|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.09.2009, 12:15 | #1 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | задние колёса "разъезжаются"
задние колёса разъезжаются /-\, гдето чтиал что возможна регулировка! в мануале написанно что при полной нагрузке должно быть 1гр30мин! но толком не понял как и что делать ! может кто распишет по подробнее!? там вроде какоето приспособление нужно! Последний раз редактировалось sanek_tu; 02.09.2009 в 12:21. |
|
02.09.2009, 13:32 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Вот из инета скопировал: Если у Вашего BMW задние колеса стоят домиком, сжирается резина с внутренней стороны, то причин этого может быть несколько: 1. Просевшие пружины; 2. Изношены сайлент-блоки задней балки (гуммилагеры); 3. ! Изношены сайлент-блоки задних рычагов; 4. Авто побывало в серьёзном ДТП; Все, кроме пункта 4 можно устранить нормальными методами. Замена задних пружин - простейшая операция, происходит за 10 минут. С заменой сайлент-блоков задней балки придется немного повозиться. Кроме прочего, при некотором значительном отклонении от нормального положения нужно использовать специальные эксцентриковые сайлент-блоки с подгонкой положения, как описывается ниже. Re: Насчет съедания резины [Максим 535is] : А эти сайленты ставятся в балку или рычаги? : Которые в балкея поменял на новые, так при этом : еще и с другой стороны стало немного изнутри жрать. Эти эксцентриковые сайленты впресовываються в рычаги вместо штатных. Порядок действий следующий: 1. Впрессовываешь нормальный сайлент, можно старый. 2. Заезжаешь на развал и меряешь углы отклонения от оси (смотри на автомобиль сверху). 3. По полученному углу считаешь коррекцию в миллиметрах от нормального положения. 4. По полученным миллиметрам в соответствии с графиком считаешь положение риски на эксцентриковом сайленте. (их там 9 штук (4 по часовой столько же против часовой) 5. Впрессовываешь сайлент в необходимом положении. 6. Устанавливаешь рычаг на место. 7. Еще раз измеряешь угол и, если надо, то выпрессовываешь и обратно впрессовываешь с доворотом. Как ни странно, ни на одном стенде развал/сх про это не знают, а фирменные программы подсказку не дают. Может быть на станциях BMW знают все это, но я туда не заезжаю по понятным причинам (рука не поднимаеться платить несоответствеющую объему работ деньги). Одним словом муторно это, но нужно делать. А если угол отклонения слишком большой и смешения +/-1мм не хватает для выравнивания угла, скорее всего автомобиль побывал в ДТП и в него въехали сзади. Тогда нужны народные методы. Удачи Артур.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
02.09.2009, 13:49 | #3 |
Новичок Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва | На всех авто BMW развал задних колёс в минусе ( задние колёса разъезжаются /-\ ) Такая схема установки даёт лучшую устойчивость в поворотах. Перед сход-развалом осмотреть и при необходимисти отремонтировать подвеску.
|
|
02.09.2009, 17:32 | #5 |
Новичок Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: БМВ Х5 |
согласен с MOTORRAD, за три года два раза был на сход-развале-все в норме. стоят заводские нормативы. А вообще - чем шире резина, тем больше "домиком". Резину не есть вообще (за мои три года эксплуатации нормальный износ, 285/19, до меня америкоз ездил еще сколько то и я еще годик проезжу свободно. В сервисе у офиц.дилера спрашивал - говорят все ок., так надо
Последний раз редактировалось Gomer_39; 02.09.2009 в 17:32. |
|
03.09.2009, 14:52 | #6 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
фуф! значит у меня норма! покрышки 205/60 стоят у меня износ равномерный! после е30 кузова там стояли 195/65 покрышки так я и струхнул! спасибо всем!
Последний раз редактировалось sanek_tu; 03.09.2009 в 14:54. |
|
29.09.2022, 19:33 | #7 | |
Новичок Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: earth Авто: bmw | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
Продам колёса Х6 | Michael D | Шины и диски | 1 | 04.08.2012 00:09 |
Продам новые колёса F01. Москва | Michael D | Шины и диски | 1 | 24.06.2012 12:47 |
Продам Колёса в сборе R18 | maximiliano80 | Шины и диски | 5 | 28.05.2012 20:54 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |