![]() |
x5 e53 4.8 троит на холодную, тупит Добрый день, уважаемые! Недавно стал владельцем е53 с 4.8 n62 (до этого непосредственно год отъездил на 3.0). Классная машина, конечно, совсем иначе сделана в техническом плане.. но это к слову. Проблема заключается в том, что, после утреннего запуска (заводится хорошо), есть где-то в течении одной минуты сильный расколбас, по мере снижения оборотов он увеличивается. После какого-то промежутка времени, один сильный провал оборотов (почти "заглох"), и все отлично - идеально ровный ХХ. Насколько я понял, этот мотор после запуска работает дроссельной заслонкой, увеличивая ход клапанов (и держит их "открытыми"), а потом переходит на управление вальветроником. Со слов хозяина, менялся на новый расходомер. Сам я подключил DIS, посмотрел что происходит с ходом клапанов сразу после запуска: А вот, после выключения дросселирования: Также пробовал проводить тест на износ эксцентрикового вала (двигло при этом падает в аварию, и комп начинает измерять ход клапанов). Так вот по обоим сервомоторам - износ 0 по всем горшкам. Но при этом, когда во время теста ход клапанов становится примерно 0.45 мм - появляется тряска, с уменьшением дальше - она проходит. Помогите понять - что этому двиглу надо, чтоб на ХХ после запуска он не дрожал как жигулёвский пихун. Еще заметил, что во время движения, при нажатии на газ (плавно), пости нет реакции, очень вяло ускоряется, но если чуть сильнее надавить, то выстреливает как сумасшедсший - в пробках неудобно аж жуть. Измерил давление бенза в рампе - ровно 3.5 очка хелп! |
Возможно подсос воздуха. |
не обнаружил нигде, да и при подсосах двиг постоянно троить будет, а не только во время прогрева? |
он с 60 град на валватроник переходит, отсоедини расходомер совсем - проверь может валы подклинивать в моторах вльватроника, вытащи посмотри износ там не сложно заведи на холодную если до 60 так работает - тоесть недоходя то посмотри дроссельную заслонку может ее поклинивает а так вариантов масса |
Цитата:
И если расходомер отключить, то что это покажет? Не совсем понял.. |
машина работает без расходомера - в "аварином раежиме" - вот отцепиш увидишь моторы можно снимать но там при установке есть маленькая заморочка |
Цитата:
А что за заморочка при установке? |
в тисе прочитай, там чето совместить надо когда вал вставляешь |
Насколько отрегулирован минимальных ход клапанов? Это можно глянуть в дополнительные функции\привод. Отрегулируй на минимальных ход, сбрось адаптации, и посмотри что будет происходить. |
Цитата:
сегодня во время прогрева отключил расходомер. ничего не изменилось-как трясся, так и трясся. Вот только после того как подключил разъем назад, то колбасня не пропала. ждал минуты три, ощущения как будто катушка какая-то не работает. Заглушил-запустил, работает ровно ... Еще заметил, что после запуска от двигателя исходит свист,как у пылесоса. Двиг явно пытается заглохнуть, колбасится, электроника как бы подгазовывает чтобы этого не произошло. Свист- это продувка катов? может здесь где-то проблема? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:15. |
Форум BMW (БМВ)