Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   X5 E70 N52? падение оборотов при торможениии и на холодную (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=37398)

AndreyAstana 06.09.2016 12:14

X5 E70 N52? падение оборотов при торможениии и на холодную
 
Всем добрый день! В общем тема такая, при торможении падают обороты чуть ниже требуемых и по кузову идет небольшая вибрация, ошибок -0 (rheingold молчит), если не на скорости все работает ровно.
Когда включаешь заднюю, тоже может быть небольшое плавание оборотов, слегка по кузову чувствуется. Также, утром, после запуска, обороты чуть выше тысячи, через секунду - провал где-то до 600, потом сами опять же восстанавливаются чуть выше тысячи, далее, через минуту все ровно как положено.
Что заменено в процессе эксплуатации:
1. Крышка клапанов, соответственно с встроенным КРКГ
2. DISA (большая) по ней были ошибки в INPA и всего лишь 2 раза выдал ошибку rheingold за год на разделенную систему подачи воздуха или что то типа того уже не помню!!!
3. Свечи
4. Катушки
5. Цепь, Ваносы, Звездочка, Постель, Рельс, сальник коленвала ну и все соответствующие прокладки плюс прокладка вод VVT.
6. Клапана Ванос
7. Прочищены обратные клапана (сеточки) ванос (двигатель в целом чист)
Куда не заеду на СТО, все говорят, да забей, это ж N52 типа для него это норма и проблема нерешаемая, ни кто не хочет браться.
Кто чем может помочь?

zheka1983 06.09.2016 14:26

Цитата:

Сообщение от AndreyAstana (Сообщение 399494)
Куда не заеду на СТО, все говорят, да забей, это ж N52 типа для него это норма

Сколько знаю N52 после 200т пробега у всех такой симтом. Лечение не найдено.

ЯК73 03.11.2016 21:42

У меня на холодную после запуска может вообще заглохнуть. И так раза три. Потом вроде ничего работает. Причина не выявлена.

MuXauJI 04.11.2016 07:17

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 399498)
Сколько знаю N52 после 200т пробега у всех такой симтом. Лечение не найдено.

И до 100 тыс есть)) на ходу это мехатрон(кпп), иногда тож замечаю, правда при вкл -выкл передачи никаких симптомов как у автора.

MuXauJI 04.11.2016 07:18

если на передаче плавает, можно немного поднять обороты при вкл. передаче...

MuXauJI 04.11.2016 07:19

Много слышал от людей такой факт,что после прошивки его на евро2... и типа чиптюнинга, мотор говорят не узнать... я не сторонник чипа, на этом моторе,но что нормы евро5 ему явно не по душе))

MuXauJI 04.11.2016 07:27

Цитата:

Сообщение от AndreyAstana (Сообщение 399494)
Всем добрый день! В общем тема такая, при торможении падают обороты чуть ниже требуемых и по кузову идет небольшая вибрация, ошибок -0 (rheingold молчит), если не на скорости все работает ровно.
Когда включаешь заднюю, тоже может быть небольшое плавание оборотов, слегка по кузову чувствуется. Также, утром, после запуска, обороты чуть выше тысячи, через секунду - провал где-то до 600, потом сами опять же восстанавливаются чуть выше тысячи, далее, через минуту все ровно как положено.
Что заменено в процессе эксплуатации:
1. Крышка клапанов, соответственно с встроенным КРКГ
2. DISA (большая) по ней были ошибки в INPA и всего лишь 2 раза выдал ошибку rheingold за год на разделенную систему подачи воздуха или что то типа того уже не помню!!!
3. Свечи
4. Катушки
5. Цепь, Ваносы, Звездочка, Постель, Рельс, сальник коленвала ну и все соответствующие прокладки плюс прокладка вод VVT.
6. Клапана Ванос
7. Прочищены обратные клапана (сеточки) ванос (двигатель в целом чист)
Куда не заеду на СТО, все говорят, да забей, это ж N52 типа для него это норма и проблема нерешаемая, ни кто не хочет браться.
Кто чем может помочь?

Столько сделано - пробег? как нагар на впускных клапанах?
у меня 137 сейчас, но чтобы цепи или ваносы менять...епт 1.5 градуса нет адаптаций... Цепь тут как на м54,нормальная настоящаяя(а не цепь морзе убогая,которая тянется как резинка у трусов), тыс 250-300 ее ресурс. Сами фазорегуляторы неубиваемые, если масло норм и менять раз в 10...(имхо разводилово в 90%)

с чем связан косяк постели не знаю,но удивительно, что она съемная, запрограммированный дефект?)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

FoRD71 04.11.2016 09:32

Была такая же проблема, только на моторе М62В44TU. Чего только не менял. Поменял топливный фильтр, вроде проблема ушла. Но проехал 3-3 тысячи и опять тоже самое. Поменял топливный насос. То же самое. Вроде все пропало, потом опять тоже самое. Ну забил, думаю хрен с ним. Тут взбрендило мне поменять масло в АКПП и перепрошиться на Евро2 (ну и каты само собой удалить нахер). И после этой процедуры вся эта хрень с падением оборотов, заглоханием двигателя ушла куда то. Проехал тысяч 80, и тут опять таже хрень. Думаю дай еще раз масло в АКПП поменяю (потому что это было единственное, что можно было повторить:))) из того что вроде как помогло). И блин, я просто гений:))), 20 тысяч полет нормальный. Попробуй может и тебе тоже самое надо сделать. Кстати лил Ravenol ATF 5/4 HP (Коробка 5HP24). Доклад заканчиваю.beer. С днем военного разведчика beerbeerbeer

AndreyAstana 05.11.2016 18:52

Цитата:

Сообщение от MuXauJI (Сообщение 401806)
если на передаче плавает, можно немного поднять обороты при вкл. передаче...

Спасибо, тоже об этом думал, ну пока хочется разобраться все-таки с проблемой. Кстати, при запуске, обороты пришли в норму после недели полторы как заменил узел Vanos, видимо адаптировался комп. Да именно когда на скорости останавливаешься идет провал небольшой, далее все ок. В общем в пробке невозможно, раздражает что капец
:biggrin:

AndreyAstana 05.11.2016 18:56

Цитата:

Сообщение от MuXauJI (Сообщение 401807)
Много слышал от людей такой факт,что после прошивки его на евро2... и типа чиптюнинга, мотор говорят не узнать... я не сторонник чипа, на этом моторе,но что нормы евро5 ему явно не по душе))

Если не ошибаюсь уже прошит. Прошивка 7623444 не в курсе что это за прошивка???


Часовой пояс GMT +3, время: 05:55.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)