вентилятора (взависимости от двигателя) если нет то может быть как написано выше газы через прокладку |
| | |
| Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение: | Shulz177 (02.09.2012) |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
![]() Проверь термостат, замени пробку и правильно заправь систему. | |
| | |
| | #6 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
+1 к предыдущему посту. судя по тому что нижний шланг от термостата который холодный, то хана термостату или просто пробка образовалась.
__________________ |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: 740 е38 Hamman |
Всем бумероводам ХАЙ ! Пацаны поменял термостат,радиатор и крышку. Не закручивая крышку завел бумер, на холостых все чикаго. держу на маленьких оборотах начинается старая сказка(выкидывает фриз). А как правильно заправить систему ? Подскажите ради бога !!! Всем удачи !!!! |
| | |
| | #8 | |
| Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 | Цитата:
| |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
сначала сливаеш весь антифриз, потом откручиваеш все 3 пробки на бочке радиатора две и одна около термостата (взависимости от двигателя маленькие пробки необязательно до конца выкручивать там констукция хитрая) незаводя двигатель заливаеш в бачок пока не станет полным потом на термостате можно пробку закрутить если есть дополнительная помпа то просто включить зажигание и поставить печку на 32 и обдув на половину хотябы. антифриз будет уходить в бачке надо его доливать пробку на бочке маленькую можно закрутить. как перестал уходить завести двигатель и прогреть до рабочей температуры тут самое веселое антифриз еще немного должен уходить подержать газ в районе 2000 гдето секунд 30 нужно чтобы открылся термостат вышел весь воздух из системы. если в бачке убывает то доливать, а вот если будет бурлить и всеравно и выкидывать так же как раньше и патрубки будут надуты очень сильно (твердые - заполненные газами) то проблема в прокладке или в головке когда прогрееш двигатель надо смотреть отрабатывает ли вискомуфта (если она не работате двигатель тоже будет закипать, хотя взависимости от модельки должен включаться вентилятор кондициолнера в помощь) |
| | |
| | #10 | ||
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Люди,очнитесь,Вы не Волгу заправляете.Читайте иногда документы. Цитата:
Цитата:
Заливка охлаждающей жидкости: Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций: 1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора. 2. Вывернуть винт для удаления воздуха. 3. Включить зажигание. 4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. 5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя). 6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью. 7. Бачок заполнить полностью. 8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков. Обычно этого достаточно для нормальной работы системы охлаждения,но если возникнет необходимость,то Прокачка системы охлаждения Открыть крышку. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку на бачок и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть. Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 АЕсли температура окружающей среды выше 30 Адать остыть двигателю по крайней мере до температуры окружающей среды. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости, долить охлаждающую жидкость, так чтобы ее уровень совпадал с отметкой на расширительном бачке. Примечание: Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. 20 А Последний раз редактировалось bumer0611; 11.09.2012 в 14:18. Причина: лексика | ||
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Антифриз в багажнике | alex_del | Ремонт и эксплуатация BMW | 22 | 22.01.2014 15:00 |
| выкидывает антифриз е 39 | temak | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 04.01.2013 16:30 |
| антифриз выходит через крышку, а термостат не открывается | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 16.07.2012 23:17 | |
| антифриз поменял цвет... | bumer0611 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 12.07.2012 11:13 |
| e36 АНТИФРИЗ. СКАЖИТЕ Я "ПОПАЛ" НА РЕМОНТ??? | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 30.12.2011 21:46 |