Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   x5 помогите! не могу попасть в машину (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/x5-pomogite-ne-mogu-popast-v-mashinu-9735/)

Gas Gas 10.12.2010 19:02

Ты же на другом форуме задавал этот вопрос , и там по русски иксовод написал , что открыл у друга капот , глянул куда тянуть , и открыл капот за 5 мин :biggrin: ну а раз в бокс потянешь то и так ток подашь с низу , зато весело время провёл :wave:

dmitr24 10.12.2010 19:29

Была такая хрень на e-39,сел акум,двери не открывались и багажник тоже,поддомкратили авто,как писал человек,там плюсовой толстый провод проходит,кинули на него от другого акума плюс,а массу,на тормозной диск,открыли... Хотя были советы и про выдирание ноздрей,но это вроде проще будет,ноздри тоже денег стоят!:smile:

Gas Gas 10.12.2010 19:33

Я ему про провод говорил , не хочет в сугроб лезть ...

Цап 14.12.2010 13:16

Короче открыл:love:, пришлось снизу от стартера "прикуривать". Правда не я лез под машину, ибо не знал куда что втыкать. Когда пацаны "прикурили" снизу, открыл пультом водительскую дверь, дёрнул капот - открылся, до этого никакие дёрганья за тросик не помогали, - правда - кто только не дёргал - заело, хоть убей.
Но вскрылась другая хрень: от пускозарядного устройства, после предварительного подогрева двигателя отопителем "Вебасто" , машина так и не завелась. Приборная панель включилась, лампочки засветились, все датчики помигали, как буд-то напряжение скачет и так ничего и не произошло: стартер так и не срабатывал...Чтобы это могло быть? Т.е. что делать - какие предложения? аккумулятор ставили заряженный, тёплый, с другого авто, правда 65 Амч, но и с моим, на 80 амч и от пускозарядника ситуация была такой же - авто не завелось.

Mik78 14.12.2010 13:31

Цитата:

Сообщение от Цап (Сообщение 87762)
Короче открыл:love:, пришлось снизу от стартера "прикуривать". Правда не я лез под машину, ибо не знал куда что втыкать. Когда пацаны "прикурили" снизу, открыл пультом водительскую дверь, дёрнул капот - открылся, до этого никакие дёрганья за тросик не помогали, - правда - кто только не дёргал - заело, хоть убей.
Но вскрылась другая хрень: от пускозарядного устройства, после предварительного подогрева двигателя отопителем "Вебасто" , машина так и не завелась. Приборная панель включилась, лампочки засветились, все датчики помигали, как буд-то напряжение скачет и так ничего и не произошло: стартер так и не срабатывал...Чтобы это могло быть? Т.е. что делать - какие предложения? аккумулятор ставили заряженный, тёплый, с другого авто, правда 65 Амч, но и с моим, на 80 амч и от пускозарядника ситуация была такой же - авто не завелось.

Из простых предложений-
1- поставить рычаг в положение P или N
2- открыть -закрыть вод. дверь поставить-снять с сигналки , открыть дверь и попробовать стартануть
3- постучать по стартеру(без фанатизма)
4-попробовать использовать второй ключ
5- бросить самодеятельность и обратиться на сервис...:shock:
:wave::wave::wave:

Даа и пускозарядник - в топку( если уже не поздно) .... реально может прийти АЛЛЕС КАПУТ электроники....

Цап 14.12.2010 13:44

1. Рычаг стоял в положении Р
2. Закрывал двери все, пробовал с открытой дверью, снимал с сигналки - результат ноль.
3. по стартеру не стучал
4. Ключ только один
5. Ну ясен пень:smile:

Пускозарядником уже воспользовались. Надеюсь ничего из электроники не сдохло.
Сначала пробовал завести от зарядника, потом ставили рабочий, тёплый аккум - результат как я и описывал выше.
П.С. Предлагают посмотреть предохранители, может скопытнулись.

Mik78 14.12.2010 13:46

Цитата:

Сообщение от Цап (Сообщение 87772)
1. Рычаг стоял в положении Р

Положение рычага на щитке показывается?

Цап 14.12.2010 13:49

Не обратил внимание. Щас попробую снова в разных положениях и гляну на щиток.

Цап 14.12.2010 14:31

Попробовал ещё раз завести а/м, рукоять КПП переводил последовательно в режимы Р и N, на приборном щитке индикация в режиме S, чтобы это значило? Хотя пробовал перевести коробку в ручной режим и обратно, а потом в режимы паркинга и нейтрали - индикатор по прежнему в режиме S - ничего не менялось.

