| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 | Спасибо) очень аргументированный ответ у Вас получился ;)
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. |
| | |
| | #23 |
| Новичок Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Запорожье Авто: 528Ai |
Можно ли сравнить это с человеческим организмом? При повышенных липидах кровь становится более вязкой. Сердцу требуется больше усилий, чтобы прокачать ее через артерии и вены (гипертония). Соответственно, у человека быстрее изнашивается сердце (а в двигателе - масляный насос?). Густая кровь не проходит в самые мелкие сосуды (капилляры), ухудшается кровоснабжение органов. У человека - некрозы, инфаркты, а у двигателя - масляное голодание и тоже в итоге жоппа? |
| | |
| Сказал Спасибо ipon за это сообщение: | Юс (12.03.2010) |
| | #24 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
| |
| | |
| | #25 |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Дааааа........слов просто нет Бедные..нагруженные моторы..
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
| | |
| | #26 |
| Новичок Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Magas |
Ездил на 540 m60 лил в неё именно такое масло, так как жарил не по детский, машина была 93г. однажды мне как то внятно объяснили, что сейчас и не припомню, но суть в том что оно как бы и не плохо, но лишнее в моем моторе, т.к. *w-60 это толщина пленки (в микронах) защита от износа целиндров, расход топлева выше, *w-40 защита меньше и расход топлива соответственно, как то залил мобил 0w30 (лучше бы я этого не делал) пришлось слить и тыщу не проехав (зашумела не падетский), но в объем 1,8 оно точно не к чему, сейчас м52ту лью ликви моли 5w-30, песня))
|
| | |
| | #27 | |
| Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 | Цитата:
то ли тот, кто объяснял - неуч, то ли объяснил Вам, чтоб не вникать.... 10w60 и т.д. - обозначение по SAE(Society of Automobile Engineers) - Сообщество Автомобильных Инженеров. первая цифра означает низкотемпературный класс масла, а вторая - вязкость масла при 100гр. разжевано тут: с научной точки зрения тут:
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. | |
| | |
| | #28 |
| Новичок Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Magas |
я как бы не для спора написал))) но вязкость по твоему к чему? 30-40-50-60 чем больше значение тем толще пленка соответственно сильнее трение, повышает давление, вот и поддерживаю что для моторов ниже чем 250 л.с. оно не к чему |
| | |
| | #29 | |
| Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 | Цитата:
я это хотел сказать. уточнить так сказать :) не спорю - эти 2 понятия связаны на прямую, пусть и не линейно, но на-прямую :)
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. | |
| | |
| | #30 |
| Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 |
Покупал Е38 с М52 у знакомого.. Он лил туда исключительно 10W60, при этом не промывая мотор.. Когда открыл маслозаливную крышку - обалдел.. Просто пластилин в виде осадка на маслоотделителе. Клапанную крышку не снимал - не видел, но когда первый раз сам поменял масло (залил тоже 10В60), компенсаторы не стучали тысяч пять.. Потом начали стучать(у бывшего владельца та же картина). В общем к мнению, что 10В60 образует обильные лаковые отложения в моторе, я пришел сам.. После 10В60 залил Ликви молли с молигеном 10В50 по-моему.. Компенсаторы застучали уже на 7 тысячах...))) Сейчас залил оригинальное тоетовское 5В40 7 тыс компенсаторы не стучат..))) Только мотор его полюбил...)))) Литр уже долил.. До этого съедал грамм 300 на 10 тыс... Буду мобил пробовать...
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| bmw 316 m40b16 e36 - промыл движок соляркой, залил такое же масло - давления нет | дмитрий316 | Ремонт и эксплуатация BMW | 40 | 24.02.2014 17:33 |
| Помогите! Залил джойстик cic f10 | Борщ | Ремонт и эксплуатация BMW | 42 | 10.01.2014 18:47 |
| Слил масло 9 литров с коробки A5S-390R, а залил всего 7 и уже уровень | worldexcel | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 09.03.2013 18:26 |
| e39 - в кпп залил мобил75/90 | siver | Помойка | 5 | 21.11.2011 15:40 |