Короче, сегодня сами отключили датчик, выяснилось что козёл-сервисмэн туда рыло не мочил и ничего не снимал, - машина завелась, как ты и говорил, после снятия датчика, поедем завтра мозг выедим сервисмэну. Спасибо тебе за совет. Осталось разобраться с замком механическим, почему ключом не открывается. И сегодня обнаружил что двери с кнопок не открываются, то ли аккумулятор в ключе сел, то ли... фиг его знает |
Ураа на 9-ой серии завелись:shock: А сервисмена не трогайте - ну не знает он просто..... |
ппц... та же беда, слава Богу что есть интернет! и ваш форум! почитал, щас пойду ковыряться на улицу |
Цитата:
|
Если дать питание на клеммы одной из лампочек освещения номерного знака, то можно открыть центральный замок при севшем аккумуляторе. В мороз под 40С сел аккумулятор и замерз замок водительской двери. Машина Х5 Е53 2005г.в. 3.0i Нашел по поиску на этом форуме способ подключения питания с подключением к подсветке номерного знака. Несмотря на мнение некоторых авторов, что такое невозможно, был вынужден прибегнуть именно к этому способу. Подал на секунду напряжение с внешнего источника 12в и открыл с помощью брелка машину. Пользовался после этого таким способом ещё пару раз. Всё работает, ничего не сгорело. Только всё время забываю как расположены полюса на клеммах подсветки. Если кому-то приспичит, придётся попробовать оба варианта. Так что, несмотря на странность, способ с подключением к подсветке номера работает. Пишу с опозданием, но может это кому-то поможет, как мне. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:10. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)