|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.08.2013, 21:37 | #21 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | maximiliano80, ...а-а-а...вот оно чё.. Искренне желаю Вам Удачи!
__________________ ...мы тут говорим, а там всё стоит... |
|
19.08.2013, 11:34 | #22 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
поменяли маслосъемные все-кто то до нас поменял их но только на впускном валу,выпуск был задеревенелый и старый!зачем так делать-мы не поняли...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
19.08.2013, 11:57 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997 | потому что с выпускных клапанов масло не ест...ведь там не разрежение а наоборот давление
__________________ BMW e38 728 m52b28 |
|
19.08.2013, 12:20 | #24 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
а то что он внизу стоит и масло там собирается и то что там все дубовое - не важно ? есть не будет значит?
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 19.08.2013 в 12:21. |
|
19.08.2013, 12:44 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997 | с выпускных клапанов масло в цилиндр не попадает это точно...может натечь при стоячем двигателе немножко но при заводке сразу выплюнет в глушитель минуя цилиндр...а при работающем двигателе там масло никогда не пропустит так что расход масла из за выхлопных клапанов не может быть
__________________ BMW e38 728 m52b28 |
|
13.11.2014, 01:28 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: E39 520i 2003 |
Всем привет! Заодно и я спрошу. Е39, М54В22, пробег 198000. Жор примерно 1/1000. Думаю о замене колпачков. Или всё-же втулки тоже НЕОБХОДИМО заменить? Цена ремонта возрастает в 3 раза. Мерил компрессию 13-14. Возможно залегли маслосъёмные кольца. Почитал форум. Определиться не могу, чем лучше раскоксовку сделать. У кого какой опыт? Если керосином и подобной ерундой - калализатору кирдык не настанет? Короче, меня терзают смутные сомнения...
__________________ Beste Motoren der Welt !!! Последний раз редактировалось alexvvvvv; 13.11.2014 в 01:42. |
|
13.11.2014, 09:48 | #28 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
при пробегах 200 и больше замена колпачков это временная мера темболее раскоксовка - как мертвому припарка в двигателе явный износ - 2 двигателя занакомый перебирал м54, шаблоны купил - в обоих маслосъемным кольцам конец - ну и огромный плюс все почистишь цепочки поменяешь башмаки комплекты прокладок клапана притрешь - "почти" как новый будет - и не надо будет потом перебирать снова если жор масла не прекратиться |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена всех маслоотражательных колпачков (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 4 | 09.08.2016 08:56 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена всех маслоотражательных колпачков (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:28 |
Замена всех маслоотражательных колпачков (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:27 |
Замена всех маслоотражательных колпачков e34 | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:25 |