Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   X5 E70 N52? падение оборотов при торможениии и на холодную (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/x5-e70-n52-padenie-oborotov-pri-tormozheniii-i-na-holodnuyu-37398/)

AndreyAstana 05.11.2016 19:04

Цитата:

Сообщение от MuXauJI (Сообщение 401808)
Столько сделано - пробег? как нагар на впускных клапанах?
у меня 137 сейчас, но чтобы цепи или ваносы менять...епт 1.5 градуса нет адаптаций... Цепь тут как на м54,нормальная настоящаяя(а не цепь морзе убогая,которая тянется как резинка у трусов), тыс 250-300 ее ресурс. Сами фазорегуляторы неубиваемые, если масло норм и менять раз в 10...(имхо разводилово в 90%)

с чем связан косяк постели не знаю,но удивительно, что она съемная, запрограммированный дефект?)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Пробег 180, нагар не смотрели, хотя заливал пару раз очистку для клапанов Liqui Moly. Да я уже решил пачкой все сменить, была ошибка по Vanos, кстати вроде так и осталась))))) Ну лучше стало двигло работать однозначно, на низах получше и в целом разгоняется шустро, в общем не зря, но необязательно было))) Кстати еще, если минус на улице, идет вибрация по кузову на холостых при утреннем запуске, через минут 10, 15,20 все ок становится... В общем пока все не прогреется в целом, а двигатель работает ровно!))) Гидротрансформатор????

AndreyAstana 05.11.2016 19:09

Цитата:

Сообщение от FoRD71 (Сообщение 401809)
Была такая же проблема, только на моторе М62В44TU. Чего только не менял. Поменял топливный фильтр, вроде проблема ушла. Но проехал 3-3 тысячи и опять тоже самое. Поменял топливный насос. То же самое. Вроде все пропало, потом опять тоже самое. Ну забил, думаю хрен с ним. Тут взбрендило мне поменять масло в АКПП и перепрошиться на Евро2 (ну и каты само собой удалить нахер). И после этой процедуры вся эта хрень с падением оборотов, заглоханием двигателя ушла куда то. Проехал тысяч 80, и тут опять таже хрень. Думаю дай еще раз масло в АКПП поменяю (потому что это было единственное, что можно было повторить:))) из того что вроде как помогло). И блин, я просто гений:))), 20 тысяч полет нормальный. Попробуй может и тебе тоже самое надо сделать. Кстати лил Ravenol ATF 5/4 HP (Коробка 5HP24). Доклад заканчиваю.beer. С днем военного разведчика beerbeerbeer

Спасибо, учту!

Azamat BMW 17.04.2018 17:39

Цитата:

Сообщение от AndreyAstana (Сообщение 401871)
Спасибо, тоже об этом думал, ну пока хочется разобраться все-таки с проблемой. Кстати, при запуске, обороты пришли в норму после недели полторы как заменил узел Vanos, видимо адаптировался комп. Да именно когда на скорости останавливаешься идет провал небольшой, далее все ок. В общем в пробке невозможно, раздражает что капец
:biggrin:

Привет, земляк!
Ну как, решил проблему?
Судя по симптомам у меня всё точно то же самое - один в один.
Ватсап на 8-777-100-48-80.
Поделись опытом пожалуйста.
Благодарю!

AndreyAstana 17.04.2018 18:18

Приветствую! Причину так и не нашел!!!:facepalm: Поднял обороты холостого хода в режиме D. Стало терпимее - забил. Мое мнение, в итоге, что трабл был все-таки в гидротрансформаторе, хотя мне все говорили что он в порядке, ну пока его не разберешь или не заменишь для теста, думаю правдивого диагноза ни кто не скажет. Пробовать не стал, не до этого было. Со временем пересел на такое же авто с N62B48 и все встало на свои места:biggrin: Если решишь просто поднять обороты - Алексей +77017281370, +77077281370. По гидротрансформаторам Максим +77015226126. Решишь проблему, отпиши сюда обаятельно, поможешь многим людям! Тема глобальная:))) Ну и если что менять будешь из того что я не менял и не поможет, тоже дополняй список, дабы другие не тратились по пусту. Удачи в решение проблемы!

Azamat BMW 18.04.2018 11:31

Цитата:

Сообщение от AndreyAstana (Сообщение 418029)
Приветствую! Причину так и не нашел!!!:facepalm: Поднял обороты холостого хода в режиме D. Стало терпимее - забил. Мое мнение, в итоге, что трабл был все-таки в гидротрансформаторе, хотя мне все говорили что он в порядке, ну пока его не разберешь или не заменишь для теста, думаю правдивого диагноза ни кто не скажет. Пробовать не стал, не до этого было. Со временем пересел на такое же авто с N62B48 и все встало на свои места:biggrin: Если решишь просто поднять обороты - Алексей +77017281370, +77077281370. По гидротрансформаторам Максим +77015226126. Решишь проблему, отпиши сюда обаятельно, поможешь многим людям! Тема глобальная:))) Ну и если что менять будешь из того что я не менял и не поможет, тоже дополняй список, дабы другие не тратились по пусту. Удачи в решение проблемы!

Обоих знаю и с обоими даже не хочу общаться ((

AndreyAstana 18.04.2018 11:47

Цитата:

Сообщение от Azamat BMW (Сообщение 418038)
Обоих знаю и с обоими даже не хочу общаться ((

Купи шнур на OLX или на *********s (дешевле) BMW INPA K+DCAN, скачай Rheingold [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], диагностируемый авто и меняй обороты сам в меню: ТО транспортного средства-сервисные функции-привод-электронная система управления двигателем-значения коррекции-частота вращения коленвала на холостом ходу.:thumbup:

AndreyAstana 18.04.2018 11:48

Цитата:

Сообщение от AndreyAstana (Сообщение 418039)
Купи шнур на OLX или на *********s (дешевле) BMW INPA K+DCAN, скачай Rheingold [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], диагностируемый авто и меняй обороты сам в меню: ТО транспортного средства-сервисные функции-привод-электронная система управления двигателем-значения коррекции-частота вращения коленвала на холостом ходу.:thumbup:

Забанил Али*Эк*спре*сс:smile:

Azamat BMW 19.04.2018 15:29

Цитата:

Сообщение от AndreyAstana (Сообщение 418039)
Купи шнур на OLX или на *********s (дешевле) BMW INPA K+DCAN, скачай Rheingold [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], диагностируемый авто и меняй обороты сам в меню: ТО транспортного средства-сервисные функции-привод-электронная система управления двигателем-значения коррекции-частота вращения коленвала на холостом ходу.:thumbup:

Шнур на Али давно купил с прогой, но установить их ИНПА на свой ноут никак не могу.
А какие обороты ты себе поставил?

Azamat BMW 19.04.2018 15:35

Цитата:

Сообщение от AndreyAstana (Сообщение 418039)
Купи шнур на OLX или на *********s (дешевле) BMW INPA K+DCAN, скачай Rheingold [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], диагностируемый авто и меняй обороты сам в меню: ТО транспортного средства-сервисные функции-привод-электронная система управления двигателем-значения коррекции-частота вращения коленвала на холостом ходу.:thumbup:

163.87 GB?!!
Так это же целый день качать нужно!

Azamat BMW 20.04.2018 10:02

AndreyAstana,
Салам, брат! Может у тебя есть уже скаченный Rheingold? Я качал-качал... сын комп вырубил, всё удалилось и теперь не качается никак (( Я бы с ноутом подъехал бы (или жестким диском).


Часовой пояс GMT +3, время: 18:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)