X5 E70 N52? падение оборотов при торможениии и на холодную Всем добрый день! В общем тема такая, при торможении падают обороты чуть ниже требуемых и по кузову идет небольшая вибрация, ошибок -0 (rheingold молчит), если не на скорости все работает ровно. Когда включаешь заднюю, тоже может быть небольшое плавание оборотов, слегка по кузову чувствуется. Также, утром, после запуска, обороты чуть выше тысячи, через секунду - провал где-то до 600, потом сами опять же восстанавливаются чуть выше тысячи, далее, через минуту все ровно как положено. Что заменено в процессе эксплуатации: 1. Крышка клапанов, соответственно с встроенным КРКГ 2. DISA (большая) по ней были ошибки в INPA и всего лишь 2 раза выдал ошибку rheingold за год на разделенную систему подачи воздуха или что то типа того уже не помню!!! 3. Свечи 4. Катушки 5. Цепь, Ваносы, Звездочка, Постель, Рельс, сальник коленвала ну и все соответствующие прокладки плюс прокладка вод VVT. 6. Клапана Ванос 7. Прочищены обратные клапана (сеточки) ванос (двигатель в целом чист) Куда не заеду на СТО, все говорят, да забей, это ж N52 типа для него это норма и проблема нерешаемая, ни кто не хочет браться. Кто чем может помочь? |
Цитата:
|
У меня на холодную после запуска может вообще заглохнуть. И так раза три. Потом вроде ничего работает. Причина не выявлена. |
Цитата:
|
если на передаче плавает, можно немного поднять обороты при вкл. передаче... |
Много слышал от людей такой факт,что после прошивки его на евро2... и типа чиптюнинга, мотор говорят не узнать... я не сторонник чипа, на этом моторе,но что нормы евро5 ему явно не по душе)) |
Цитата:
у меня 137 сейчас, но чтобы цепи или ваносы менять...епт 1.5 градуса нет адаптаций... Цепь тут как на м54,нормальная настоящаяя(а не цепь морзе убогая,которая тянется как резинка у трусов), тыс 250-300 ее ресурс. Сами фазорегуляторы неубиваемые, если масло норм и менять раз в 10...(имхо разводилово в 90%) с чем связан косяк постели не знаю,но удивительно, что она съемная, запрограммированный дефект?)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Была такая же проблема, только на моторе М62В44TU. Чего только не менял. Поменял топливный фильтр, вроде проблема ушла. Но проехал 3-3 тысячи и опять тоже самое. Поменял топливный насос. То же самое. Вроде все пропало, потом опять тоже самое. Ну забил, думаю хрен с ним. Тут взбрендило мне поменять масло в АКПП и перепрошиться на Евро2 (ну и каты само собой удалить нахер). И после этой процедуры вся эта хрень с падением оборотов, заглоханием двигателя ушла куда то. Проехал тысяч 80, и тут опять таже хрень. Думаю дай еще раз масло в АКПП поменяю (потому что это было единственное, что можно было повторить:))) из того что вроде как помогло). И блин, я просто гений:))), 20 тысяч полет нормальный. Попробуй может и тебе тоже самое надо сделать. Кстати лил Ravenol ATF 5/4 HP (Коробка 5HP24). Доклад заканчиваю.beer. С днем военного разведчика beerbeerbeer |
Цитата:
:biggrin: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:55. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)