|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.10.2010, 22:35 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Боровичи | Замена аккумулятора Е65
Всем доброго вечера! Такая проблема:Возникла необходимость по замене батареи,этой кирдык! Вычитал вот что: батарею обязательно менять надо вместо 110А/ч на 90А/ч. К чему всё это-не понимаю. Проще ведь поменять на такую же и проблем никаких. Может кто подскажет!
|
|
11.10.2010, 22:43 | #2 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Возможно, что есть отзывы по мощьности генератора. Откуда информация?
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
12.10.2010, 17:29 | #4 |
Новичок Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Боровичи |
Да это то всё понятно. Есть буковки. Просто интересует-можно ли поменять на точно такой же или нет?
|
|
12.10.2010, 18:19 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb Авто: x5 |
Можно, ничего не взорвётся, вот только если генератор не рассчитан на такую большую ёмкость батареи, батаррея будет всегда частично разражена. При запуске двигателя через старые провода будет проходить больше ампер, в принципе не страшно, если разница 20 а.ч. Если у вас автомобиль старый, вместо проводов труха, то лучше не надо.
|
|
12.10.2010, 19:48 | #6 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
можно ставить спокойно. ничего не будет греться и даже если "проводка труха" все будет нормально. Костя, вы не правы в корне, ток больше не потечет, Ah это ёмкость а не ток.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
12.10.2010, 19:56 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb Авто: x5 |
Ёмкость, ёмкость, я и не спорю, вот только аккумулятор 100ач и 50 ач отличаются тем, что один отдает амперов в два раза больше другово за равные промежутки времени. ( насколько я помню из электромеханники ) В момент пуска стартера нагрузка на систему ( провода, сам стартер ) у этих двух аккумуляторов получается разная. Если я не прав, напишите ( итолько грамотно и с обоснованием ). Проводка конечно грется не будет, здесь речь идёт только о моменте старта двигателя. У кого какие мнения по этому вопросу ?
|
|
12.10.2010, 20:21 | #8 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
вот, почти правильно) в момент старта стартер потребляет от 100А до 300А, все аккумуляторы способны выдавать такой ток. разница только в том, как долго. аккумулятор ёмкостью 50Ah ток в 200А сможет выдавать примерно в течении 13минут, а при том же потребляемом токе, аккумулятор ёмкостью 100Ah будет выдавать такой же ток в течении 25минут. вот и вся разница.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
12.10.2010, 20:53 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb Авто: x5 |
В диалоге родилась истина.
|
|
12.10.2010, 21:23 | #10 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Но такой камод ещё и зарядить нужно. Эт я к мощности генератора.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW E60 замена обычного аккумулятора на AGM | Foxkey | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 127 | 20.05.2016 12:45 |
e60 замена аккумулятора | Kvas 052 | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 03.12.2013 11:17 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
BMW e53 замена аккумулятора | Tyler | Сделай сам | 0 | 12.05.2012 09:48 |