Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Нужен совет специалиста

Замена масла в коробке ZF A5S 310Z (5HP-18)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2010, 20:47 #91
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

,,,,
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 17:54 #92
Новичок
 
Аватар для mart.i
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ишим
Авто: BMW523iA М52 Е39 98г.в.

По умолчанию замена масла в АКПП

хочу поделиться с тобой своим опытом по замене масла в АКПП. у меня конечно немного другая серия машины но я думаю это мало что меняет. До замены масла коробка работала хреново, на холодную тупила, затягивала передачи, на горячую эта проблема уходила но появлялась другая удары при переключении особенно со 2 на 3 передачу, после замены масла все проблемы исчезли. Все марки масел взяты из руководства по обслуживанию и ремонту.
масло для АКПП Esso ATF Dexron D-21065 (заполняется на заводе),
Shell ATF Dexron II D-21-666, Mobil ATF 220 D-20104,
Total Dexron II D-20356, я нашел только мобил заливается 4 литра. оно же заливается в гидрач. А вот в редуктор заднего моста заливается Гипоидное 75W-90 по SAE 1 литр, я заливал кастрол.
mart.i вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mart.i за это сообщение:
bezdelinic (03.12.2010)
Старый 03.12.2010, 11:40 #93
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mart.i Посмотреть сообщение
хочу поделиться с тобой своим опытом по замене масла в АКПП. у меня конечно немного другая серия машины но я думаю это мало что меняет. До замены масла коробка работала хреново, на холодную тупила, затягивала передачи, на горячую эта проблема уходила но появлялась другая удары при переключении особенно со 2 на 3 передачу, после замены масла все проблемы исчезли. Все марки масел взяты из руководства по обслуживанию и ремонту.
масло для АКПП Esso ATF Dexron D-21065 (заполняется на заводе),
Shell ATF Dexron II D-21-666, Mobil ATF 220 D-20104,
Total Dexron II D-20356, я нашел только мобил заливается 4 литра. оно же заливается в гидрач. А вот в редуктор заднего моста заливается Гипоидное 75W-90 по SAE 1 литр, я заливал кастрол.
я так понимаю что эти все масла относятся ко второй серии, а почему же рекомендуют 3-ю серию???
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 12:02 #94
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelinic Посмотреть сообщение
я так понимаю что эти все масла относятся ко второй серии, а почему же рекомендуют 3-ю серию???
DII - минералка, DIII - полусинтетика, полусинтетика замещает минералку и она предпочтительнее по эксплуатационным параметрам.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
bezdelinic (03.12.2010)
Старый 03.12.2010, 14:30 #95
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 528i E39

По умолчанию

Всем привет. Вчера я дозаправил масло в АКПП ZF A5S 310Z около 3,5 литров ушло. Какое было там до этого не знаю. Купил MOBIL ATF LT 71141 (вроде так). По WINу подобрали именно такое. Радиатор АКПП тёк поэтому так много и долил. Фильтр не менял. Как заменю радиатор проведу полную профилактику и замену масла с фильтром. Я просто к чему это всё пишу. Ничего страшного в этом нет, масла меняются как и все расходники на автомобиле. Процесс очень легкий, удобный короче немцы технологичные ребята. После долива и коробка шептать стала, передачи плавнее включаются. Посмотрим что дальше будет.
Кстати у кого есть может радиатор АКПП куплю.
Alzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 15:59 #96
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
DII - минералка, DIII - полусинтетика, полусинтетика замещает минералку и она предпочтительнее по эксплуатационным параметрам.
у меня вообще синтетика была залита, может ее и залить?
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 22:24 #97
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: donetsk
Авто: bmw 520 e39, bmw525 e34

По умолчанию

я тоже собирался менять масло в АКПП A5S310Z, но вижу что не всем это помогает. Есть такой момент в этих коробках как воздушные пробки, их нужно выгонять после замены масла. Точно не знаю как, но те кто меняли масло и эту процедуру не сделали, как потом оказалось, встречались с похожими проблемами (и даже поломка агрегата). Думаю, что селектор необходимо гонять неоднократно во все положения на работающем двигателе, а потом только открывать заливную пробку (выходит воздух) и доливать. Может это неверное мнение, судить вам
AMG вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AMG за это сообщение:
bezdelinic (03.12.2010)
Старый 03.12.2010, 22:54 #98
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
я тоже собирался менять масло в АКПП A5S310Z, но вижу что не всем это помогает. Есть такой момент в этих коробках как воздушные пробки, их нужно выгонять после замены масла. Точно не знаю как, но те кто меняли масло и эту процедуру не сделали, как потом оказалось, встречались с похожими проблемами (и даже поломка агрегата). Думаю, что селектор необходимо гонять неоднократно во все положения на работающем двигателе, а потом только открывать заливную пробку (выходит воздух) и доливать. Может это неверное мнение, судить вам
кстати очень интересно, может кто знает что то еще о воздушных пробках в системе смазки коробки????и как их удалять????
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 01:45 #99
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
Есть такой момент в этих коробках как воздушные пробки, их нужно выгонять после замены масла.
Уважаемый, вы представляете, хотя-бы примерно, то о чём говорите?
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 16:09 #100
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: donetsk
Авто: bmw 520 e39, bmw525 e34

По умолчанию

Если вы считаете что такого не может быть, это ваше право. Я же сразу сказал, что ни в коем случае и никому не навязываю это мнение, так как не видел, чтобы оно было подтверждено технической документацией. (Это мнение спецов)
AMG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в механической коробке передач Tyler 23 МКПП 24 04.11.2019 09:23
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 13:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)