|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.01.2013, 16:15 | #11 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Предупреждение! Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе! Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему. Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя. Последний раз редактировалось Антихрист; 03.01.2013 в 16:16. |
|
03.01.2013, 17:15 | #12 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Но Ваша ссылка из седьмого поста - Удаление воздуха из накопителя остаточного тепла (LWS). Не делайте меня дурнее чем я есть на самом деле.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 03.01.2013 в 17:16. |
|
03.01.2013, 21:04 | #13 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
во первых какой двигатель если шести цилиндровый то там на корпусе термостата есть пробочка и такаяже на расширительном бачке выкручиваете их заливаете как потечет на термостате закрываете ее на расширительном не надо,заливаете дальше как потекет с расширителя из пробочки закрываете и доливаете почти полный расширитель и закрываете пробку.заводите автомобиль включаете печку на горячий и прогреваете машину погазовывая в районе 2 подкидывая до 4 по оборотам печка задует горячим лучше с кемто один газует а товарищ смотрит на выхлопные коллектора начинаете интенсивно подкидывать обороты с 4 до 6 тыш если выхлопной коллектор стане нагреваться становиться вишневого цвета значит вода в домике чаще всего станет колектор 4-6 цилиндров снимаем голову меняем прокладку обязательно проверяем голову на кривизну при необходимости шлифуем только не руками.меряем высоту головки и при необходимости покупаем утолщенную прокладку гбц. а еще не мешало бы просто проверить работоспособность термостата и вискомуфты не мешало бы.
Последний раз редактировалось сергей 1111; 03.01.2013 в 21:12. |
|
04.01.2013, 01:01 | #14 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | При чем здесь "делать дурнее"? Мы вроде о технических аспектах говорим, а не разборки затеваем.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
04.01.2013, 01:05 | #15 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата: Кстати, надо будет снять крышку специально- ранее только по необходимости доводилось и никаких перегретых моторов с необратимыми последствиями не наблюдалось.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
04.01.2013, 01:53 | #16 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Ну если антифриз вовремя менялся - то ничего страшного нет...только чтоб руки не обжечь..ну а если не менялся н-ное время и он уже кафно - то есть вариант *подкипания* мотора при условии полного прогрева, сброс давления с вытекающими...
|
|
04.01.2013, 10:22 | #17 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Это Вам так кажется,засуньте эндоскоп в цилиндр и увидите результат своей глупости.Вы просто очень далеки от понимания специфики работы "горячего " мотора,коими являются моторы от фирмы БМВ. |
|
04.01.2013, 13:10 | #18 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Ух ты...а моторы BMW работают на 150-200 гр? При нормальном антифризе ничего страшного не случиться с блоком и гбц...ибо при падении давления в системе охлаждения - он не вскипит... Только в очень странных случаях, я полезу откручивать пробку на полностью прогретом моторе - то есть прям залетела машина аж капот открыть страшно...а я бац и давай пробки откручивать налево направо и смотреть эндоскопом, чтож там тваритцца то... |
|
04.01.2013, 13:27 | #19 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Ничего никуда засовывать не надо, моторы спокойное себе работают без проблем и перебоев.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
04.01.2013, 13:30 | #20 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выкидывает антифриз | Shulz177 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 11.08.2014 03:07 |
Антифриз в багажнике | alex_del | Ремонт и эксплуатация BMW | 22 | 22.01.2014 15:00 |
антифриз выходит через крышку, а термостат не открывается | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 16.07.2012 23:17 | |
антифриз поменял цвет... | bumer0611 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 12.07.2012 11:13 |
e36 АНТИФРИЗ. СКАЖИТЕ Я "ПОПАЛ" НА РЕМОНТ??? | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 30.12.2011 21:46 |