|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.01.2011, 22:29 | #11 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
Hogosha, уже понту нету циркуляцию смотреть... ТС движку перегрел. теперь голову однозначно на шлифовку, а прицепом (при снятой голове) и посмотреть термостаты и каналы охлаждения.
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
03.01.2011, 22:31 | #12 |
Новичок Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кагула Авто: БМВ 325 е36 |
проблема в том что она может работать нормально, вот сегодня минут 20 все в норме работает (только холодные воздух из печки идёт, но потом горячий пошёл), начал ехать даже проехал пару км... и все стрелка полезла вверх. и из бочка, не куда заливаем тосол, а рядом есть ещё одно отверстие - начинает валить пар. у меня подозрене на термостат. просто решил проконсультироваться =))) а вы тут жути напускали - замена ГБЦ и все такое, вот теперь думаю =((( |
|
03.01.2011, 22:47 | #13 | |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
Конечно, желаю Вам отделаться лёгким испугом, но, всё же не исключено, что последствия могут быть более серьёзные. | |
|
03.01.2011, 22:51 | #14 | |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | Цитата:
не беспокойся, это не сложно. день делов...
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! | |
|
03.01.2011, 23:05 | #16 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
03.01.2011, 23:05 | #17 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
ну, не знаю- насколько это серьезно- неродной. у меня- родной ... он нужен, когда после замены ОЖ (например) нужно спустить лишний воздух из системы. при закипании (ттт) снизить давление...а если его нема- увы и ах, кипим(((
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
03.01.2011, 23:08 | #19 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|