Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ЗАМЕНА КОЛОДОК e60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2009, 03:36 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexx5000 Посмотреть сообщение
Да легко! Датчик состоит из разъёма, двух проводов и собственно датчика (фиговина, которая в колодки вставляется). Когда будеш менять колодки, оторви остатки "собственно датчика" от проводов, а эти провода перемкни, и замотай чем-то типа изоленты, только заматывать нужно как следует, что бы влага не попадала, а то провода со временем начинают подгнивать, контакт нарушается, надпись загорается. Я заматываю изолентой и оплавляю её потом зажигалкой.
Вставь обратно разъём, упакуй там провода как-нибудь, чтоб не болтались. Всё, ставь колесо, только за колодками теперь самому следить придется!
Про коды ошибок подробно рассказано в разделе "Сделай сам"
На моей е34 все это сработало!
Это вам не Е34. Здесь все хитрее, проводов действительно два но датчик другой формы так-как в нем стоит резистор. Соответственно два порога срабатывания.
Mikle37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 04:51 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikle37 Посмотреть сообщение
Это вам не Е34. Здесь все хитрее, проводов действительно два но датчик другой формы так-как в нем стоит резистор. Соответственно два порога срабатывания.
А какое у него сопротивление? Надо его узнать и вместо того что бы просто замыкать провода, впаять между ними резистор соответствующего номинала.
P.S. Психи! Ещё микроконтроллер бы туда засунули, для полного кайфа!
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 23:03 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

гдето даже писали пороги срабатывания 6000 до замены и 2000.а не проще датчик купить 400р. Е60 того стоит.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 22:12 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

кому интересно сопротивление там точно есть но новый датчик звонится с сопротивлением 0 ом. а вот перетертый( до замены 1300км.) сопротивление 333ом. специально сегодня проверял . если скрутить провода то сбрасывается до следующей замены (на Е60 40000км.)
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 23:30 #15
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Е60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yron63 Посмотреть сообщение
гдето даже писали пороги срабатывания 6000 до замены и 2000.а не проще датчик купить 400р. Е60 того стоит.
+1000
__________________
http://bmwpost.ru/bmwpost/forum/image.php?type=sigpic&userid=428&dateline=12340472  54
cyrix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 07:50 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yron63 Посмотреть сообщение
гдето даже писали пороги срабатывания 6000 до замены и 2000.а не проще датчик купить 400р. Е60 того стоит.
E60 может конечно и стоит, но мне, бедному инженеру, например жалко отдавать 400 рублей за два проводка, разъём, и резюк. Потому что себестоимость этого дела, рублей 20, а заводская вообще копейки... Я первый раз, когда колодки менял, купил этот датчик, думал сделаю все как положено, принёс домой распаковал, посмотрел на него и почувствовал себя нагло обманутым проклятыми немцами!
с другой стороны, если на е60 ездит, значит наверняка и денюшки неплохие водятся так что 800р за пару может и не жалко выбросить. Но я бы резюк впаял, даже если бы е60 имел, просто из принцыпа, что бы немцев победить.
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 22:09 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

немцев мы победили давно в войне а они нас позже(хотя бы в машинах). датчик на Е34 (если о вашей машине) 100р. продажная цена . на Е 60 конечно не бедные ездят но пусть они сами свои деньги считают. а варианты всегда есть : датчик колодок у дилера 1200-1600( например на Х5 Е70 зад 1600р.)у нас 500-600, колодкина Х5 Е 70 зад 9600р.- прим. 4000р. рейка 530 Е39 2001г. 86000р. привезли ZF прим. за 40000р. и т.д.цены примерные не я запчастями занимаюсь
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 22:16 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

то есть экономить как вы поняли можно и нужно но уж датчик колодок за 400рэ. или дешевые или некачественные запчасти( например датчики коленвала или распредвала febi кто то писал да и сам убеждался )
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 14:38 #19
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию замена датчика колодок Е60

Люди!!!, Пожалуйсто, не пишите свои домыслы!!!
если не знаете, то так и скажите!!!
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 14:40 #20
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию замена датчика колодок Е60

Датчик действительно состоит из резистора а не каких то там контактов!!!
По мере износа колодок, датчик стирается вместе с ними и постоянно изменяет свое сопротивление. Соответственно электроника Е60 (I-Drive) уменьшает оставшийся пробег.
  Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e36 Замена задних тормозных дисков и колодок Serega_Astana Сделай сам 10 19.07.2013 13:13
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена тормозных колодок . andrey-BMW x5 Ремонт и эксплуатация BMW 9 14.10.2011 21:59
BMW e46 и e36 замена передних тормозных дисков, колодок, суппортов Tyler Сделай сам 0 18.12.2010 21:49


Часовой пояс GMT +3, время: 09:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)