Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

X1 2012 не сработала педаль тормоза

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2013, 21:17 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: hjs

По умолчанию

Попробуйте , при заведенном двигателе , понажимать на тормоз , увеличится ли сила нажатия на педаль со временем ?
iceberg вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 22:24 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Проще говоря ABS это система для домохозяек, позволяет менять направление движения при нажатой педали тормоза. Прикол в том, что если хотя бы одно колесо оказалось на скользкой поверхности, то ABS убирает усилие торможения на остальных колёсах, таким образом избегая заноса, но удлиняя тормозной путь. Иногда не хватает полметра...
Однако на трассе при большой скорости это может спасти жизнь, ABS всё же работает быстрее человека.
Насчёт шипов. Они рассчитаны на определёное давление колеса на дорогу. Те кто это знают выбирают зимнюю резину минимальной допустимой ширины, те кому понты важнее ставят широкую, ну и как на саночках катятся, шипы толком не работают.
Вот подняли темку археологи:
Цитата:
Сообщение от iceberg Посмотреть сообщение
Попробуйте , при заведенном двигателе , понажимать на тормоз , увеличится ли сила нажатия на педаль со временем ?
... и я увидел вопиющую несуразицу СОВРЕМЕННЫЕ ИСПРАВНЫЕ системы отслеживают КАЖДОЕ колесо индивидуально, и никаких "отключений тормозного усилия" - только ОГРАНИЧЕНИЕ
Еще лет 10 назад на семинаре по системам безопасности BMW об этом говорили.
Для блондинок: при торможении "в пол" на любом покрытии остается прерывистый тормозной след (т.е. система РАЗРЕШАЕТ блокировку колеса, потом "отпускает" его, и так до остановки а\м (скорость менее 5 км\ч))
Причем управление идет каждым колесом индивидуально.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 21.01.2013 в 22:25.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 21:38 #3
Новичок
 
Аватар для KAMICAZE
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X5 E53

По умолчанию

При нажатой педали и работе ABS происходят удары в педаль тормоза . Когда Вы катились в педаль были удары ?Если были то всё работает исправно надо сильнее нажимать на педаль
KAMICAZE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 00:55 #4
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMW F10 535ix, E93, E30

По умолчанию

А к официальному дилеру обращались? что они говорят? Должны были сделать диагностику и просмотреть историю ошибок АБС. Если была какая то ошибка то она ни куда от туда не денится, можно просмотреть всё включая такие данные как сколько раз была ошибка и при каком пробеге. А вообще сомневаюсь, что педаль не сработала на новой машине, может вы просто сильно испугались.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 10:59 #5
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marisita Посмотреть сообщение
...мягко намекают на отсутствие водительского мастерства, в этой связи вопрос, что я могла предпринять в сложившейся ситуации, педаль тормоза не нажимается, машина продолжает катиться, в сторону свернуть некуда...
Да плохо в последнее время учат в автошколах... Неиспраен тормоз, значит тормозим двигателем (переключая на 1-ю передачу) на машинках с АКП эт тоже возможно но до определенных скоростей,
и главное не забываем про ручник...
Про заглушить мотор на ходу писать не буду (а то мало ли у кого-нить от усердия руль заблокируется и )... ручник все же вернее

и еще не кладем всякие колхозные коврики-корытца, а то у некоторых водителей они или в педаль газа упираются (на бмв актуально) или под педали умудряются залезть, а потом виноваты все включая тех кто вообще колесо придумал...

Вам же, видя что тормоз не нажимается, надо было его отпустить и снова нажать, причем нажимать надо не только быстро (препятствие все ближе) но и сильно - всем весом становясь на педаль (вдруг и правда усилитель навернулся)...

Что касается конкретно вашего случая, думаю что тормоза не при чем, просто был сильный уклон и очень скользко, как писали выше очень часто полметра тормозного пути и не хватает...

Теперь по поводу шипов - вас бессовестно обманули, и не только про "вкопанную" остановку.
Существенная польза от них только трогание по скользкому покрытию (например в ледянную горку)...
А в остальном у шипов много недостатков:
Во первых они на многих дорогах ведут себя мягко говоря хреново иногда удлинняя тормозной путь (например по мокрому асфальту или покрытому тонким льдом)
Во вторых шипы хороши при температуре от -5 до -15 (если теплее - 5 лед слабый и рыхлый, много воды шипы здесь не помощники, если же температура ниже -15 то лед становится очень твердым и давления на него не хватает для уверенного торможения)... при температурах от -10 и ниже тормозной путь шиповки и нешиповки примерно равный, а при температуре ниже 15 постепенно вперед выходит нешипованная резина, тем более что кроме повышения твердости льда он еще становится как бы более шершавым, что опять таки добавляет улучшение тормозного пути на нешипованной резине...
в третьих дурацкая 110% уверенность в эффективности торможения на шипах, в то что машина станет как вкопанная...

