|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.07.2013, 15:44 | #21 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | |
|
25.07.2013, 22:02 | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana Авто: Bmw 528 |
У тебя один в один проблема которую я вылечил заменой обратного клапана на топливной рейки.Были такие же симптомы.Клапан не держит давлени в рейке на низах до 2500т.и форсунки не распыляют с нужным давлением.на своей заменил ощущение будто вагон угля отцепил сзади.
|
|
26.07.2013, 00:57 | #23 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
Была примерно такая же байда на прежней машине (Митсубиси),дело оказалось в сервоприводе ХХ. Я его вытащил -он был весь в саже и нагаре,шток заклинивал из-за этого. Пропшикал карб-клинером и потом ВД-шкой,подключил и вернул байпасный винт к заводским параметрам (там это было несложно). Обороты стали устойчивыми,вибрации ушли.
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) Последний раз редактировалось Азиат; 26.07.2013 в 00:57. | |
|
26.07.2013, 01:51 | #24 | |
Новичок Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw 320i | Цитата:
Последний раз редактировалось stmloker; 26.07.2013 в 01:57. | |
|
26.07.2013, 01:55 | #25 |
Новичок Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw 320i | 2. доехал до сервиса - "расход не изменился, тупит на низах - сдохли каты! если бы были лямбды или ДПРВ то горел бы чек инжин", предложили вырезать каты и перепрошить мозги на безкатовый режим Какие еще могут быть проблемы, а то форумы перерыл все разное говорят или как точно диагностировать? А то варианты и с катами, и с датчиками разными, и с топливной системой и т.д. |
|
26.07.2013, 07:10 | #26 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
Закладки |
| |