Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

X3 - холостой ход ?!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2010, 20:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию X3 - холостой ход ?!

Не пойму что с оборотами ХХ у Х3, 3 литра бензин

После запуска обороты ровно 1000, после прогрева падают на четверть деления
Если считать по тахометру - получается 925 или около того
Субъективно это МНОГО, движок гудит на светофоре, и все прочие сопутствующие минусы
Два раза был на диагностике, что-то там ковырялись с датчиком ХХ, ничего не нашли, после этого обороты такие-же точно, да еще стрелка начала едва заметно подергиваться и это блин неприятно

Может кто объяснит или даст толковую ссылку:
- КАКИЕ должны быть обороты ХХ ПРАВИЛЬНЫЕ ?
- с каких оборотов начинается прогрев зимой (летом) ?
- почему хваленая баварская электроника не признает за ошибку нештатные обороты ХХ а также плавающие обороты ХХ?

Еще один вопрос.
Прочитал кучу материалов по Х3 и этим движкам.
НИГДЕ не нашел внятной инфы про расход топлива. Цифра колеблется от 8 до 17 литров, что уже странно.
У меня расход (если верить комъютеру) - ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ литров.
Советы диагностов (залей полный бак, едь по трассе, замеряй километраж) - не впечатляют. Если субъективно - заколебался на заправку ездить.
И это - при езде по асфальту, по городу.
И это при том, что двигатель, по уверению диагностов работает в штатном режиме.
Хоть какие аргументы приводите - никогда не поверю, что это нормально.

Последний раз редактировалось lak7; 24.12.2010 в 20:48.
lak7 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 20:50 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lak7 Посмотреть сообщение
Хоть какие аргументы приводите - никогда не поверю, что это нормально.
Меняй диагностов
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 20:56 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Комп диагностика двигателя что показывает? Расходомер какие показания выдает? лямбды все живые? клапан ХХ мыли? Нет ли подсосов воздуха?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 22:54 #4
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Комп диагностика двигателя что показывает? Расходомер какие показания выдает? лямбды все живые? клапан ХХ мыли? Нет ли подсосов воздуха?
расходомер - 29 литров

лямбды если не живые - почему не горит сервис ?!

клапан ХХ - МЕНЯЛИ на новый !!!!

подсосы воздуха - может и есть, но почему не реагирует ни один из сотни датчиков ? зачем такая сложная бортовая электроника и двойные резервы, как в самолете, если они не дают водителю сигнал о примитивном подсосе воздуха ?
lak7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 22:55 #5
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Меняй диагностов
это ведь не парикмахеры, их пара штук на весь миллионный город
lak7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 15:34 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

лямбды как правило работают всегда и не выдают ошибку т.к. что-то показывают - только вот что - нужно смотреть асцилографом... она "пишит синус" только при умирании шаг (периуд) увеличивается и т.д.... Давление топлива проверяли?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 18:26 #7
Новичок
 
Аватар для Dim4uk
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Прокопьевск
Авто: Volvo XC90

По умолчанию

У меня тоже Х3, точно такиеже обороты точно также падают, только расход поменьше 26 по трасе 13 ездил на диагностику сказали накрылся лямда зонд, чек на приборке не горит.
Сейчас стал вопрос какую лямду выбрать: Оригинал (8т.р) или BOSH (5т.р.)
Еще по каталогу написано что у бош 5 проводов на машине смотрел там 6 разъемов
Dim4uk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
318 е 36 м 40 Дергается , глохнет , не стабильный холостой ход! satori Ремонт и эксплуатация BMW 60 18.02.2013 01:22
Слишком большой холостой ход педали тормоза Рефлекс кролика Ремонт и эксплуатация BMW 4 03.10.2012 08:47
пропал холостой ход. barstxt Дизель-клуб 15 24.07.2011 18:28
плавает холостой ход soundmk97 Ремонт и эксплуатация BMW 19 19.06.2010 00:25
Холостой ход живёт своей жизнью. Grem Ремонт и эксплуатация BMW 11 17.05.2010 20:38


Часовой пояс GMT +3, время: 22:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)