Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Высокие обороты на ХХ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2012, 22:07 #21
Завсегдатай
 
Аватар для Fluzer
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нету. всё! Баста!!!

По умолчанию

Вообщем сегодня ездил на диагностику, и не много при...Хммм... ел! Выкладываю фото с диагностики с ДОСЛОВНЫМ переводом.[Только для зарегистрированных...]
29 холостого хода скорость привода, угол открытия
41 датчик потока воздуха
12 потенциометр дроссельной заслонки
77 датчик температуры впускного воздуха
201 датчик контроля кислорода
100 стадии производства
[Только для зарегистрированных...]
24 погрешность сигнала спидометра
16 понятно =)
26 инъекций датчик
27 выпекать клавиатуры индикатор износа (не понятно)
10 Клемма 15 слишком высокое напряжение
25 двигателя, датчик скорости
15 SRI ошибка ввода
13 Напряжения пиковое дозирующим устройством
17 указатель температуры охлаждающей жидкости (уже поменял, просто ошибка на тот момент осталась)
Так с чего же начать. Мне мастер сказал в первую очередь смени датчик расхода воздуха и выкинь нулевик. Из-за погрешной работы датчика расхода воздуха,сказал, могут давать ошибки и регулятор ХХ и датчик положения дросс заслонки и остальные датчики отвечающие за работу двигателя на ХХ. как вы думаете на счет его мнения?
Fluzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 22:50 #22
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Fluzer, я бы начал просто с нулевика,а там по ходу пьессы...
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 03:38 #23
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

нулевик фтопку!новый датчик положения дроселя-новый дтож-новый !дальше смотреть
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 16:40 #24
Завсегдатай
 
Аватар для Fluzer
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нету. всё! Баста!!!

По умолчанию

дтож (датчик охл жидкости)? Он новый. Вообщем приехал с разборки, выкинул нулевик, поставил стандартный корпус фильтра, и взял у них попробывать расходометр воздуха, вруг и вправду он. Но оказалось НЕТ.... Наверно к счастью, потому что цена космическая, особенно на новый. И всё тот же вопрос, что ещё может быть??? Кстати заметил такую вещь, обороты у меня на холосты где то 1200 -1300, вчера увидел что оторван проводок от штекера который присоеденяется к регулятору ХХ, примотал его братно, при включении зажигания регулятор жужжит, ну типа вроде как работает, вроде как... Теперь обороты на ХХ 1500 - 1800 почти 2000 об. и ещё в добавок если газонуть до 3000 она вообще глохнет. если отсоеденить колодку от регулятора, обороты падают до 1200 и машина не глохнет когда газуешь... так может это он виновник =) Ещё вопросик, откуда он (регулятор ХХ) берёт информацию, с какого датчика или может открывается закрывается от потока воздуха???
Fluzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 19:57 #25
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

C дпдз он все берет - приежай завтра посморим
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 20:34 #26
Завсегдатай
 
Аватар для Fluzer
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нету. всё! Баста!!!

По умолчанию

Ок :)
Fluzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 20:04 #27
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Anapa
Авто: BMW 316I E36

По умолчанию

у меня абсолютно такая же проблема один в один (с оборотами) ребят расскажите чем закончилось как проблему решили
georgiy barahov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е34- высокие обороты при малой скорости teerman Ремонт и эксплуатация BMW 2 26.11.2012 06:33
Высокие обороты при малом ходу taron.asatryan Ремонт и эксплуатация BMW 3 14.12.2011 12:08
после кап ремонта м52 высокие обороты ПОМОГИТЕ ПОЖ !!!! fsb Ремонт и эксплуатация BMW 5 22.04.2011 23:30
высокие обороты на холостом Mikl Ремонт и эксплуатация BMW 21 18.09.2010 14:36
высокие обороты zhurik300 Дизель-клуб 5 15.02.2010 00:55


Часовой пояс GMT +3, время: 14:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)