Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

высокий расход топлива на низах (до 2.5 тыс) и отсутствует динамика, после 2.5 едет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2013, 15:44 #21
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stmloker Посмотреть сообщение
тупит на низах

Цитата:
Сообщение от stmloker Посмотреть сообщение
Вибрации на ХХ, при проверке оказалось, что вибрации возникают при включении кондея! с чем это может быть связно?
Думаю мощи не хватает ему....
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 22:02 #22
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

По умолчанию

У тебя один в один проблема которую я вылечил заменой обратного клапана на топливной рейки.Были такие же симптомы.Клапан не держит давлени в рейке на низах до 2500т.и форсунки не распыляют с нужным давлением.на своей заменил ощущение будто вагон угля отцепил сзади.
N.M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 00:57 #23
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stmloker Посмотреть сообщение
Вибрации на ХХ, при проверке оказалось, что вибрации возникают при включении кондея! с чем это может быть связно?
А как обороты ХХ ведут себя при включении кондея и вибрации?
Была примерно такая же байда на прежней машине (Митсубиси),дело оказалось в сервоприводе ХХ.
Я его вытащил -он был весь в саже и нагаре,шток заклинивал из-за этого.
Пропшикал карб-клинером и потом ВД-шкой,подключил и вернул байпасный винт к заводским параметрам (там это было несложно).
Обороты стали устойчивыми,вибрации ушли.
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 26.07.2013 в 00:57.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 01:51 #24
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 320i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
А как обороты ХХ ведут себя при включении кондея и вибрации?
Была примерно такая же байда на прежней машине (Митсубиси),дело оказалось в сервоприводе ХХ.
Я его вытащил -он был весь в саже и нагаре,шток заклинивал из-за этого.
Пропшикал карб-клинером и потом ВД-шкой,подключил и вернул байпасный винт к заводским параметрам (там это было несложно).
Обороты стали устойчивыми,вибрации ушли.
Смотрел INPой - на ХХ 700, а как кондей включаю подскакивают до 750 и обратно на 700, после чего легкая вибрация проявляется! и такое ощущение что вибрация не от движка! завтра кого-нить в машину посажу кнопки тыкать, а сам под копот полезу - может выясню от куда...

Последний раз редактировалось stmloker; 26.07.2013 в 01:57.
stmloker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 01:55 #25
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 320i

По умолчанию

2. доехал до сервиса - "расход не изменился, тупит на низах - сдохли каты! если бы были лямбды или ДПРВ то горел бы чек инжин", предложили вырезать каты и перепрошить мозги на безкатовый режим
Какие еще могут быть проблемы, а то форумы перерыл все разное говорят или как точно диагностировать? А то варианты и с катами, и с датчиками разными, и с топливной системой и т.д.
stmloker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 07:10 #26
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stmloker Посмотреть сообщение
или ДПРВ то горел бы чек инжин
при неисправном ДПРВ чек не горит
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 07:51 #27
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

По умолчанию

замени обратный клапан
N.M вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)