Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Замена аккумулятора Е65 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zamena-akkumulyatora-e65-8747/)

Юрий Литтиг 11.10.2010 22:35

Замена аккумулятора Е65
 
Всем доброго вечера! Такая проблема:Возникла необходимость по замене батареи,этой кирдык! Вычитал вот что: батарею обязательно менять надо вместо 110А/ч на 90А/ч. К чему всё это-не понимаю. Проще ведь поменять на такую же и проблем никаких. Может кто подскажет!

545irbis 11.10.2010 22:43

Возможно, что есть отзывы по мощьности генератора. Откуда информация?

mike880 12.10.2010 15:44

Скорее всего кроме цифр 90 есть ещё и буковки AGM в рекомендации.

Юрий Литтиг 12.10.2010 17:29

Да это то всё понятно. Есть буковки. Просто интересует-можно ли поменять на точно такой же или нет?

Kostia1980 12.10.2010 18:19

Можно, ничего не взорвётся, вот только если генератор не рассчитан на такую большую ёмкость батареи, батаррея будет всегда частично разражена. При запуске двигателя через старые провода будет проходить больше ампер, в принципе не страшно, если разница 20 а.ч. Если у вас автомобиль старый, вместо проводов труха, то лучше не надо.

Slitch 12.10.2010 19:48

можно ставить спокойно. ничего не будет греться и даже если "проводка труха" все будет нормально. Костя, вы не правы в корне, ток больше не потечет, Ah это ёмкость а не ток.

Kostia1980 12.10.2010 19:56

Ёмкость, ёмкость, я и не спорю, вот только аккумулятор 100ач и 50 ач отличаются тем, что один отдает амперов в два раза больше другово за равные промежутки времени. ( насколько я помню из электромеханники ) В момент пуска стартера нагрузка на систему ( провода, сам стартер ) у этих двух аккумуляторов получается разная. Если я не прав, напишите ( итолько грамотно и с обоснованием ). Проводка конечно грется не будет, здесь речь идёт только о моменте старта двигателя. У кого какие мнения по этому вопросу ?

Slitch 12.10.2010 20:21

вот, почти правильно) в момент старта стартер потребляет от 100А до 300А, все аккумуляторы способны выдавать такой ток. разница только в том, как долго. аккумулятор ёмкостью 50Ah ток в 200А сможет выдавать примерно в течении 13минут, а при том же потребляемом токе, аккумулятор ёмкостью 100Ah будет выдавать такой же ток в течении 25минут. вот и вся разница.

Kostia1980 12.10.2010 20:53

В диалоге родилась истина.

545irbis 12.10.2010 21:23

Но такой камод ещё и зарядить нужно. Эт я к мощности генератора.

Kostia1980 12.10.2010 21:35

Ну да, ну да, об этом уже говорилось. Я если честно в магазине таких и не видел. Что реально на Бехах могут такие стоять ?

Slitch 12.10.2010 22:00

у меня 105Ah на E36 m50b20 стоит. геннадий-bosh, не помню мощность.

Vovan77 13.10.2010 12:23

ставь bosch s5 100Ah и не парься. если у теба 4.0d илиболее 4,5 бензин то ставь какой и был.

mike880 14.10.2010 15:55

Если с завода стоял 110, то не трахайте мозг, можно ставить такой же без проблем, только не забываем регистрировать замену, иначе работать правильно не будет. Если жаба позволяет поставить гелиевый AGM, то прописываем замену типа аккума и замену аккума. AGM 90 получше обычного 110 и переживает полный разряд без последствии, кроме того заряжается быстрее. Завод их рекомендует ставить при большом потреблении в случаях навороченой комплектации. Живут они подольше.

Kostia1980 14.10.2010 16:34

[quote=mike880;76972]Если с завода стоял 110, то не трахайте мозг, можно ставить такой же без проблем, только не забываем регистрировать замену, иначе работать правильно не будет. Если жаба позволяет поставить гелиевый AGM, то прописываем замену типа аккума и замену аккума. AGM 90 получше обычного 110 и переживает полный разряд без последствии, кроме того заряжается быстрее. Завод их рекомендует ставить при большом потреблении в случаях навороченой комплектации. Живут они подольше.[/QUO

А можно по подробнее про регистрацию, я месяц назад менял, ничего не регистрировал ???...

mike880 14.10.2010 16:59

аккум в диагностике, в доп функциях, регистрация замены аккумулятора, обнуляются накопленые параметры. Действие обязательное при замене. При смене типа или ёмкости, сначала перекодировать тип, а потом зарегистрировать замену, ну там собственно всё написано, в диагностике и в тисе

Kostia1980 14.10.2010 17:28

Ну хорошо, а зачем это всё, я вот поменял, езжу и ничего у меня не изменилось ?

mike880 14.10.2010 19:08

Аккум может недозаряжаться, а зачем это сделано это всё элементарно. Практика показывает что при сдыхании аккума, просто замена малоэффективна, проблемы остаются, пока тепло они не очень заметны. Измеряется реальная ёмкость и чтобы не выкипал аккум, в него заряд идёт в соответствии с ёмкостью, при замене без прописывания ориентируется на старые данные.

Юрий Литтиг 15.10.2010 10:11

Mike 880.Дико извиняюсь,но что-то ничего не нашёл про прописку АКБ? Может ссылочку дадите?

Kostia1980 15.10.2010 16:16

Наверное у него не машина а модуль от "СОЮЗА", я конечно верю, что у меня "крутая" тачка, но чтоб настолько ...


Часовой пояс GMT +3, время: 19:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)