| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СНГ Авто: BMW X1 |
Добрый день или вечер всем, у меня возникла серьезная проблема и очень хочу получить ответ на тривиальное что делать и кто виноват. При спуске по дороге с небольшим уклоном педаль тормоза на моем Х1(2012 года) не нажималась и я не смогла остановить машину что привело к столкновению, новая шипованная резина не спасла. После столкновения педаль тормоза плавно ушла вниз, т.е. нажалась таки. Дорога была скользкая, уйти в сторону возможности не было с обеих сторон ряд из припаркованных машин. После проишествия доехала домой нормально, тормоз работал. На СТО мягко намекают на отсутствие водительского мастерства, в этой связи вопрос, что я могла предпринять в сложившейся ситуации, педаль тормоза не нажимается, машина продолжает катиться, в сторону свернуть некуда. И ответ на вопрос почему машина так отреагировала на СТО мне так и не дали, а ведь такая ситуация может повториться. На СТО провели диагностику и ответили что компьютер автомобиля зафиксировал максимальное усилие на педаль тормоза, но все системы отреагировали без сбоев. У электрика удалось выведать про сбой на раздатке, не совсем понимаю что это значит. Взаимосвязи между заклинившей тормозной педалью и сбоем на раздатке сказали нет. Конечно достоверность диагностики я не могу проверить т.к. компетенции в этом вопросе не имею. Получилась немного каша в моем сообщении, прошу простить, и если кто имеет опыт в таких ситуациях, пожалуйста помогите и пролейте свет на данное событие. Спасибо.
|
| | |
| | #2 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
тоесть Вы спускались по дороге, как я понял. раз дорога была скользкая, возможно электроника просто не давала колесам заблокироваться и получился такой казус. скорость какая была?
__________________ Последний раз редактировалось bumer0611; 18.12.2012 в 23:14. |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СНГ Авто: BMW X1 |
Скорость движения была 15 км/ч, расстояние до остановившейся впереди машины достаточно большое, резкого торможения не было, т.е. Первое нажатие на тормоз не было резким, возможно конечно последующие и были резкими уже в панике.
|
| | |
| | #4 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | Larisita, возможно Вы просто не сориентировались в ситуации (могу только предполагать) так как авто у вас достаточно свеж и нареканий на тормозные системы ещё не слышал. Система ABS не даёт колесам заблокироваться, за счёт этого позволяет сохранить управляемость и не пойти в юз (но к сожалению в большинстве случаев удлиняя при этом тормозной путь). замедление то наверняка какое то было?
__________________ |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия Авто: BMW F10 535ix, E93, E30 |
15 км/ч ABS не работает, колёса просто заблокировались и машина продолжала скользить, пока не упёрлась.
|
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Цитата:
т.к. у меня примерно на/до 15 - легко срабатывает пару раз. У девочки походу абска сработала, и она думая что педаль не нажимается + паника от того что машина катится, а педаль "не нажимается", вместо того чтобы давить в три ноги, и стараться урулить хотя бы - в приступе паники просто как шла - так и вошла, думая только о "педаль не нажимается, тормоза пропали"....... имхо. ![]() (я сам один раз на спуске на сухом асфальте!!! но правда на одной стороне песочек был (пыль), у меня вооообще не тормозило !!!!! скорость была км менее 40, и сухой асфальт! (пыль я не заметил под правыми колёсами). Вот то что машина тяжёлая, и под горку, + на пыли(песке) Я тоже педаль жал - а она такое ощущение, что не нажималась, машина вооообще не тормозила -как шла так и шла! (хотя я понял что абс меня за яйса схватила) начал нервно маргать дальним и сигналить, чтобы тот кто вылез (из-за кого я тормозить начал) - глаза в зеркала поднял - благо что я до него "докричался" глаза он поднял - навалил и сберёг свой зад. Я после этого проверял тормоза, и проверял АБС. Всё отлично работало. Спускался ещё раз 10 с этой же горки, и на скорости чуть поболее - поймать такой эффект - так и не удалось. Так что абс - очень коварная иногда штука ! Подлит в самый неподходящий момент! Я пару раз на ней ловился! А уж девушка - так вообще у них мозг (нл ТС) отключается в критической ситуации. Вообще я сам её боюсь и не люблю. У меня к ней двоякое мнение! 50/50. С ней тоже нужно держать ухо в остро....
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! | |
| | |
| | #8 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
вот выдержка из одного из обсуждений по поводу + и - ABS + ABS: 1.позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге 2.позволяет тормозить и маневрировать одновременно 3.позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления 4.позволяет избегать блокировки колёс при любом тормозном усилии 5.позволяет слабоподготовленному водителю избежать грубых ошибок -ABS: 1.нельзя точно определить, где машина остановится 2.при томожении на льду можно получить стресс, т. к. в первый момент машина не реагирует на педаль тормоза 3.при торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления и на неровностях абс проявляет пассивность, т. к. снижает тормозной эффект "ранимых" колёс 4. абс может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колёс на мелких неровностях 5.абс очень ранима при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т. к. исключает даже кратковременную блокировку колёс 6. абс отключается на скорости 5-7 км/ч что может привести к кратковременной блокировке колёс в последний момент замедления и привести к продольному скольжению авто помоему в минусах п.2 как раз применим к данному случаю.
__________________ |
| | |
| Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Marisita (19.12.2012) |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Проще говоря ABS это система для домохозяек, позволяет менять направление движения при нажатой педали тормоза. Прикол в том, что если хотя бы одно колесо оказалось на скользкой поверхности, то ABS убирает усилие торможения на остальных колёсах, таким образом избегая заноса, но удлиняя тормозной путь. Иногда не хватает полметра... Однако на трассе при большой скорости это может спасти жизнь, ABS всё же работает быстрее человека. Насчёт шипов. Они рассчитаны на определёное давление колеса на дорогу. Те кто это знают выбирают зимнюю резину минимальной допустимой ширины, те кому понты важнее ставят широкую, ну и как на саночках катятся, шипы толком не работают. |
| | |
![]() |
|
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Жесткая педаль тормоза | Viktormai | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 08.06.2011 16:30 |
| При повороте руля щелчки, при нажатии на педаль тормоза - скрежет. | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 11.12.2009 20:22 |