Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   x5 e53 4.8 троит на холодную, тупит (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/x5-e53-4-8-troit-na-holodnuyu-tupit-31015/)

excalibur83 02.08.2014 05:45

x5 e53 4.8 троит на холодную, тупит
 
Добрый день, уважаемые!
Недавно стал владельцем е53 с 4.8 n62 (до этого непосредственно год отъездил на 3.0).
Классная машина, конечно, совсем иначе сделана в техническом плане.. но это к слову.
Проблема заключается в том, что, после утреннего запуска (заводится хорошо), есть где-то в течении одной минуты сильный расколбас, по мере снижения оборотов он увеличивается. После какого-то промежутка времени, один сильный провал оборотов (почти "заглох"), и все отлично - идеально ровный ХХ.
Насколько я понял, этот мотор после запуска работает дроссельной заслонкой, увеличивая ход клапанов (и держит их "открытыми"), а потом переходит на управление вальветроником.
Со слов хозяина, менялся на новый расходомер.
Сам я подключил DIS, посмотрел что происходит с ходом клапанов сразу после запуска:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А вот, после выключения дросселирования:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Также пробовал проводить тест на износ эксцентрикового вала (двигло при этом падает в аварию, и комп начинает измерять ход клапанов). Так вот по обоим сервомоторам - износ 0 по всем горшкам. Но при этом, когда во время теста ход клапанов становится примерно 0.45 мм - появляется тряска, с уменьшением дальше - она проходит.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Помогите понять - что этому двиглу надо, чтоб на ХХ после запуска он не дрожал как жигулёвский пихун.

Еще заметил, что во время движения, при нажатии на газ (плавно), пости нет реакции, очень вяло ускоряется, но если чуть сильнее надавить, то выстреливает как сумасшедсший - в пробках неудобно аж жуть.
Измерил давление бенза в рампе - ровно 3.5 очка
хелп!

сергей 1111 02.08.2014 13:30

Возможно подсос воздуха.

excalibur83 03.08.2014 19:28

не обнаружил нигде, да и при подсосах двиг постоянно троить будет, а не только во время прогрева?

voodoo5 03.08.2014 20:54

он с 60 град на валватроник переходит, отсоедини расходомер совсем - проверь
может валы подклинивать в моторах вльватроника, вытащи посмотри износ там не сложно

заведи на холодную если до 60 так работает - тоесть недоходя то посмотри дроссельную заслонку может ее поклинивает

а так вариантов масса

excalibur83 04.08.2014 09:48

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 338921)
он с 60 град на валватроник переходит, отсоедини расходомер совсем - проверь
может валы подклинивать в моторах вльватроника, вытащи посмотри износ там не сложно

заведи на холодную если до 60 так работает - тоесть недоходя то посмотри дроссельную заслонку может ее поклинивает

а так вариантов масса

Т.е. как я понял, можно сервомоторы вальветроника выкрутить, проверить их состояние? При этом ничего не нарушится?
И если расходомер отключить, то что это покажет? Не совсем понял..

voodoo5 04.08.2014 11:14

машина работает без расходомера - в "аварином раежиме" - вот отцепиш увидишь

моторы можно снимать но там при установке есть маленькая заморочка

excalibur83 04.08.2014 11:30

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 338988)
машина работает без расходомера - в "аварином раежиме" - вот отцепиш увидишь

моторы можно снимать но там при установке есть маленькая заморочка

в аварийном режиме я тест на износ эксцентрикового вала проводил - все гуд. Но попробую.

А что за заморочка при установке?

voodoo5 04.08.2014 13:03

в тисе прочитай, там чето совместить надо когда вал вставляешь

Lion 04.08.2014 13:27

Насколько отрегулирован минимальных ход клапанов?
Это можно глянуть в дополнительные функции\привод.
Отрегулируй на минимальных ход, сбрось адаптации, и посмотри что будет происходить.

excalibur83 05.08.2014 17:28

Цитата:

Сообщение от Lion (Сообщение 339000)
Насколько отрегулирован минимальных ход клапанов?
Это можно глянуть в дополнительные функции\привод.
Отрегулируй на минимальных ход, сбрось адаптации, и посмотри что будет происходить.

лазил там, по-моему, на 0.3 , или около того...
сегодня во время прогрева отключил расходомер. ничего не изменилось-как трясся, так и трясся. Вот только после того как подключил разъем назад, то колбасня не пропала. ждал минуты три, ощущения как будто катушка какая-то не работает. Заглушил-запустил, работает ровно ...
Еще заметил, что после запуска от двигателя исходит свист,как у пылесоса. Двиг явно пытается заглохнуть, колбасится, электроника как бы подгазовывает чтобы этого не произошло.
Свист- это продувка катов? может здесь где-то проблема?


Часовой пояс GMT +3, время: 21:15.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)