Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Заглох,и не заводится. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zagloh-i-ne-zavoditsya-36496/)

еХасик3979 06.06.2016 11:15

Заглох,и не заводится.
 
Доброго времени форумчане.Вкратце суть проблемы такова.Еду себе в ус не дую (т.к предпосылок на проблему никаких не было),и ни с того ни с сего машина заглохла.Признак как если бы бензин кончился.Попытки долить бензу ничего не дали.Вроде крутит схватывает,и всё.Неделю назад щамерял давление держала 3.5,Заглох в неприятном месте и буксировать далеко не хотелось бы.Может кто поделится мыслью?

mike880 06.06.2016 11:25

По описанию похоже на недостаточное давление топлива, тупо подать питание на насос и дальше делать выводы. Либо насос сдох, либо блудняки в проводке. Если очень надо ехать, то насос от таза такой же, кидаешь в баки едешь

еХасик3979 06.06.2016 15:06

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 393699)
По описанию похоже на недостаточное давление топлива, тупо подать питание на насос и дальше делать выводы. Либо насос сдох, либо блудняки в проводке. Если очень надо ехать, то насос от таза такой же, кидаешь в баки едешь

Спасиб Мишаня,разобрался но на будучнее учту.Вопчем,какашка была в предыче)))))(не матюгайтесь профи).Полдня нервов,ненужный расход на выезд электрика,и досадное позорище что до этой ерунды сам не дотюкался)))

еХасик3979 06.06.2016 15:08

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 393699)
По описанию похоже на недостаточное давление топлива, тупо подать питание на насос и дальше делать выводы. Либо насос сдох, либо блудняки в проводке. Если очень надо ехать, то насос от таза такой же, кидаешь в баки едешь

Кстати,аааа насос от таза идиентичен шоль?

mike880 06.06.2016 18:37

Цитата:

Сообщение от еХасик3979 (Сообщение 393706)
Кстати,аааа насос от таза идиентичен шоль?

Вобще то да, там бывают бошевские или пирбурговские которые отличаются только размерами. По сути все насосы от однотипных впрысковых бензинок одинаковы, отличия лишь в деталях геометрии и производительности.
Ну а для доехать можно использовать пластиковую бутылку с бензином, из под колы с трубкой, которую сжимаешь коленями, или надуваешь воздухом от шинного насоса через сосок приделаный. По сути обычный инструмент угонщиков, чтобы не разбираться с подачей топлива

Pilot 08.06.2016 16:28

Цитата:

Сообщение от еХасик3979 (Сообщение 393705)
Спасиб Мишаня,разобрался но на будучнее учту.Вопчем,какашка была в предыче)))))(не матюгайтесь профи).Полдня нервов,ненужный расход на выезд электрика,и досадное позорище что до этой ерунды сам не дотюкался)))

Пред насоса или какой другой?

еХасик3979 10.06.2016 21:11

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 393810)
Пред насоса или какой другой?

По ходу от насоса брат.

еХасик3979 10.06.2016 21:17

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 393710)
Вобще то да, там бывают бошевские или пирбурговские которые отличаются только размерами. По сути все насосы от однотипных впрысковых бензинок одинаковы, отличия лишь в деталях геометрии и производительности.
Ну а для доехать можно использовать пластиковую бутылку с бензином, из под колы с трубкой, которую сжимаешь коленями, или надуваешь воздухом от шинного насоса через сосок приделаный. По сути обычный инструмент угонщиков, чтобы не разбираться с подачей топлива

Мишаня салам.Братец,вот шо меня интересует.Значит фига в том что ходил на россию по трассе где была возможность провести кое какой тестик.Смотри,если педаль до кикдауна(не задевая) держишь,спидометр доходит до 160/165 доходит и дальше не идет.Раньше смело за 230 уходил.И если на обгонидешь машина недостаточно живо реагирует,воооот.Подскажи в чём какашка?

mike880 10.06.2016 22:15

Много причин возможных. Начиная от какого-нибудь забитого фильтра или ката, подыхающего короба, подклинвающих суппортов. Продолжать можно долго. Нужно смотреть рабочие параметры движка, расход воздуха, давление топлива и естественно какие ошибки есть.

еХасик3979 11.06.2016 10:36

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 393887)
Много причин возможных. Начиная от какого-нибудь забитого фильтра или ката, подыхающего короба, подклинвающих суппортов. Продолжать можно долго. Нужно смотреть рабочие параметры движка, расход воздуха, давление топлива и естественно какие ошибки есть.

Одним словом легче коня сменить,нежеои допытываться)))


Часовой пояс GMT +3, время: 13:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)