Про ранфлет тоже не все однозначно, увеличив толщину резины для движения на спущенном колесе, автоматически увеличивается вес колеса, соответственно увеличивается неподрессореная масса...

Я не агитирую за какой либо тип колес, каждый вправе сам выбирать, однако уверенность (перерастающая в самоуверенность) в новой модной шипованной резине и новой машинке , очень многих людей привела к плачевным результатам...
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 12:47 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

hohol-s, много правильного, но есть и спорные моменты - в частности про свойства и особенности температурных диапазонов Может, посмотреть тесты резины, в том же "За рулем" - там много данных, которые ОБЪЕКТИВНО покажут поведение каждого типа и бренда
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 13:49 #7
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Как раз на тесты резины и физику я и опираюсь, если найду ссылки на статьи то обяз скину
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 13:58 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Как раз на тесты резины и физику я и опираюсь, если найду ссылки на статьи то обяз скину
Меня заинтересовал момент "плохой работы шипов при температуре ниже -15 "
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 14:10 #9
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

плохая эт я конечно перегнул (пишу быстрее чем читаю), имелось ввиду более плохое торможение шипов при более сильном морозе чем на них при умеренном (около10)...

Вот кстати ссылка [Только для зарегистрированных...], правда когда то я не у них это читал, вроде бы вообще в авторевью (врать не буду, склероз)...

И хотелось добавить из личного например на шипах хакка 4, я очень удивился при торможении (слегка подледеневший асфальт, дело к оттепели, температура около -5) скорость километров 40, начинаю оттормаживаться перед поворотм к дому (поворот почти 90 каждый день езжу раз по 10) а у меня тормозной почти как налете, вообщем в поворот я еле вошел...
И еще много из зимней резины направленной даже шипованной ледяную колею не держат, например от магазина отъезжаешь там колея на выезде, притормозил что бы по главной пропустить, иашинка постояла а потом взяла и боком заскользила с разворотом... А например на Йокохаме с ненаправленным протектором такого ни разу не было Всякое бывает
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 14:12 #10
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Да плохо в последнее время учат в автошколах... Неиспраен тормоз, значит тормозим двигателем (переключая на 1-ю передачу) на машинках с АКП эт тоже возможно но до определенных скоростей,
и главное не забываем про ручник...
Про заглушить мотор на ходу писать не буду (а то мало ли у кого-нить от усердия руль заблокируется и )... ручник все же вернее

и еще не кладем всякие колхозные коврики-корытца, а то у некоторых водителей они или в педаль газа упираются (на бмв актуально) или под педали умудряются залезть, а потом виноваты все включая тех кто вообще колесо придумал...

Вам же, видя что тормоз не нажимается, надо было его отпустить и снова нажать, причем нажимать надо не только быстро (препятствие все ближе) но и сильно - всем весом становясь на педаль (вдруг и правда усилитель навернулся)...
Я согласен, что вы можете называть блондинку чайником, но меня нет.
На момент когда жмешь на тормоз, и соображаешь что к чему, проходит около полсекунды, у меня было именно это время чтобы принять решение, разбираться что к чему, или проехать прямо. Я выбрал второе. Можно и на лысой летней резине кататься зимой, если умеешь. Дело не в этом, а дело в том, что педаль в тупую не нажималась. Про коврики думаю вопрос не стоит поднимать, так как я исползую только оригинал, думаю что человека создавшего тему тоже оригинал, так как авто новое. Про отказ вакуума тоже не скажу, так как в этом случае, педаль бы хоть на миллиметр, но сдвинулась бы. Было такое ощущение, что там не вакуум, а наоборот, создается давление, которое не позволяет нажать на педаль. Насчет резины соглашусь, ни одна резина не позволяет остановить авто, позволяет только другое авто )
Вот мои соображения по вашему комменту.
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жесткая педаль тормоза Viktormai Ремонт и эксплуатация BMW 2 08.06.2011 16:30
При повороте руля щелчки, при нажатии на педаль тормоза - скрежет. 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 5 11.12.2009 20:22


Часовой пояс GMT +3, время: 19:00.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)