|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.12.2016, 22:41 | #81 |
Новичок Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г |
Короче теперь по-делу. До НГ осталась неделя 8) и уж очень хочется в праздники не остаться без колес! Поэтому заказал сегодня насос в сборе и фильтр с регулятором. Мой фильтр с регулятором 30к отходил сначала заменю его. Если давление не поднимется, то поменяю насос. Ну а если все обойдется только фильтром-регулятором, то продам новый насос по закупке (он мне по оптовой скидке достался за 14 рублей... думаю солью его за пару месяцев). Одно меня беспокоит: 002AB4 DME, internal error: RAM checksum... Как бы не пришлось DME (менять.ремонтировать,перепрошивать ) Последний раз редактировалось cheburka; 26.12.2016 в 22:43. |
|
26.12.2016, 22:49 | #82 | |
Новичок Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия | Цитата:
| |
|
26.12.2016, 23:02 | #83 |
Новичок Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г |
Да пробовал.... он работает, но напор на мой взгляд тухлый. Если подробно, то я отсоединил напорный шланг от крышки со стороны бака, отвел крышку, опустил шланг в бак и сидя за водительским креслом одной рукой повернул зажигание а второй держал шланг. Мне показалось, что напор слишком слабый.... струя 10-15 см. Фильтр когда снял он продувается вроде нормально... Ну а сетку вы видели |
|
26.12.2016, 23:07 | #84 | |
Новичок Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия | Цитата:
| |
|
27.12.2016, 09:52 | #85 |
Новичок Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г |
Сегодня вечером попробую приколхозить насос к манометру. Но меня сильно смутил визуально слабый напор. При повороте ключа импульс на насос длится около секунды. Я так понял что это нормально? Никто визуально не наблюдал насколько сильно должно фигачить без нагрузки из насоса? |
|
27.12.2016, 10:28 | #86 | |
Новичок Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия | Цитата:
| |
|
27.12.2016, 10:30 | #87 |
Новичок Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия |
попробую сегодня на машине жены послушать сколько по времени он работает при вкл зажигания.
|
|
29.12.2016, 10:37 | #88 |
Новичок Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г |
Теперь у меня есть запасной насос В общем насос + фильтр с клапаном поменял толку 0. Давление показывает мой супер прибор 1.5 бар. Похоже манометр пи...ит. Сегодня поеду куплю другой манометр. |
|
29.12.2016, 14:25 | #89 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | cheburka, А может быть регулятор давления сбрасывает???
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
m52 прогретый двигатель плохо заводится | тимка | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 07.06.2015 23:39 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.03.2012 22:44 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |