![]() |
Ты же на другом форуме задавал этот вопрос , и там по русски иксовод написал , что открыл у друга капот , глянул куда тянуть , и открыл капот за 5 мин :biggrin: ну а раз в бокс потянешь то и так ток подашь с низу , зато весело время провёл :wave: |
Была такая хрень на e-39,сел акум,двери не открывались и багажник тоже,поддомкратили авто,как писал человек,там плюсовой толстый провод проходит,кинули на него от другого акума плюс,а массу,на тормозной диск,открыли... Хотя были советы и про выдирание ноздрей,но это вроде проще будет,ноздри тоже денег стоят!:smile: |
Я ему про провод говорил , не хочет в сугроб лезть ... |
Короче открыл:love:, пришлось снизу от стартера "прикуривать". Правда не я лез под машину, ибо не знал куда что втыкать. Когда пацаны "прикурили" снизу, открыл пультом водительскую дверь, дёрнул капот - открылся, до этого никакие дёрганья за тросик не помогали, - правда - кто только не дёргал - заело, хоть убей. Но вскрылась другая хрень: от пускозарядного устройства, после предварительного подогрева двигателя отопителем "Вебасто" , машина так и не завелась. Приборная панель включилась, лампочки засветились, все датчики помигали, как буд-то напряжение скачет и так ничего и не произошло: стартер так и не срабатывал...Чтобы это могло быть? Т.е. что делать - какие предложения? аккумулятор ставили заряженный, тёплый, с другого авто, правда 65 Амч, но и с моим, на 80 амч и от пускозарядника ситуация была такой же - авто не завелось. |
Цитата:
1- поставить рычаг в положение P или N 2- открыть -закрыть вод. дверь поставить-снять с сигналки , открыть дверь и попробовать стартануть 3- постучать по стартеру(без фанатизма) 4-попробовать использовать второй ключ 5- бросить самодеятельность и обратиться на сервис...:shock: :wave::wave::wave: Даа и пускозарядник - в топку( если уже не поздно) .... реально может прийти АЛЛЕС КАПУТ электроники.... |
1. Рычаг стоял в положении Р 2. Закрывал двери все, пробовал с открытой дверью, снимал с сигналки - результат ноль. 3. по стартеру не стучал 4. Ключ только один 5. Ну ясен пень:smile: Пускозарядником уже воспользовались. Надеюсь ничего из электроники не сдохло. Сначала пробовал завести от зарядника, потом ставили рабочий, тёплый аккум - результат как я и описывал выше. П.С. Предлагают посмотреть предохранители, может скопытнулись. |
Цитата:
|
Не обратил внимание. Щас попробую снова в разных положениях и гляну на щиток. |
Попробовал ещё раз завести а/м, рукоять КПП переводил последовательно в режимы Р и N, на приборном щитке индикация в режиме S, чтобы это значило? Хотя пробовал перевести коробку в ручной режим и обратно, а потом в режимы паркинга и нейтрали - индикатор по прежнему в режиме S - ничего не менялось. |
Цитата:
поправил - предохранитель №5 в бардачке..... |
Итак: 1) Отключить датчик уровня масла - снимать защиту картера придётся или я его увижу без проблем? 2) Поменять предохранитель номер 5 Можно ли попробовать поменять только предохранитель или 100% нада и датчик отключать? Нужно отключить датчик масла на время, до запуска а/м? |
Цитата:
Можно попробовать долезть до разъёма и сверху - надо снять воздухан и гофру... и ручки должны быть тоненькие и длинные.... |
Цитата:
Значит всё-таки с низу... Пойду пробовать. |
Блин, снизу так и не подлез, оказался толще чем думал. Предохранители все целые, значит только датчик масла надо снять? |
Цитата:
Предохранители стоят в колодке бежевого цвета , закрыты предохранительной крышкой (хреново снимается ) теперь смотри там....:shock: :wave::wave::wave: |
Так, ок. Завтра с работы прийду - гляну. |
Посмотрел в бардачке предохранители, - нашёл один перегоревший на 7,5 - заменил. Буква S на приборноом щитке указателя селектора не горит. Вообще ничего не горело. Стартер так и не срабатывает. Включил отопитель, выйду попробую снова, но кажется это не поможет. |
Цитата:
Больше инфы давай , чтобы я смог тебе помочь ... а то как гинеколог - в слепую:shock::shock::shock: |
Заменил пред на 7,5 в верхнем ряду, по счёту 5-й слева в бардачке. Вышел после подогрева, пробовал завести - результат нулевой, стартер не крутит и снова загорелась S на указателе селектора в приборном щитке. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:58. |
Форум BMW (БМВ)