|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Нужен совет специалиста |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.02.2011, 18:30 | #111 |
Новичок Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSK СВАО Авто: 3 | |
|
19.02.2011, 18:31 | #112 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) | |
|
21.02.2011, 13:50 | #113 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) |
По просьбам трудящихся. Диаметр трубки 60мм.Зубцы нарезал приложив к гайке, с обратной стороны приварил планку и старую головку , что бы ключом динамометрическим прикрутить.С каким усилием зажимать не помню. |
|
Сказал Спасибо bezdelinic за это сообщение: | sanky (21.02.2011) |
24.09.2011, 11:40 | #114 |
Новичок Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог Авто: BMW E34 520i M50 |
Подскажите, можно ли смешивать масла? Не известно, что туда заливал старый хозяин, но хотелось бы проверить уровень и при необходимость долить масло в коробку (5HP-18), а то маслопровод на стыке "резина-металл" рядом с радиатором сопливет.
|
|
24.09.2011, 12:04 | #115 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | KENWOOD, автомат я б не стал мешать-заменил бы! Когда у себя проверять надо было в механике-тоже заменил,хотя в механику можно и долить!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
24.09.2011, 14:24 | #116 |
Новичок Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSK СВАО Авто: 3 | |
|
24.09.2011, 23:42 | #117 |
Новичок Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог Авто: BMW E34 520i M50 |
Вобщем, покатался немного, коробка прогрелась (потом масло руки обжигало :) ), заехал на яму, заглушил мотор, сорвал пробку (шестигранник на 17), завёл мотор и оставил его работать, пощёлкал рычагом переключения передач, поставил его в положение "Р", открутил пробку, хлынуло масло, ели успел закрутить пробку. Вопрос: неужели в коробке может быть перелито масло? Я думаю, что с подтекающими маслопроводами охлаждения уровень должен был упасть. В чём прикол?
Последний раз редактировалось KENWOOD; 24.09.2011 в 23:43. |
|
25.09.2011, 00:15 | #118 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
Уровень масла надо проверять при температуре 30-50, а горячее конечно будет переливаться.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
25.09.2011, 10:16 | #119 |
Новичок Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог Авто: BMW E34 520i M50 |
Ну я думаю, что там было около 50, т.к. было горячо, но терпимо. А вообще, пишут, что проверять уровень нужно при рабочей температуре АКПП 80-90 градусов Цельсия.
Последний раз редактировалось KENWOOD; 25.09.2011 в 10:25. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла в механической коробке передач | Tyler | 23 МКПП | 24 | 04.11.2019 09:23 |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |