| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | я так понимаю...при неисправном КВКГ (порвана мембрана, забиты трубки маслоотделителя все это диагностируется элементарно) нарушается давление под ГБЦ...может начать сопливить прокладка ГБЦ...уровень масла падает потому как масло уходит через прокладку ГБЦ...можно ли это назвать жором масла???... ...думаю нет...Литр масла на 10.000 км это мало?! вся статья тут... ...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 17.08.2013 в 12:11. |
| | |
| Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | maximiliano80 (17.08.2013) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена всех маслоотражательных колпачков (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 4 | 09.08.2016 08:56 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
| Замена всех маслоотражательных колпачков (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:28 |
| Замена всех маслоотражательных колпачков (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:27 |
| Замена всех маслоотражательных колпачков e34 | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:25 |