![]() |
:cool: но факт есть факт.. На доске 350, EWS 980 :wink: .. осталось узнать третье показание.. |
Цитата:
|
:biggrin: ну хотя бы ради интереса теперь уже... |
В пятницу буду вскрывать двигатель, заодно и ролики поменяю, генератор отремонтирую, гур, поставлю на место радиатор, а то болтается |
:thumbup: |
В итоге: Вскрыл двигатель, весь движок оказался очень сильном нагаре, саже, что говорит о редкой замене и некачественном масле. Сальники клапанов были деревянными, не понимаю как они работали, если конечно работали ))) Впускной коллектор был весь в масле, масло прям выливалось оттуда. Сняли головку, перевернули и залили бензином, через 20 секунд четвертый и шестой были сухими ))) Поршни и цилиндрах болтались. Примерили новые колечки, подошли идеально, не пришлось ничего растачивать В итоге: 1) замена сальников клапанов; 2) замена компрессионных и маслосъемных колец; 3) замена шатунных вкладышей; 4) ремонт генератора; 5) замена роликов; 6) замена всех прокладок; поставил на место радиатор ))) Пока проехал 50 км. На обкатке, масло еще светлое, пока светлое ))) Бюджет около 150 000 тенге или 30 000 рублей |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ну вот, в точности как и ожидалось.... Остатки свечи нашли ? :biggrin: или они исчезли ? Кстати 30 000 - не дорого.... 30 000 капиталка на таз стоит.. :cool: |
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
:thumbup: |
Цитата:
На переборку ушло 48 часов, реально 24 часа |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
:shock:ты бы хоть заклеил скотчем малярным..... чтобы грязь не летела. Хотя если будешь разбирать потом и чистить ОБЕ фары - то можно и так. :smile: А обе - чтобы не различались, а то одна будет новее выглядеть чем вторая )) |
Цитата:
|
Если не заклеить битое стекло сразу, то потом есть шанс поменять и отражатель в дополнении (или фару целиком). |
Цитата:
|
тогда ищи билинзы от е65 - и крячь их в свою оптику !!! :thumbup: всё равно ничего не теряешь - одни хрен тебе покупать либо модули 38е, либо всю оптику 38ую (даже если б/у) либо просто модули е60 (но это сразу плюс - типа тюнинг). А если уж покупать - так уж сразу что лучше. т.е. би-модули от 65 :nod: Я бы именно так и поступил (себе стёкла уже нашёл, а модули попозже буду искать) .... но у меня просто оптика Деповская - говно китайское )))) уже стёкла все мутные... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:04. |
Форум BMW (БМВ)