|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.11.2012, 21:43 | #21 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | aleks14, правильно!!!!как раз в книге,всё это и написано,особенно -ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ!!!которым в лом что -то искать или читать,тупее просто спросить,но знаний это точно недобавит |
|
11.12.2013, 18:32 | #22 |
Новичок Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: М.О. Авто: BMW-523 | Тема ОЧЕНЬ серьезная
Года три назад, и у меня захлюпало... Прочистил дренаж, поехал... Со временем хлюпанье пропало... И тут пошел дождь, захлюпало... еду, останавливаюсь на перекрестке, трогаюсь с места... И тут мотор начал чахнуть(без рывков и ударов)... горшки погасли по очереди... хватило сил покинуть перекресток и ВСЕ 1,5ч реанимации дали запуск. сначала на 4х, потом 5 - и я поехал... через пару км остановился, перезапустил - ВСЕ 6 Погнали!!! на следующем перекрестке (на холостых) комп гасит какой то горшок (прошитая логика - ни хочешь работать, я тебя гашу. нет на нем не впрыска, ни зажигания). до следующего перезапуска. Езжу в таком режиме еще 5000 км. (идиот). Наступила зима, еду на на замороженном вакууме (еле-еле автомат могу сдерживать) (езда без тормозов опасна - но возможна, если знать об этом). (обороты всего 1,5 тысячи) И вот оно: БАБАХ!!!! реальный взрыв господа!!! Мотор глохнет, машина катится, ждет моей реакции... останавливаюсь. из под капота валит сизый дым, на асфальте шлейф масла... Итог: обрыв шатуна (следствие пережитого гидроудара) 5000 км я ездил на "укороченном" шатуне, поэтому она этот горшок глушила на холостых (не хватало сжатия). Мотор пополам, можно с обоих сторон засовывать руки, и там поздороваться Замена мотора, замена вакуумного усилителя. Еду дальше, через 2 года (этой осенью) дренаж снова забился... Останавливаюсь, иду в аптеку, беру баян побольше и систему (капельницу). Прочистил дренаж, снимаю вакуумный шланг и отсасываю воду из усилителя через это отверстие. ВУАЛЯ - поехали! Засада в том, что качественно дренаж не не прочистить, пока установлен усилитель. Через неделю все повторилось. За месяц - 3 отсоса... Усилитель не хлюпает, а значит опасности для мотора нет. Но это не означает, что в усилителе нет воды (там три отсека, условно герметичных). Для двигателя, критично наличие воды во внешней камере. Но вот и наступили морозы, которые и проявили наличие Н2О в усилителе (педаль деревянная, даже автомат не держит). Два часа прогрева - ПОГНАЛИ в сервис. Нет желания ковыряться самому на морозе. Сняли, забираю домой. Вскрываю - лед в задней камере. Короче, вода может собираться в передней и задней камере усилителя. промежуточная камера - условна, в ней нет свободного объема. Вода в ней была, но это 1 кубик... Понимая, что через год-два все повторится (так как дренаж прочистили), делаю из Усилителя вот такого ФРАНКЕНШТЕЙНА. Последний раз редактировалось FoBoS; 11.12.2013 в 18:36. |
|
11.12.2013, 19:00 | #23 |
Новичок Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: М.О. Авто: BMW-523 |
Вот, как это было: сверлить можно только там, где я это сделал - иначе рискуете повредить мембрану. Собственно, я и вскрывал его для того, чтоб увидеть куда можно тыкать сверлом. 1. Сверлю отверстие в нижней части. 2. Вставляю твердый предмет, и заваливаю отверстие по касательной. 3. Вклеиваю в отверстие трубку. (не пихать всю в усилитель 1-2мм, не больше) 4. Проклеиваю выводы набок, ставлю зажимы (глушу). Везу в сервис, устанавливают ФРАНКЕНШТЕЙНА (после прочистки дренажа). все работает! посмотрим на ресурс... но думаю, это не скоро... Я клеил термоклеем. Думаю, лучше использовать герметик. Я был ограничен по времени (условия сервиса). |
|