Mik78 14.12.2010 14:33

Цитата:

Сообщение от Цап (Сообщение 87785)
Попробовал ещё раз завести а/м, рукоять КПП gthtrk.xfk последовательно в режимы Р и N, на приборном щитке индикация в режиме S, чтобы это значило? Хотя пробовал перевести коробку в ручной режим и обратно, а потом в режимы паркинга и нейтрали - индикатор по прежнему в режиме S.

Надо опять лезть под машину... отключать датчик уровня масла(находится на картере) и менять по моему 5(ща ВДСку гляну) предохранитель.....:wave::wave::wave:

поправил - предохранитель №5 в бардачке.....

Цап 14.12.2010 15:10

Итак:

1) Отключить датчик уровня масла - снимать защиту картера придётся или я его увижу без проблем?
2) Поменять предохранитель номер 5

Можно ли попробовать поменять только предохранитель или 100% нада и датчик отключать?
Нужно отключить датчик масла на время, до запуска а/м?

Mik78 14.12.2010 15:15

Цитата:

Сообщение от Цап (Сообщение 87797)
Итак:

1) Отключить датчик уровня масла - снимать защиту картера придётся или я его увижу без проблем?
2) Поменять предохранитель номер 5

Можно ли попробовать поменять только предохранитель или 100% нада и датчик отключать?
Нужно отключить датчик масла на время, до запуска а/м?

Ну если предохранитель сдох- датчик масла отключаем насовсем... можно попробовать заменить предохранитель, но только таким-же номиналом , и если сгорит не ставить другой до отключения датчика уровня масла.....:wave::wave::wave:
Можно попробовать долезть до разъёма и сверху - надо снять воздухан и гофру... и ручки должны быть тоненькие и длинные....

Цап 14.12.2010 15:21

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 87800)
Ну если предохранитель сдох- датчик масла отключаем насовсем... можно попробовать заменить предохранитель, но только таким-же номиналом , и если сгорит не ставить другой до отключения датчика уровня масла.....:wave::wave::wave:
Можно попробовать долезть до разъёма и сверху - надо снять воздухан и гофру... и ручки должны быть тоненькие и длинные....

Вот с этим проблема, и оторвать не у кого:smile:

Значит всё-таки с низу...
Пойду пробовать.

Цап 14.12.2010 16:20

Блин, снизу так и не подлез, оказался толще чем думал. Предохранители все целые, значит только датчик масла надо снять?

Mik78 14.12.2010 16:35

Цитата:

Сообщение от Цап (Сообщение 87814)
Блин, снизу так и не подлез, оказался толще чем думал. Предохранители все целые, значит только датчик масла надо снять?

Если предохранители в бардачке все целые , то ничего пока отключать не надо - надо смотреть предохранители в контроллерном боксе( под лобовиком со стороны пассажира) там предохранители могут вылететь из-за переполюсовки АКБ ,или замыкания программируемого термостата....
Предохранители стоят в колодке бежевого цвета , закрыты предохранительной крышкой (хреново снимается ) теперь смотри там....:shock:
:wave::wave::wave:

Цап 14.12.2010 16:44

Так, ок. Завтра с работы прийду - гляну.

Цап 15.12.2010 12:56

Посмотрел в бардачке предохранители, - нашёл один перегоревший на 7,5 - заменил. Буква S на приборноом щитке указателя селектора не горит. Вообще ничего не горело. Стартер так и не срабатывает. Включил отопитель, выйду попробую снова, но кажется это не поможет.

Mik78 15.12.2010 13:05

Цитата:

Сообщение от Цап (Сообщение 88025)
Посмотрел в бардачке предохранители, - нашёл один перегоревший на 7,5 - заменил. Буква S на приборноом щитке указателя селектора не горит. Вообще ничего не горело. Стартер так и не срабатывает. Включил отопитель, выйду попробую снова, но кажется это не поможет.

Так показывает положения рычага:confused: посмотри пред. он ещё целый:confused: и номер какой:confused:
Больше инфы давай , чтобы я смог тебе помочь ... а то как гинеколог - в слепую:shock::shock::shock:

Цап 15.12.2010 13:21

Заменил пред на 7,5 в верхнем ряду, по счёту 5-й слева в бардачке. Вышел после подогрева, пробовал завести - результат нулевой, стартер не крутит и снова загорелась S на указателе селектора в приборном щитке.

Mik78 15.12.2010 14:11

Цитата:

Сообщение от Цап (Сообщение 88032)
Заменил пред на 7,5 в верхнем ряду, по счёту 5-й слева в бардачке. Вышел после подогрева, пробовал завести - результат нулевой, стартер не крутит и снова загорелась S на указателе селектора в приборном щитке.

Ну мы вернулись к началу:shock: , предохранитель уже сгорел... Отключай датчик уровня масла и меняй пред...:wave::wave::wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 23:58.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)