|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Нужен совет специалиста |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.11.2010, 20:47 | #91 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) |
,,,,
|
|
29.11.2010, 17:54 | #92 |
Новичок Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ишим Авто: BMW523iA М52 Е39 98г.в. | замена масла в АКПП
хочу поделиться с тобой своим опытом по замене масла в АКПП. у меня конечно немного другая серия машины но я думаю это мало что меняет. До замены масла коробка работала хреново, на холодную тупила, затягивала передачи, на горячую эта проблема уходила но появлялась другая удары при переключении особенно со 2 на 3 передачу, после замены масла все проблемы исчезли. Все марки масел взяты из руководства по обслуживанию и ремонту. масло для АКПП Esso ATF Dexron D-21065 (заполняется на заводе), Shell ATF Dexron II D-21-666, Mobil ATF 220 D-20104, Total Dexron II D-20356, я нашел только мобил заливается 4 литра. оно же заливается в гидрач. А вот в редуктор заднего моста заливается Гипоидное 75W-90 по SAE 1 литр, я заливал кастрол. |
|
Сказал Спасибо mart.i за это сообщение: | bezdelinic (03.12.2010) |
03.12.2010, 11:40 | #93 | |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) | Цитата:
| |
|
03.12.2010, 12:02 | #94 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | DII - минералка, DIII - полусинтетика, полусинтетика замещает минералку и она предпочтительнее по эксплуатационным параметрам.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | bezdelinic (03.12.2010) |
03.12.2010, 14:30 | #95 |
Новичок Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 528i E39 |
Всем привет. Вчера я дозаправил масло в АКПП ZF A5S 310Z около 3,5 литров ушло. Какое было там до этого не знаю. Купил MOBIL ATF LT 71141 (вроде так). По WINу подобрали именно такое. Радиатор АКПП тёк поэтому так много и долил. Фильтр не менял. Как заменю радиатор проведу полную профилактику и замену масла с фильтром. Я просто к чему это всё пишу. Ничего страшного в этом нет, масла меняются как и все расходники на автомобиле. Процесс очень легкий, удобный короче немцы технологичные ребята. После долива и коробка шептать стала, передачи плавнее включаются. Посмотрим что дальше будет. Кстати у кого есть может радиатор АКПП куплю. |
|
03.12.2010, 15:59 | #96 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) | |
|
03.12.2010, 22:24 | #97 |
Новичок Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: donetsk Авто: bmw 520 e39, bmw525 e34 |
я тоже собирался менять масло в АКПП A5S310Z, но вижу что не всем это помогает. Есть такой момент в этих коробках как воздушные пробки, их нужно выгонять после замены масла. Точно не знаю как, но те кто меняли масло и эту процедуру не сделали, как потом оказалось, встречались с похожими проблемами (и даже поломка агрегата). Думаю, что селектор необходимо гонять неоднократно во все положения на работающем двигателе, а потом только открывать заливную пробку (выходит воздух) и доливать. Может это неверное мнение, судить вам
|
|
Сказал Спасибо AMG за это сообщение: | bezdelinic (03.12.2010) |
03.12.2010, 22:54 | #98 | |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) | Цитата:
| |
|
04.12.2010, 01:45 | #99 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Уважаемый, вы представляете, хотя-бы примерно, то о чём говорите?
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
04.12.2010, 16:09 | #100 |
Новичок Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: donetsk Авто: bmw 520 e39, bmw525 e34 |
Если вы считаете что такого не может быть, это ваше право. Я же сразу сказал, что ни в коем случае и никому не навязываю это мнение, так как не видел, чтобы оно было подтверждено технической документацией. (Это мнение спецов)
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла в механической коробке передач | Tyler | 23 МКПП | 24 | 04.11.2019 09:23 |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |