Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замаслена заслонка в двигателе M50

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2011, 12:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: BMW E34 520i M50

По умолчанию Замаслена заслонка в двигателе M50

Добрый день!
Машинка BMW E34 520i M50 1992 г. очень сильно дымит (бело-синий цвет). Но дымит не всегда, в основном при остановке на светофорах. Если машину просто завести и оставить работать, то дыма нет. Выхлопная труба после каждой поездки замаслена. Компрессия в норме. Грешу на маслоотводящие колпачки клапанов, собираюсь заменить. Но сняв гофру впускного коллектора увидел что под заслонкой лужица масла. Вот думаю, может как раз из-за сгорания этого масла так дымит. Подскажите в чём проблема, что проверить, чтобы избавится от масла на впуске. Воздушный фильтр новый.
Ах да, лямбда зонд пока отключен из-за неисправности.

И ещё, подскажите, если гофра старовата, можно ли её соединяющие части сажать на греметик для исключения подсасывания воздуха?

Последний раз редактировалось KENWOOD; 10.09.2011 в 12:31.
KENWOOD вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 15:32 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

каков расход масла на 1000 км?
с подобным сталкивался не раз, то уже колечки кончаются.
когда колпачки начинают пропускать то дым сизоватый на холостых есть тоже.
собственно и масло во впуске по той же причине.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 15:58 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: BMW E34 520i M50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
каков расход масла на 1000 км?
с подобным сталкивался не раз, то уже колечки кончаются.
когда колпачки начинают пропускать то дым сизоватый на холостых есть тоже.
собственно и масло во впуске по той же причине.
Расход сказать не могу, т.к. машина недавно куплена и столько ещё не отъездила. Если колечки, то получается что только маслосъемные? Т.к. в сервисе сказали, компрессия в норме (показывало 15-16).

Последний раз редактировалось KENWOOD; 10.09.2011 в 15:59.
KENWOOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 23:44 #4
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

15-16- для кого в норме то? для сервисменов?
у тебя также полный впускной коллектор масла- сними дроссельный узел и увидишь, что я прав.
но колечки- под замену.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 01:02 #5
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

KENWOOD, минимум замена колец. максимум капиталочка. тут к гадалке не ходи.
нормальная компрессия 9-11, всё что выше 12-кончились маслосъёмные колечки. что ниже-компрессионные кольца.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 01:20 #6
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Твоя компрессия масленная,такой большой компрессии не бывает,двигло в ремонт...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 09:29 #7
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Еще чучуть и можно на ДТ будет ездить))
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 11:28 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: BMW E34 520i M50

По умолчанию

Заслонку и форсунки в сервисе чистили. Заслонка была загажена до неузнаваемости. А это вот я на днях решил скинуть гофру, заодно и глянуть как они там почистили. Заслонка то теперь в отличном виде, но вот заметил на ней наличие свежего масла :(
Тешил себя надеждами, что может маслоотделитель вентиляции так загадился, что перестал задерживать масло, ну и колпачки клапанов перестали держать... Но судя по однозначным коментам, нужно готовится к замене колечек :(
А при разборке для замены колечек много чего попадает под замену (например, прокладка поддона и т.п.)?
KENWOOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 15:36 #9
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

ты это.... голову снимешь когда- так, любопытства ради, промеряй циллиндры нутромером. на эллипс.
замена прокладок -клапанной крышки, гбц, поддона, впускного коллектора, штанов глушителя. но-имхо- на этом не остановишься.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 16:07 #10
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Зато после капиталки горя знать не будешь (если все по уму сделают)
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28


Часовой пояс GMT +3, время: 03:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)