|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.04.2013, 09:48 | #51 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Peter7, ну так а разве и не получается, что пробег в приборке скрутили раза три .. до 385... а EWS не трогали - посему в ключе оригинальный 980 разве так не правдоподобнее ? (пс - косвенно по состоянию машины - она больше катит на 350 т.к. характерных затёртостей, потёртостей, просиженности (и т.п) в общем по косвенным признакам состояния - катит на малый пробег, но я больше склоняюсь к версии - что всё же 980 её настоящая пройденная дистанция. просто набеганная по автобанам. кстати вы меня заинтриговали - надо её родную книжку открыть - посмотреть в германдии на каком пробеге последний раз она в сервисе была .
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 23.04.2013 в 09:49. |
|
23.04.2013, 11:10 | #52 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Трудно сказать что правдоподобнее тут. Я сомневаюсь что каждый предыдущий владелец машины не делал диагностики и не смотрел или пытался смотреть пробег и что пробег меняли по одному и тому же сценарию три или сколько там раз. Говорю ж- возьми инпу и посмотри что и как.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
23.04.2013, 14:39 | #53 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Короче ещё посмотреть пробег по блоку света - если там тоже 980 - то значит он истинный. ибо евс + лсм - а на приборе - "скрутили"... типа того ? ))) пс - ну в евс выходит пробег зашит 980 )) не думаю что "накручивали" ... а вот с приборки скрутить - милое дело А я склоняюсь к тому, что каждый предыдущий владелец не парился так как я. Предыдущий точно не лазил по блокам... Ездил - и ездил.... Он в этом плане пассивный был... это у меня шило в одном месте, всё везде надо сделать, почистить, перебрать, в порядок привести.. и т.п.. (щас буду штатный фонарик на аккумуляторы переделывать и светодиод, вместо лампочки ) пс2 - для меня слово инпа - является ругательным, не более ))))
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 23.04.2013 в 14:43. |
|
23.04.2013, 15:46 | #54 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Мне трудно утверждать что и кто делал с твоей машиной в плане корректировок пробега. Почитай вот это: "Достаточно часто, многие отмотчики делают следующее - загоняют в панель сначала 999999км. этот пробег ложится везде самостоятельно. А затем уменьшают до нужного значения в панели и блоке контроля ламп. В ЕВС и ключах остается миллионник. Отсюда (при специальной диагностике ) можно сделать вывод, что пробег мотали, но установить реальный тоже невозможно."
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
23.04.2013, 15:53 | #55 | |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Цитата:
в панели допустим - довели до нужного.... а в блоке контроля ламп ХЗ...... вот и проверим - выходит если и в блоке ламп как в панели - то значит точно как по описанию! .... а если там соответствует ЕВСному.... то скорее всего только в панели скрутили... В общем - уже ничё не узнаешь .. главное состояние
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 23.04.2013 в 15:55. | |
|
23.04.2013, 16:08 | #56 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
23.04.2013, 17:40 | #58 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | "На передней площадке троллейбуса стоит парень, у которого очень длинные волосы. Сзади бабка: - Девушка, вы на следующей выходите? - Я не девушка! - Хе! Нашла, чем гордиться! Лучше бы грудь отрастила сперва!"
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
23.04.2013, 23:30 | #60 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Да на этих машинах пробеги крутятся элементарно во всех блоках (особенно если в приборке не M35080, то делается просто бмв сканером). Только ленивый или совсем чайник крутит одну приборку. Иммо делается программатором, но тоже просто.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
Замена правой подушки крепления двигателя (М57) | Tyler | 22 Подвеска двигателя и КПП | 0 | 05.08.2009 17:15 |