Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

X3 E83 N52N Не заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2016, 22:41 #81
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г

По умолчанию

Короче теперь по-делу. До НГ осталась неделя 8) и уж очень хочется в праздники не остаться без колес! Поэтому заказал сегодня насос в сборе и фильтр с регулятором. Мой фильтр с регулятором 30к отходил сначала заменю его. Если давление не поднимется, то поменяю насос. Ну а если все обойдется только фильтром-регулятором, то продам новый насос по закупке (он мне по оптовой скидке достался за 14 рублей... думаю солью его за пару месяцев).
Одно меня беспокоит: 002AB4 DME, internal error: RAM checksum... Как бы не пришлось DME (менять.ремонтировать,перепрошивать )

Последний раз редактировалось cheburka; 26.12.2016 в 22:43.
cheburka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 22:49 #82
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheburka Посмотреть сообщение
Короче теперь по-делу. До НГ осталась неделя 8) и уж очень хочется в праздники не остаться без колес! Поэтому заказал сегодня насос в сборе и фильтр с регулятором. Мой фильтр с регулятором 30к отходил сначала заменю его. Если давление не поднимется, то поменяю насос. Ну а если все обойдется только фильтром-регулятором, то продам новый насос по закупке (он мне по оптовой скидке достался за 14 рублей... думаю солью его за пару месяцев).
Одно меня беспокоит: 002AB4 DME, internal error: RAM checksum... Как бы не пришлось DME (менять.ремонтировать,перепрошивать )
Извини я может где то пропустил. А ты пробовал на него просто напряжение подать? что то происходит?
Arkadich78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 23:02 #83
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г

По умолчанию

Да пробовал.... он работает, но напор на мой взгляд тухлый. Если подробно, то я отсоединил напорный шланг от крышки со стороны бака, отвел крышку, опустил шланг в бак и сидя за водительским креслом одной рукой повернул зажигание а второй держал шланг. Мне показалось, что напор слишком слабый.... струя 10-15 см. Фильтр когда снял он продувается вроде нормально... Ну а сетку вы видели
cheburka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 23:07 #84
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheburka Посмотреть сообщение
Да пробовал.... он работает, но напор на мой взгляд тухлый. Если подробно, то я отсоединил напорный шланг от крышки со стороны бака, отвел крышку, опустил шланг в бак и сидя за водительским креслом одной рукой повернул зажигание а второй держал шланг. Мне показалось, что напор слишком слабый.... струя 10-15 см. Фильтр когда снял он продувается вроде нормально... Ну а сетку вы видели
да сетку я видел. А если просто от акб на насос подать 12в щас когда он разобран, и замерить давление?
Arkadich78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 09:52 #85
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г

По умолчанию

Сегодня вечером попробую приколхозить насос к манометру. Но меня сильно смутил визуально слабый напор.
При повороте ключа импульс на насос длится около секунды. Я так понял что это нормально? Никто визуально не наблюдал насколько сильно должно фигачить без нагрузки из насоса?
cheburka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 10:28 #86
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheburka Посмотреть сообщение
Сегодня вечером попробую приколхозить насос к манометру. Но меня сильно смутил визуально слабый напор.
При повороте ключа импульс на насос длится около секунды. Я так понял что это нормально? Никто визуально не наблюдал насколько сильно должно фигачить без нагрузки из насоса?
при включении зажигания я думаю что так и должно быть.Когда то делал промывку форсунок из насоса, в памяти осталось что там напор ни такой уж и большой. по моему см 15-20 не больше.
Arkadich78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 10:30 #87
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия

По умолчанию

попробую сегодня на машине жены послушать сколько по времени он работает при вкл зажигания.
Arkadich78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 10:37 #88
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г

По умолчанию

Теперь у меня есть запасной насос В общем насос + фильтр с клапаном поменял толку 0. Давление показывает мой супер прибор 1.5 бар. Похоже манометр пи...ит. Сегодня поеду куплю другой манометр.
cheburka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 14:25 #89
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

cheburka, А может быть регулятор давления сбрасывает???
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 14:28 #90
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г

По умолчанию

Ну так он теперь новый ж. Или мы о разных говорим? Я думал что он один в фильтр встроен топливный в баке который
cheburka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
m52 прогретый двигатель плохо заводится тимка Ремонт и эксплуатация BMW 11 07.06.2015 23:39
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 08:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)