|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.04.2013, 00:13 | #61 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | но факт есть факт.. На доске 350, EWS 980 .. осталось узнать третье показание..
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
|
24.04.2013, 00:55 | #62 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ...которое ничего не докажет...
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
24.04.2013, 20:59 | #64 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года |
В пятницу буду вскрывать двигатель, заодно и ролики поменяю, генератор отремонтирую, гур, поставлю на место радиатор, а то болтается
__________________ |
|
29.04.2013, 08:42 | #66 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года |
В итоге: Вскрыл двигатель, весь движок оказался очень сильном нагаре, саже, что говорит о редкой замене и некачественном масле. Сальники клапанов были деревянными, не понимаю как они работали, если конечно работали ))) Впускной коллектор был весь в масле, масло прям выливалось оттуда. Сняли головку, перевернули и залили бензином, через 20 секунд четвертый и шестой были сухими ))) Поршни и цилиндрах болтались. Примерили новые колечки, подошли идеально, не пришлось ничего растачивать В итоге: 1) замена сальников клапанов; 2) замена компрессионных и маслосъемных колец; 3) замена шатунных вкладышей; 4) ремонт генератора; 5) замена роликов; 6) замена всех прокладок; поставил на место радиатор ))) Пока проехал 50 км. На обкатке, масло еще светлое, пока светлое ))) Бюджет около 150 000 тенге или 30 000 рублей
__________________ Последний раз редактировалось sayatast; 29.04.2013 в 08:43. |
|
29.04.2013, 09:20 | #67 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года |
__________________ Последний раз редактировалось sayatast; 29.04.2013 в 09:26. |
|
29.04.2013, 09:25 | #68 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Ну вот, в точности как и ожидалось.... Остатки свечи нашли ? или они исчезли ? Кстати 30 000 - не дорого.... 30 000 капиталка на таз стоит..
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
Замена правой подушки крепления двигателя (М57) | Tyler | 22 Подвеска двигателя и КПП | 0 | 05.08.2009 17:15 |