|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.08.2013, 08:47 | #1 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | Замена маслосъёмных колпачков М54
Подскажите кто знает,мотр М54(пробег примерно 320000),жрёт масло 1 литр на 1т.км при умеренном стиле возждения,внешней утечки масла нет.Возможна ли замена маслосъёмных колпачков без съёма головки блока?С чем придётся столкнуться,какие запчасти попутно приготовить кроме самих колпачков и прокладки крышки головки? Или такой ремонт не спасёт положение.И нужно головку блока снимать и ремонтировать(притирать клапана,проверять втулки клапанов и т.д.) Или может дело уже и в кольцах,так мне готовиться на переборку ДВС со всеми вытекающими..Компресию не мерял,тяга хорошая,двигатель работает ровно,других проблем кроме большого расхода масла нет. Заранее благодарен за ответы.
__________________ Глаза боятся, руки делают. Последний раз редактировалось maximiliano80; 17.08.2013 в 08:47. |
|
17.08.2013, 10:46 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 530 Touring M54 |
Такая же фигня, только расход чуток по-меньше. Ещё возможно КВКГ помер. Без съёма ГБЦ можно, но сложно. Как мне кажется лучше снять бошку и отдефектовать всё, не и компрессию для начала померять. |
|
17.08.2013, 10:52 | #3 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
проверил клапан-на хх чутка сосет через мзг, даеш газу-оч хорошо сосет!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
17.08.2013, 11:42 | #4 | |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | Цитата:
2. Если сам собрался менять - готовь компрессор и спецнабор (рассухариватель так сказать...их видов много...но от тазиков лучше не брать ессно))))...ну и чем потом фазы выставить ессно нужно иметь... 3. Лучше пневмотест сделать...иль эндоскопом пошариться под гбц... 4. Так то ничего сложного...если есть специнструмент...не спеша и с длительными перекурами за денёк справишься...
__________________ ...мы тут говорим, а там всё стоит... | |
|
17.08.2013, 11:43 | #5 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | а как КВКГ влияет на жор масла?можешь мне объяснить?
__________________ Глаза боятся, руки делают. |
|
17.08.2013, 11:48 | #6 | |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | Цитата:
__________________ Глаза боятся, руки делают. | |
|
17.08.2013, 11:49 | #7 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | я так понимаю...при неисправном КВКГ (порвана мембрана, забиты трубки маслоотделителя все это диагностируется элементарно) нарушается давление под ГБЦ...может начать сопливить прокладка ГБЦ...уровень масла падает потому как масло уходит через прокладку ГБЦ...можно ли это назвать жором масла???......думаю нет... Литр масла на 10.000 км это мало?! вся статья тут...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 17.08.2013 в 12:11. |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | maximiliano80 (17.08.2013) |
17.08.2013, 11:50 | #8 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | эт всё есть,и шаблон тоже имеется.
__________________ Глаза боятся, руки делают. Последний раз редактировалось maximiliano80; 17.08.2013 в 11:51. |
|
17.08.2013, 11:52 | #9 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | maximiliano80, Мембрана (маслоотделитель) рвьётся и мотор начинает сам себя *высасывать* так сказать - как правило симптомы, пропуски зажигания, тупит, жрёт и т.д...вобщем по диагностике можно увидеть по показаниям датчиков. Если давно не менял - лучше заодно и махнуть....да прокладку впускного кол-ра не забудь тогда.
__________________ ...мы тут говорим, а там всё стоит... |
|
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение: | maximiliano80 (17.08.2013) |
17.08.2013, 11:54 | #10 | |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | Цитата:
__________________ Глаза боятся, руки делают. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена всех маслоотражательных колпачков (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 4 | 09.08.2016 08:56 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена всех маслоотражательных колпачков (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:28 |
Замена всех маслоотражательных колпачков (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:27 |
Замена всех маслоотражательных колпачков e34 | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:25 |