|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.12.2019, 18:03 | #31 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
Точно ? пишут литр на тысчу через мск - легко. хотя кто это пишет... Выходит с поршневой проблема? Чего там может быть то , кольца маслосъемные не поставили ?? Я, правда, вентиляцию не смотрел... но там до капремонта все работало 100%. Ну и про колпачки всеж, вопрос про расцветку.. Неужели никто не обратил внимание? |
|
17.12.2019, 19:36 | #32 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | lytkin, Мое личное мнение. 1.Вентиляция (менять клапанную крышку) 2.Маслосьемные поршневые кольца. Лет эдак 40 назад выдел сам как моторист на волге из принципа не ставил маслосьемные колпачки на выпуске...и никакого жора масла не было.Разряжения под клапанной крышкой при открытых выпускных клапанах нет!
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
17.12.2019, 22:45 | #33 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
1. вентиляция под коллектором. (крышка алюмин) масло может сосать в коллектор через трубку, что сзади к клапанной крышке подходит. думаю её снять, если дымить перестанет значит клапан кончился. 2. Напомню - маслосёмные кольца новые, мотор гильзованный, пробег 1000. Выпуск да. я про впуск беспокоюсь. колпаки там можно махнуть не трогая валы=фазы. работы на пол дня. (сам справлюсь -уверен). хочу избежать бесполезных затрат. Не пойму почему про цвет колпаков тишина? и про дым на холостых, большой секрет? половина старых машин меняли мск. Все, похоже, тупо надеваю что попало ... Сег звонил на евросиб - 0,5 диаметра нет в наличии. чудеса.. все ставят 0,6 на клапана 0,5 ?? может , кстати, это не критично?? если залезу - разберусь, отпишусь обязательно. |
|
18.12.2019, 11:41 | #34 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
Оказалось Механика - оф представитель V.Reinz Позвонил - разобрались На мотор N52B25 - впуск 5мм - 1236866-01, цвет коричневый - выпуск 6мм - 1237256-01, цвет зеленый Выходит вентиляция, - на выходных залезу |
|
23.12.2019, 09:32 | #35 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
Всем привет. Продолжаю Вентиляция работает, дымит по прежнему. Сидел у выхлопной - мое мнение что не пахнет горящим маслом. Пользуюсь различной двухтактной техникой - уверен почувствовал бы. Почему дымит??? Выкрутил свечки посмотреть - нагар с одной сторон. Четко пополам, пол изолятора белого, половина коричневого - с той что к впуску повернута. Может так и должно быть ? |
|
30.12.2019, 10:46 | #36 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
Ломаю голову куда же масло уходит !? Вариантов то два - колпачки и поршневая. Поршневая новая. колпачки тоже....мотористы говорят если колпачки вообще не ставить 1л /1500 км не угорит... Может по цветам коричневый 0,5/зеленый 0,6 у рейнза не всегда четко.? Неужели никто не сталкивался? |
|
30.12.2019, 11:51 | #38 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
думаеш поможет? масло менять скоро по любому - аддинол 10-40налью., может вообще 10-50 ? А с цветом колпачков надо разобраться!! Куча народу меняли! отзовитьсь!! |
|
08.01.2020, 09:03 | #39 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
Менял дису, масла в коллекторе много. Через верхн трубку еле дымит, не верится что от туда столько насосало. Может подсасывать через слив?
|
|
08.01.2020, 19:01 | #40 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Масло в коллекторе только из вентиляции может лететь, колпачки тут никаким боком не завязаны. Слив то прочищали при переборке мотора или забили?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам мотор М54В25 | быстрый гонзалес | Продажа запчастей BMW | 3 | 27.09.2016 11:14 |
Всякое на Е38 (доки+железо), мотор, подвеска и прочее | Burnout | Продажа запчастей BMW | 1 | 24.09.2015 12:32 |
BMW 520 F10 есть ли смысл капиталить мотор | Kopernik79 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 06.06.2015 20:03 |
Мотор работает громче | alberttm | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 24.12.2012 15:55 |
E90 мотор N46 B20B!!! HELP !!! | sparco48 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 23.03.2012 09:38 |