|
x5 помогите! не могу попасть в машину Уважаемые форумчане помогите плиззз :) Сей трабл таков. Х5 маде ин америка. Сел аккум. Не можем попасть в машину! Ключем не открывается. Знаю на е39 народ вытаскивают подсветку номера и подключая аккум подают питание на ц.з. Подскажите плиз на иксе это сработает? |
Снимай ноздри на капоте , и тяни за тросики ... капот и откроется . |
доберись до стартера мотор какой |
Цитата:
К тому же: как на морозе в -30С снять ноздри чтобы они не сломались? Вообще, конечно же, нужно хотя бы попасть в машину и снять аккум для замены оного,- у нас такая цель. Ключом замок не открывается - пробовали, прийдётся только "брелком с обратной связью", а для этого нужно подключиться к АКБ. Вот и возник вопрос:можно ли через фонари подсветки заднего номера подключиться к АКБ на автомобиле BMW X5 (E53) 2004 г.в. или это можно сделать только из двигательного отсека через выведенный плюсовой контакт и точку заземления? |
Только к плюсовым выводам (можно на стартере)и массе... К габаритам нельзя :wave::wave::wave: |
Т.е. путь к сердцу машины только через капот?:smile: Всё-таки прийдётся снимать ноздри(для открытия капота), чтобы добраться к выводам и массе? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так-так, тут возникает проблема - машина на улице в снегу. Поддомкратить и произвести всё остальное,- для этого нужен тёплый бокс и эвакуатор - я так полагаю?:smile: Короче, нужно снять ноздрии, открыть капот и просто подключиться к аккумулятору автомобиля-донора? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я скажу так . Кто хочет то найдёт выход . А ноздри снаружи снимаются на ура . Пальцем изнутри поджал пластмаску которая ноздри к капоту притягивает и понемногу вытаскиваешь покругу поджимая , потом на радиаторе стоит кожух на котором маленькие жалюзи , подымаешь самую крайнюю и тянешь сначала за один тросик потом с другой стороны другой . Капот открывается , видишь КРАСНУЮ клему с белым Плюсиком .... подключаешь АКБ и усё ... :mig: |
Ну вот сами судите , нахрена ему багажник если АКБ села ? Как он его откроет , даже при открытом салоне ? Да ни как , или в раскоряку через задние сидения , поэтому и нужен капот , где дежурные клемы , когда питание будет . тогда и замок багажника активируется .:facepalm: |
м 54 хорошо! стартер слева можно и подлесть . |
под "водителем! на кузове идёт силовой кабель , и если домкратить , то можно и на него кинуть + , там есть клема ... короче х.з.. ищи варианты ... |
...ответили уже... но видимо не убедительно... Ноздри... треснут)) Бей.. стекло! |
Ежели машина находится в черте города, то разве нельзя вызвать эвакуатор, доставить машину до ближайшей нормальной СТО и в тёплом боксе, руками специалистов решить сию проблему? Так будет менее затратно, и нервы сохраните. |
Всем заранее благодарен. Я не недоверчивый, просто пытаюсь уточнить порядок действий сообразуясь с моей индивидуальной ситуацией и выявить наиболее оптимальный вариант, естественно с наименьшими затратами.:shy:Уж простите что дотошен, новичок-с. Ещё раз прошу простить, если кто неправильно понял. |
Цитата:
|
как вариант только добираться до стартера и кидать на него плюсовой провод ну а массу везде найдёшь !!!! попытка не пытка удачи !!! |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:40. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)